Г-н Мироненко написал в фейсбуке: «Как показывает практика последнего года, любое не совсем чистое деяние можно легко скрыть с помощью патриотической обертки. Именно поэтому к ура-патриотизму чиновников я отношусь очень скептически. В декабре 2014 года сумское коммунальное предприятие «Електроавтотранс» отремонтировало троллейбус ЗИУ. Расходы составили 300 тыс. грн. или $20 тыс. при курсе НБУ 15 грн. за доллар.
24 июля выкатили второй отремонтированный троллейбус в патриотической обертке. Корпус окрасили в цвета флага страны, на борт нанесли тризуб и повесили флажки на крыше. Удовольствие обошлось громаде... в 650 тыс. грн. или $29,5 тыс. при курсе НБУ 22 грн. за доллар.
Захожу на муниципальный портал и вижу: "На виробництві працювала бригада з 10 чоловік. Всі деталі – вітчизняного виробництва". Так если бригада своя, сумская, получавшая по нынешним меркам копейки, детали свои, отечественные, то почему в гривневом эквиваленте ремонт вырос в два раза, а в долларовом в полтора раза? Может громаде и правоохранительным органам стоит обратить внимание на такие чудесные метаморфозы, куда и кому пошла разница?
Кстати, позабавили слова Перчакова (Александр Перчаков, директор «Електроавтотранса», -ред.): "Новий тролейбус, прогнозують його «батьки», працюватиме не менше 15 років". Через несколько недель после того, как первый отремонтированный троллейбус выехал на линию, член ГЕКа по транспорту Алексей Федоркин обратил внимание на ржавые подтеки в салоне капитально-отремонтированного троллейбуса. А мне пришлось проехаться в этом чуде инженерии в дождь - крыша протекала, и передние ряды сидений были забрызганы водой.
Так если это творение после такого ремонта уже "цветет" через несколько недель, что отмечают члены профильной экспертной комиссии, то о каких 15 годах может идти речь?
Но самое печальное в этой истории то, что мэр города знает - одной из критических проблем депо является не только состояние парка, но и соблюдение расписания водителями. Однако, несмотря на неоднократные встречи с активистами, на которых давались обещания подать проект на выделение денег за запуск GPS-контроля за муниципальным транспортом (необходимо до 300 тыс. грн.) - этого до сих пор не сделано. Зато "Вже на найближчій сесії міської ради, повідомив очільник Сум, підприємству виділять кошти, які дозволять тролейбусникам придбати начиння необхідне для відновлення ще однієї машини".
Вместо того, чтобы заделать дыру в борту корабля и дальше продолжать его ремонтировать, капитан решил построить еще одну палубу для пассажиров. На Титанике тоже думали, что корабль непотопляем».
Напомним, ранее городские власти заявили о выпуске на линию отремонтированного троллейбуса в патриотических цветах.
На сайте онлайн-петиций зарегистрировано обращение «Создать троллейбусное сообщение от Аэропорта до ул. Прокофьева»....
Начиная с 8:20, троллейбусы №7, 13 и 18 будут курсировать по частично измененной схеме: ЧЕРЕЗ ул. КОВПАКА (без заезда на...
На аппаратном совещании 24 января мэр Сум Александр Лысенко поставил задачу перед горотделом транспорта и КП «Электроавтотранс» - приложить максимум...
На совещании в Сумской мэрии 13 декабря мэр Сум Александр Лысенко напомнил профильным специалистам о разработке новых коммунальных маршрутов....
Служба движения КП «Электроавтотранс» внесла поправки в графики курсирования троллейбусов на маршруте № 5....