Документ призван обеспечить системный подход к размещению в городе наружной рекламы. Как сообщает мэрия, это позволит определить приоритеты для размещения определенных типов конструкций в зависимости от зон размещения. Система основывается на вновь утвержденном зонинге - документе, сопровождающем Генплан Сум, в котором территория областного центра разделена на мелкие участки с указанием их целевого назначения и других градостроительных характеристик. В зонинге для рекламы предлагается выделить три зоны: I - в пределах исторического ареала, II - центральная часть за пределами исторического ареала; III - территории жилых и промышленных районов, магистрали. По словам главного архитектора Сум Владимира Быкова, жесткие требования предъявляются к размещению любых рекламных носителей в исторической части города. Кроме определения, где и какая реклама имеет право на существование, новой программой предусмотрен и внешний вид рекламных носителей. Их возможные варианты представлены в Альбоме специальных конструкций для рекламы, рекомендованных для размещения на территории города. Среди нововведений программы - и требования к осуществлению работ по установке, эксплуатации и обслуживанию рекламных средств. В частности, отмечено: основа бигбордов должна быть погружена в почву, территория вокруг - упорядочена, а все рекламные носители должны иметь ночную праздничную подсветку.
Такая петиция зарегистрирована в единой системе местных петиций....
Исполнительный комитет Сумского горсовета не продлил мораторий на наружную рекламу в Сумах, действовавшей с 2016 года....
Сегодня утром на центральных улицах города на объявлениях транспортных компаний, которые предлагают поездки в Россию и Крым, неизвестные черной краской...
Городские власти собираются создать в центре Сум «нулевую зону», где будет запрещено установление любых рекламных конструкций....
Все сроки, установленные для рекламщиков на согласование новых мест размещения рекламы на проводах над дорогами в городе, уже прошли....