Об этом шла речь 28 декабря на аппаратном совещании в мэрии. Как сообщил начальник горотдела «Служба 15-80» Валерий Марюхна, у них уже давно появился телефон, на который можно звонить с мобильных бесплатно, а также просто мобильный номер. Всего в отделе работает 6 телефонных линий. Правда, количество работников несколько меньше.
Круглосуточный прием жалоб и обращений по аварийных ситуациях в сфере ЖКХ и контроль за их выполнением по телефонам: 15-80, 620-855, 701-008 - для звонков с мобильных телефонов, 067-539-06-33.
Заммэра Виктор Волонтырец отметил, что часто в службу «15-80» обращаются по разным вопросам, среди которых отлов собак, ремонт крыш и т.д. Однако эта служба предназначена для решения аварийных ситуаций. По остальным вопросам сумчанам следует звонить в ЖЭКи, которые предоставляют услуги по обслуживанию домов.
Валерий Марюхна заверил, что служба «15-80» постоянно поддерживает связь с ЖЭКами. Она обзванивает их 3 раза ежедневно, чтобы фиксировать все возникшие проблемы в домах сумчан.
Напомним, осенью несколько недель подряд велась дискуссия о внедрении возможности звонков с мобильных телефонов. Однако, внедрив такую возможность, об этом забыли сообщить.
Користувачі Міського чат-бота отримали нові можливості щодо подачі звернень та отримання довідкової інформації....
Міський чат-бот «Суми 15-80» - ефективний, зручний канал комунікацій між мешканцями громади, надавачами послуг та місцевою владою для оперативного інформування...
Сегодня, 8 апреля, Сумской городской совет посетили четверо работников УСБУ в Сумской области с целью получения доступа к документам о...
Відділ «Служба 15-80» під час карантину цілодобово працює в режимі кол-центру та консультує з усіх питань, пов’язаних з попередженням, виявленням...
На ул. Кузнечной, отремонтированной всего пару лет назад, образовалось несколько ям глубиной до 50 см....