Похоже, что мэру надоело, что его личный мобильный зачастую служит единственным средством связи с коммунальными службами в городе. Об этом он заявил 7 сентября на аппаратном совещании.
Вопросом внедрения мобильных номеров в «Службе 15-80» будет заниматься КП «Инфосервис». Елена Дяговец заверила, что коммунальным предприятием этот вопрос уже прорабатывался и сделать службу доступной будет не сложно. И. о. начальника отдела «Службы 15-80» Людмила Бойко высказались по поводу недостаточного количества работников в отделе, чтобы отвечать на телефонные звонки.
На это директор КП «Инфосервис» отметила, что новые аппараты устанавливаться для обслуживания горожан в службе не будут, а воспользуются переадресацией звонков на уже установленные аппараты, поэтому привлекать новых работников необходимости нет.
До бази Міського чат-бота «Суми 15-80» додали адреси старостинських округів, тепер користуватись усіма можливостями електронного сервісу можуть жителі сільських територій...
Користувачі Міського чат-бота отримали нові можливості щодо подачі звернень та отримання довідкової інформації....
Міський чат-бот «Суми 15-80» - ефективний, зручний канал комунікацій між мешканцями громади, надавачами послуг та місцевою владою для оперативного інформування...
Сегодня, 8 апреля, Сумской городской совет посетили четверо работников УСБУ в Сумской области с целью получения доступа к документам о...
Відділ «Служба 15-80» під час карантину цілодобово працює в режимі кол-центру та консультує з усіх питань, пов’язаних з попередженням, виявленням...