Их было всего двое, но они сумели завести публику, как ни одна другая команда. За что и были заслуженно награждены.
28 февраля в театре им. Щепкина с глуховчанами из "Это не мы" играли еще 12 команд, все сумские (оно и понятно - Кубок губернатора ведь). А домашние игры чем хороши? Все друг друга любят как родных - и смеются, и апплодируют от души.
Зал театра был полон, даже в проходах стояли. Большинство, конечно, студенты.
Но начало задержалось на полчаса не из-за них. Ждали представителей власти: мэра Геннадия Минаева, губернатора Павла Качура, председателя облсовета Вячеслава Шапошника.
Все настолько соскучились, что когда по программе следовали вопросы от жюри, слово дали г-ну Минаеву. И, поскольку команд было 13, он вынужден был 13 раз повторить один и тот же вопрос:
- Что я должен сделать, чтобы меня не заподозрили в поджоге Верхней Сыроватки?
Веселые и находчивые изо всех сил старались помочь мэру ответом. Как вариант, "сгореть там самому" или "спалить Нижнюю Сыроватку".
Игра затянулась почти до 23.00, но все досидели до конца и выглядели очень довольны увиденным и услышанным.
Организатор — Лига КВН Сумщины.
Смеха много не бывает, и во вторник, 6 марта, КВНщики снова поКВНили. Играли в "казино" за выход в финал Кубка КВН Украины.
Для тех, кто не был - подробнее в следующем номере.
Большинство моих знакомых смортят по телевизору "Comedy.Club" и смеются.
Передача настолько популярна, что у "комедиантов" появлись последователи.
3 марта в ТЮЗе состоялось, как гласит надпись на листовке, "Заседание клюба культуры и видпочынка "Об.Com". Стиль тот самый, лица тоже знакомые - это не кто иной, как сумские КВНщики (из команд "Даже не думай", "СНГ" и др.).
— Организация пока не имеет юридического статуса и является просто творческим объединением. Почему "Об.Com"? — Потому, что хотим не только развлекать, но и "об ком-то" в городе разговаривать. Участвуют лидеры команд КВН или по 2-3 человека от команды. Были представители примерно 6-и команд, - говорит одна из организаторов Ольга Дюдя. - Такие заседания планируется проводить раз в 2 недели. Это будут пробные варианты. Хотим посмотреть на реакцию зрителя, увидеть свои ошибки в организации. А уже осенью думаем провести на более высоком уровне.