Об этом 26 октября на аппаратном совещании в мэрии сообщил начальник службы «15-80» Валерий Марюхна.
- Работа была напряженная, - признался он. – С коммунальными предприятиями, с жилищными предприятиями. Очень много было жалоб от жителей, звонков, шла разъяснительная работа. Практически, если взять с января, то на этой неделе в среднем даже в два раза было больше обращений, которые рассматривались в срочном порядке. Работали до позднего вечера, и субботу, и воскресенье наши работники в усиленном режиме. Работали с первыми руководителями. Практически 70% уже решено. Остались только те, которые поступили вчера вечером и в ночное время. Остались вопросы по «Горсвету» в частном секторе и жилищные вопросы. Практически тепло есть во всех домах.
Увеличение количества вызовов он связывает с началом отопительного сезона.
Користувачі Міського чат-бота отримали нові можливості щодо подачі звернень та отримання довідкової інформації....
Міський чат-бот «Суми 15-80» - ефективний, зручний канал комунікацій між мешканцями громади, надавачами послуг та місцевою владою для оперативного інформування...
Інформація від Сумської обласної військової адміністрації станом на 17.03.22, 22-й день війни...
«Служба 15-80» сообщает о проведении регламентных и ремонтных работ на домовых сетях....
Сегодня, 8 апреля, Сумской городской совет посетили четверо работников УСБУ в Сумской области с целью получения доступа к документам о...