В обращении к г-ну Минаеву перевозчики изложили свое видение дальнейшего развития общественного транспорта в городе.
Приводим текст обращения:
« Уважаемый Геннадий Михайлович! К Вам обращаются перевозчики города.
Рассмотрев новую схему движения пассажирского транспорта в г. Сумы и исходя из своего опыта работы на маршрутах города предлагаем Вам свое виденье развития общественного транспорта в г. Сумы. Относительно формирования троллейбусной маршрутной сети мы полностью согласны с предложениями, которые предоставил Харьковский НАДУ (автодорожній університет, -ред.).
Что касается такого вида перевозок, как маршрутное такси, мы предлагаем вообще от него отказаться и оставить только автобусы, которые работают в обычном режиме.
Существующая маршрутная сеть для пассажирского транспорта, который работает в обычном режиме, не отвечает потребностям города и не обеспечивает перевозки пассажиров, поэтому нами предлагается новая схема движения, которая размещена в дополнении.
В связи с тем, что в течение последних пятнадцати лет в городе Сумы, городская власть заказывала лишь транспорт, который работает в режиме маршрутного такси, улицы города стали перегружены микроавтобусами, что осложняет движение транспорта, но не решает в полной мере проблему перевозки пассажиров. Нами предлагается уменьшить количество микроавтобусов и заменить их на автобусы средней вместимости. Но в период мирового кризиса и при отсутствии кредитования банками малого и среднего бизнеса, у предпринимателей нет возможности в то же время заменить свой подвижной состав, мы предлагаем поэтапно уменьшить количество единиц транспорта в городе. На первом этапе, на протяжении года, количество автобусов уменьшается с 600 до 360 – 340 и в течение еще трех лет в городе исчезнут автобусы малой вместимости, а количество автобусов средней вместимости будет составлять 180 единиц, что полностью отвечает количеству транспорта, предложенным Харьковским НАДУ.
Также немедленно нужно разработать схему движения по г. Сумы транзитного пассажирского транспорта и транспорта, который отправляется с автовокзала. Убрать с улиц города стихийные автовокзалы.
Очень надеемся, что наши предложения будут учтены при формировании новой маршрутной сети города и стратегии развития пассажирского транспорта в г. Сумы».
Обращение подписали:
Председатель союза автоперевозчиков пассажиров А.В. Запорожец
Председатель Сумской МААП О.М. Кузьменко
Председатель СМОА «Сумы-перевозчик» С.О. Котельников
В дополнении к обращению перевозчики предлагают такие автобусные маршруты в г. Сумы:
1 Роменская – Аэропорт
2 Прокофьева – Ковпака
3 Химгородок – Ковпака
4 Ковпака – Черепина
5 Аэропорт – Черепина
6 Аэропорт – Химгородок
7 Барановка – Роменская
8 Химгородок – Роменская
9 Басы – Ковпака
10 Прокофьева – Добровольная
11 Химгородок – Анновка
12 Косовщина – Черепина
13 Химгородок – Автовокзал
14 Тополянская – Василевка
15 Аэропорт – Ж\д вокзал
16 Черепина – Тепличный
17 Роменская – Ковпака
18 Аэропорт – Ковпака
19 Центр – Песчаное
20 Прокофьева – Верхнее Песчаное
21 Тимирязивка – Ковпака
З 1 грудня на автобусному маршруті № 15 «СНАУ – Коледж СНАУ» тимчасово припиняється перевезення пасажирів....
У зв'язку з продовженням ремонтних робіт на одній із підстанцій завтра, 9 листопада, з 7:00 до 20:00 буде знеструмлена частина...
У зв'язку з проведенням ремонтних робіт на одній із підстанцій 8 і 9 листопада частина Сум буде знеструмлена з 7:00...
Після підвищення вартості проїзду у сумських маршрутках виявилось, що на одному маршруті тариф залишився старим....
Автобуси передадуть для забезпечення евакуації цивільних мешканців....
Иван
Давно пора очистить город от такого количества маршруток! Но, скорее всего, это кому то выгодно, поэтому ничего не меняется уж сколько лет. Минаев только языком чешет насчет муниципального транспорта, а дело не двигается. Где транспорт, Геннадий Михайлович? Думаете, что в смЫчке с ПР что-то в Вашей работе изменится?
Ник
если бы бютовцы казляры проголосовали за предложение минаева в прошлом и в этом году, то автобусы бы уже ходили. А так видете ли "не хотим рейтинг минаева поднимать". А народ за таких даунов, фамилий которых никогда не слышал, только из-за косы голосует. "У каждого народа та власть, на которую он заслужил". Так шо нечего на зеркало пенять...
Гость
А почему предполагаемые маршруты только до ковпака, в городе много предприятий на окраине, ул. Брянская, ул. Воеводино и т д.
Обком
А почему в статье нет ответа Минаева?
Гость
http://meria.sumy.ua/ua/power/chief/reception/answers/base/4020
Шановний Олександр Валентинович, я вже якось читав цей текст, але на папері. На жаль у мене не було тоді часу його розглядати – була «виборча відпустка». Дякую Вам за те що нагадали мені про вашу пропозицію знову.
Швидкий (рос. мовою – беглый) перегляд запропонованих Вами маршрутів дав мені розуміння того, що ваш варіант схеми руху пасажирського транспорту знову «упирається» у центральну частину міста – Ви знову (як і п’ять років тому) пропонуєте всі машини (неважливо – маршрутки або автобуси середньої місткості) пустити через «базар» і знову, ще на п’ять років, створити транспортний колапс у центрі міста? З 21-го маршруту, я нарахував як мінімум 18-ть, яки йдуть через центральну частину міста! Як що я помиляюсь, то надайте, будь ласка, додатково «схеми» маршрутів по вулицях. Це, по-перше.
По-друге. Як Ви пропонуєте поетапно зменшувати (за два рази: перший – на протязі року, та другий – через три роки) кількість одиниць транспорту, коли Вам, як ні кому, відомо про те що конкурс на перевезення пасажирів проводиться виключно на п’ять років? Мені це не зрозуміло! Ви якось бажаєте ввести мене в оману, вибачте. Це потрібно вирішувати один раз, і вирішувати в 2011 році!
По-третє. Ви жодного слова не написали про ціну перевезення пасажирів (тариф) для приватних автобусів середньої місткості, яки будуть працювати не в режимі маршрутного таксі, а в звичайному режимі руху. Я сподіваюсь (й навіть всі сумчани-пасажири теж сподіваються) на те, що це буде 1,00 грн., я зараз є у комунальних автобусах. Я помиляюсь, чи ні?
До речі, по якому маршруту (по яких вулицях) Ви пропонуєте прокласти маршрут №1 «вул. Роменська – Аеропорт»?
Нарешті, останнє. Готовий провести публічну дискусію з цього приводу. Бажано щоб до початку цієї дискусії у мене (у міськвиконкому) був вже контракт на придбання для КП «Сумиелектроавтотранс», наприклад, 50-ти тролейбусів та 50-ти автобусів ЛАЗ (або МАЗ). Тоді у нас з Вами вона (дискусія) піде я «по маслу». Я не помиляюсь?
* * *
Войтенко М.Г.
Бондар А.П.
Для ретельного розгляду, надання пропозицій та відповіді заявнику.
Також прошу опрацювати питання на засіданнях відповідних депутатських комісій СМР.
Міський голова ___________________ Г.М.Мінаєв
08.12.2010р.
Al
+100.500