Создание подходящего контента для рекламы в интернете с учетом требований поисковых ботов — первоочередная задача копирайтинга. Заказ услуг у опытных авторов — это необходимость, которой пренебрегать точно не стоит. Копирайтеры подготовят контент-план, информационные и оптимизированные тексты для продвижения продукции.
Создание интересного контента начинается с подготовки правильного технического задания. Брифы содержат информацию о ключевых требованиях к тексту и пожеланиях касательно содержания. Обеспечить качественный результат можно благодаря предоставлению образцов текста (просьба не путать с рерайтингом).
Точная формулировка требований — половина успешного копирайтинга на заданную тему. В список часто включают отсутствие пунктуационных и других ошибок, но копирайтер-профессионал без этого напишет грамотный и полезный текст. Продвижение компании с использованием контента также зависит от следующих параметров:
показателя уникальности;
количества ключевых слов;
показателей заспамленности.
Перечень продвигаемых запросов необходим для правильного определения содержания поисковыми ботами. Чем больше ключевых слов, тем выше показатель заспамленности. По этой причине слишком увлекаться составлением перечня «ключей» не стоит.
Поиск ответственного и подкованного в теме копирайтера, как правило, начинается с бирж фрилансеров. Невысокая стоимость контента кажется крайне привлекательной, но избежать неприятностей удается не всем заказчикам. На бирже размещены сотни анкет, потому предстоит долгое изучение выгодных и не очень предложений.
Заказ копирайтинга в контент-студиях позволяет ускорить процесс. Руководители агентств сами выбирают исполнителей из штата, которые обладают достаточной базой знаний и опытом. Кроме этого, редакторы проверяют готовый контент на наличие орфографических ошибок.
Студия копирайтинга Fabrika Slov располагает штатом сотрудников, подкованных в малоизвестных темах. Многолетний опыт работы и соблюдение сроков позволяет гарантировать своевременную сдачу контента надлежащего качества.
®