Как сообщил на совещании в мэрии 5 марта директор «Сумыжилья» Евгений Степаненко, предприятие изменило поставщика услуг телефонии. Это позволило расширить канал приема звонков и ввести некоторые технические новшества для улучшения работы колл-центра.
- Уже в пятницу к нам дозвонилось больше сумчан, чем раньше. Если ежедневно мы принимали 400-500 звонков, то в пятницу - 620. Кроме того, теперь мы можем отслеживать продолжительность разговоров, сколько абонентов ожидает связь и тем самым регулировать работу операторов колл-центра. – заявил г-н Степаненко.
В течение месяца, как заверил руководитель, действовать и прежний номер - 657-444.
В квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые получат жители города от Расчетного центра, будет указан новый номер call-центра.
Мэр Сум Александр Лысенко нашел, где взять дополнительные 39 млн грн на текущий ремонт сумских многоэтажек....
Бывший директор КП «Сумыжилье» Андрей Лагутин получил национальный сертификат в номинации «Руководитель года»....
Сегодня, 16 декабря во время сессии Сумского горсовета была озвучена информация о том, что КП «Сумыжилье» лишилось 15 автомобилей....
Под процессуальным руководством прокуратуры Сумской области органом досудебного расследования объявлено в розыск одного из бывших директоров коммунального предприятия «Сумыжилье» Сумского...
Сегодня, 1 сентября, на заседание исполкома Сумского горсовета пришли сотрудники коммунального жэка, которым до сих пор не выплатили долги...
Гость
620 звонков никуясебе у них качество работы. А звонят примерно 1 из 10 из тех у кого проблемы.
СФ
ну и главный вопрос - а решено проблем сколько? Их функция принимать звонки или решать проблемы?
Гость
Если позвонить на прежний номер 657-444 девочка говорит, что номер более не обслуживается, и диктуется новый номер.
Гость
Гость написал:
и из них один из 20-ти дожидается соединения.
Гость
СФ написал:
+1
Кроме "Да, мы приняли заявочку, никуа не делают".
Гость
главное не номер менять а улучшить качество работы этой конторы , а то как были без воды так и сидят люди. а в подвалах страшно зайти вода и вонь. Например Харьковская 3 там из подвалов вонизма а все трубы в таком состоянии что страшно их тронуть, а если авария где-то то перекрывают весь дом
Это только один пример а их у нас по городу валом, но степаненко с тарановой все рассказывают - мы наладим работуи все будет хорошо (у них конечно будет сколько бабла накосят до конца дней своих)
А недавно видел как степаненко вырисовывается на БМВ (модель незнаю но четкая) наверно купленая не занаши с Вами деньги, друзья подарили наверно.
(незря раньше эту машину расшифровывали Боевая Машина Вымагателя) - так оно и есть вымагает деньги у простых граждан нашего города Сум
Белый
Гость написал:
Не надо никуда звонить, это сервис для дурачков, можно и об забор головой постучать с тем же эффектом. Вопросы надо решать исключительно в письменном виде, ножками пришел или по почте отправил - сдал, принял, завизировал. Потом бездействие, потом прокуратура, потом генпрокуратура, потом суд, потом твой дом тюрьма, только так. А с девочками разговаривать, ну если скучно и делать нечего, можно и поговорить.
Гость
Кроме заявок они еще выслушивают, консультируют, разясняют...
Гость
Вау... Теперь услуги можно НЕ получить позвонив по новому телефону! Крута! Прогрес! Ура!
Гость обманутый
да изменилось позвонил выбивает свет в квартире, оператор Роман сказал делайте в частном порядке,на вопрос ,что щитовая стоит на площадке ответил мне так сказали