В поисковой системе Google охватывается аудитория, которая пользуется поисковой сетью или находится на сервисах контекстно-медийной сети (КМС). Реализовать кампанию можно посредством инструмента Google AdWords — здесь предложены понятные и подробные настройки контекстной рекламы.
Например, пользователь когда-то уже посещал ваш сайт, но целевое действие не совершил. К таковым можно отнести подписку, заказ товара, регистрацию на сервисе или запись на услугу. Теперь этот пользователь будет расцениваться как потенциальный клиент и впоследствии ему будет показываться в Google реклама о продукте (услугах или сервисе) вашей компании на других сайтах. Не удивительно, что многие крупные компании предпочитают заказать ремаркетинг, ведь он позволяет напоминать интернет-пользователям о ранних посещениях, что в конце концов может привести к совершению целевого действия.
Стандартный. Настройка рекламы по стандартным показателям приводит к показу объявлений тем пользователям, которые уже посещали ваш сервис. Информация публикуется на других сайтах и приложениях, которые входят в список КМС Гугл.
Поисковый. Запуск ремаркетинга рассчитан на показ объявлений рядом с выдачей в поисковой системе.
Динамический. Цель этого ремаркетинга — показать рекламу только тех товаров, услуг, которые пользователь недавно просматривал. Это один из распространенных подходов в интернет-рекламе, который позволяет собрать больше информации, точнее определив аудиторию.
Видеоремаркетинг. Рекламная кампания на YouTube и других видеоресурсах, входящих в КМС. Тот случай, когда ремаркетинг сработает, если ваш канал или видео пользователь просматривал хотя бы раз.
• Возможность привлечь потенциального покупателя в то время, когда он готов оформить покупку на вашем сайте.
• Google предлагает быстро раскрутить услугу или товар — относительно поставленных целей. Например, благодаря подробному таргетингу можно выбрать посетителей, которые зашли на сайт и ничего не заказали, или тех, кто добавил товар в корзину, но не купил его.
• Широкий охват — в КМС Google входит более 2 миллионов разных сайтов.
• Возможность управлять ценами. В основе ремаркетинга — возможность автоматически назначать ставки. То есть, рекламодатель задает определенный бюджет, а система сама вычисляет ставку согласно требованиям пользователя.
Подробная статистика также помогает эффективно оценивать рекламную компанию, при необходимости настройки можно менять в любое время.
®