По данным мэрии, их за прошлый год было 123 (21%).
Второе место заняли жалобы на ненадлежащее качество бытовой техники и электротоваров - 102 (17%). На третьем месте обращения относительно приобретения обуви ненадлежащего качества - 74. На продажу мобильных телефонов низкого качества поступило 61 жалобы, что значительно меньше, чем в предыдущие два года. Значительно увеличилось количество жалоб на продажу некачественных продовольственных товаров, либо со сроком годности, который уже прошел - 38 против 18 в прошлом году.
Всего управлением было получено от потребителей 598 письменных жалоб, что на 40 жалоб больше, чем в 2009-м году. Из них в пользу потребителей решено 509, или 89% рассмотренных письменных обращений. По результатам проведенной работы возвращено средств заявителям в сумме 121,1 тыс. грн.
Пересечение границы Украины - с 15 декабря пограничники получили новые полномочия....
Жильцы сумских общежитий могут остаться без газа – из-за долгов и разногласий между поставщиком газа и управителями домов...
Ковпаковский районный суд г.Сумы удовлетворил иск сумчанки Валентины Мощенко и отменил постановление патрульной полиции о наложении штрафа в размере 60...
Первая выездная бригада австрийских экспертов отправилась на трассу Киев – Днепропетровск для исследования качества асфальтового покрытия....
Минфин создает базу для тотального контроля расходов населения – ради сбора налогов и штрафов за «серую» занятость....