В Киеве можно встретить одиночные, спаренные, тройные щиты размерами от 3х6 до 5х15 метров, на обычных и высоких стойках, статичные и вращающиеся. Высочайший спрос на данный вид рекламы породил огромное количество конструкций, установленных вдоль всех дороги и посреди каждой из столичных площадей. Это в свою очередь вызвало ответную реакцию киевских властей, решивших навести строгий порядок в данной отрасли. Множество незаконных и неудачных конструкций пришлось снести, а в обороте остались лишь наилучшие, что создало ощутимый перевес в пользу качества площадок.
Аренда бигбордов в Киеве осуществляется на срок от одного месяца. Для долгосрочных кампаний со сложным сценарием бигборды арендуются на длительный период с возможностью ротации изображений. В числе главных преимуществ размещения рекламы на арендованных площадках можно назвать:
Огромное поле для маневра. Если планировать проведение кампании заранее, в распоряжении рекламодателя окажутся сотни качественных щитов, дислоцированных по всем важнейшим точкам концентрации автомобильных и пешеходных потоков.
Большая площадь бигбордов позволяет размещать огромное красочное изображение, привлекающее внимание за сотни метров.
В течение всего срока размещения рекламу увидят сотни тысяч человек, причём многие – по нескольку раз.
Этот вид рекламы ненавязчив и не вызывает раздражения.
С помощью экстендеров зрелищность размещаемых материалов можно усилить многократно.
Рекламодателю доступна такая опция, как территориальный таргетинг. С помощью бигбордов можно проводить локальные кампании, охватывая конкретные районы и улицы.
Для того чтобы кампания с использованием бигбордов дала максимальный результат, следует выбирать оптимальные места размещения конструкций относительно основного потока наблюдателей.
К примеру, если речь идёт главным образом о водителях и пассажирах, то следует отдавать предпочтение щитам большой площади, установленным в зоне прямой видимости. У водителей скоростного транспорта в распоряжении всего несколько секунд, чтобы ознакомиться с содержанием сообщения, у них нет времени крутить головой, чтобы рассматривать щит, стоящий в десятках метров от обочины.
Скоростной режим следует также учитывать при создании макета. Для скоростных магистралей содержание обязано быть максимально броским и лаконичным.
Большое значение имеет фиксация разного рода помех, препятствующих восприятию информации. На фото объекта щит может быть запечатлён глубокой осенью, а летом перед ним распустится густая крона, сквозь которую картинка будет видна лишь частично.
®