Сообщение о мошенничестве в полицию поступило по линии «102» от 68-летней жительницы Шостки. Женщина рассказала, что при неизвестных обстоятельствах с ее банковского счета исчезло 2900 гривен. По ее словам, на мобильный пришло смс-сообщение о блокировке банковской карты. А когда она позвонила по указанному номеру телефона, трубку взял мужчина, назвавшийся работником банка и сообщил, что в связи с недавними кибератаками, карточки их клиентов заблокированы. И если она хочет возобновить работу с банковской карточкой, должна назвать ее номер и секретный код, который придет ей в смс-сообщении, что она и сделала. Вскоре пенсионерка получила еще одно сообщение о снятии с ее счета все деньги.
В полиции по данному факту открыли уголовное производство по ч.1 ст.190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество». Правоохранители делают все возможное, чтобы разыскать афериста и вернуть потерпевшей утраченные средства и советуют гражданам избегать телефонных разговоров с незнакомцами. Помните, настоящие банкиры не проводят банковские операции по телефону, не выспрашивают секретной информации. А если вы получили сообщение о блокировке банковской карты, игнорируйте его, такие сообщения поступают только от мошенников, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.