Этот факт заметила сумчанка Елена Цибуля, которая выложила соответствующее фото в фейсбуке. Его прокомментировал секретарь общественной экспертной комиссии Сумского горсовета 6-го созыва по транспорту Александр Мироненко.
«На конечной в Басах одновременно стояло пять автобусов, в том числе 2 новых. И после этого госпожа Никулина из троллейбусного депо, отвечающая за графики, заявляет о том, что им не нужны большие автобусы, а нужны маленькие, т.к. это позволит уменьшить интервал движения. С таким управлением сколько автобусов не купи - графики будут всегда плохие. Почему транспорт не может следовать равномерно? Почему автобусы скапливаются на конечных, заставляя людей ожидать по часу? А потом набирают пассажиров и перекошенные везут людей как селедку в бочке. Или кто-то, видимо, хочет заработать на запчастях? Больше перегруза - больше поломок», - считает эксперт.
На аппаратном совещании в Сумской мэрии 21 февраля директор КП «Электроавтотранс» отчитался о ситуации на предприятии за минувший год и...
Из-за перебоев с подачей напряжения возможны усложнение движения троллейбусов на участке дороги пр. Лушпы - разворотный круг ТЦ «Березка»....
Учебный центр КП «Электроавтотранс» проводит предварительную запись претендентов на обучение по профессии «Водитель троллейбуса»....
Об этом в Фейсбуке написала мама школьницы Оксана Дмитренко....
С завтрашнего дня, 6 мая, на КП «Электроавтотранс» стартует работа «горячей линии» для пассажиров коммунального транспорта....
Vol
А расход топлива в течении дня как "списывается"? А показания спидометров снимают каждый день? И вопросов ни укого не возникает? Или все "в доле"?
Ждем ответа от нового директора!!! Или это его инновация???