«Услышать Донбасс» — взгляд изнутри

«Данкор» расспросил общественного деятеля из Краматорска Станислава Черногора о том, что происходит на Донбассе и каковы возможные выходы из сложившейся ситуации

Станислав Черногор, глава краматорской городской организацим «Фонд развития громады»: «С вооруженными людьми должны говорить только вооруженные люди». (О ситуации на Донбассе. Интервью «Данкору».)

Сам Станислав, возглавляющий краматорскую городскую организацию «Фонд развития громады», после угроз со стороны сепаратистов вынужден был покинуть родной город.

— Есть два стереотипа относительно ситуации на Донбассе. Кто-то говорит, что сепаратистов поддерживают единицы, а все остальные сидят по домам и ждут, чем закончится. Другие же утверждают, что за «народные» республики стоит большинство населения. Как на самом деле?

— Правда посредине, между этими утверждениями. Людей, которые поддерживают сепаратистов, не очень много, но они есть. Даже если их 20%, то для Краматорска это уже 30 тыс. человек. Впрочем, это далеко не те, кто выходит со стволами на блокпосты и кричит про кровь Одессы и Мариуполя. Большинство этих людей поддер-живают сепаратистов по домам. Нужно понимать, что 90 процентов поддерживающих — жертвы пропаганды, эти люди больны. Они сделали свой выбор под воздействием пропаганды, которая очень активно работала в регионе давно. Нужно понимать, что почву для нынешних событий начала готовить еще Партия регионов, которая раскачивала ситуацию, постоянно пугала «бендеровцами», «фашизм не пройдет» и прочими лозунгами. В нашем регионе сильны возможности Московского патриархата, кроме того открыто действуют российские организации. Причем самые разные: тут и донские казаки, и «дети Сварога», борцы с компанией «Шелл», которая собиралась добывать сланцевый газ, коммунисты, витренковцы, Рериховское общество и еще много других. Все они пропагандировали идею, что Донбасс — исконно русская земля, восхваляли Великую Москву, эксплуатировали лозунг «Деды воевали». Все они старались максимально запугать людей то «бендеровцами», то проклятыми империалистами, потому что запуганными легче манипулировать.

— А почему подобной пропагандой удается убеждать людей? Тем более сейчас, когда из украинских каналов можно узнать взвешенную информацию о ситуации?

— Для многих жителей Донбасса есть принципиальная разница в информканалах. По мнению этих людей, все украинские СМИ врут, все местные газеты тоже врут, правду говорят только русские СМИ, самые честные и объективные. Когда я в Славянске снимал захват райотдела милиции, то «зеленые человечки», которые это делали, были не против. А вот местные жители были настроены враждебно и прогнали меня. Журналист для них враг.

— Есть такое убеждение, что нужно услышать Донбасс. Но проблема в том, что непонятно, кого из сепаратистов слушать.

— Да, в сепаратистском движении участвует минимум 6 разных групп. Каждая имеет свою точку зрения, поэтому получается хаос. Абсолютно разные группировки, так что услышать их затруднительно. Я считаю, что с вооруженными людьми должны говорить только вооруженные люди. А с жертвами пропаганды должна говорить контрпропаганда, а также психологи, которые помогут вернуться в реальность.

— А как выглядит повседневная жизнь в условиях войны?

— Ну как? На улицах стоит сгоревший транспорт, баррикады на улицах, в магазинах часть продуктов отсутствует, но в целом есть. Некоторые магазины ограблены, но не все. Предприятия работают, в основном крупные. Малый бизнес позакрывался, часть банков тоже не работает.

— А местные жители не связывают происходящее с сепаратистами? Потому что в регионах, где нет сепаратистов, все нормально и мирно, а на Донбассе война.

— Знаете, те люди, которые болеют, воспринимают, что сепаратисты защищают их от условного «Правого сектора». Такие люди считают, что все проблемы в Краматорске из-за «киевской хунты», как они называют центральную власть. «Не мы виноваты, а хунта», — так они думают. И на полном серьезе ходят разговоры, что «зеленые человечки» и «колорады» защищают наш край, чтобы из нас не сделали консервы, а из наших детей — геев.

— Среди сепаратистов действительно много граждан России?

— Россиян нужно разделять. Есть профессиональные бойцы, которые консультируют. Они могут быть, но их не видят. Есть наемники российские, казаки, чеченцы, осетины — все присутствуют. Есть люди из Крыма, вроде бывшие тамошние «беркутовцы».

— В Краматорске есть сейчас законная власть?

— Весь регион сейчас контролируется боевиками, только аэродром и гора Карачун контролируются военными. Так что украинской власти в городе почти нет. Государственный флаг на предприятии служит сигналом, чтобы приехать, сорвать, а руководителя захватить. Захваченных в подвалах бьют, пытают, могут за выкуп выпускать, могут по звонку выпустить. В подготовке нынешних событий участвовали местные предприниматели, а сами они финансировались представителями режима Януковича.

— А Янукович может стать «царем Донбасса»?

— Нет, ни при каких условиях, потому что ни Януковича, ни бывшего генпрокурора Пшонку, уроженца Краматорска, у нас не любят. Одно время пытались двигать тему «Янукович — легитимный президент», но всерьез ее никто не воспринимал и не воспринимает.

— Как долго весь этот бедлам на Донбассе будет продолжаться?

— Честно говоря, непонятно. Есть вариант крошить всех в колбасу, как в Чечне. Если украинские войска начнут действовать более жестко, то шансы есть, что все закончится за пару недель. Идеальное развитие ситуации — чтобы бандиты ушли или сдались, а с остальными начали разговаривать. Потому что далеко не все население поддерживает сепаратистов. Нужно понимать, что Краматорск был самым оппозиционным к «регионалам» городом региона. На последних выборах у нас «Свобода» набрала 4,5%! Мы — город машиностроителей, здесь много интеллектуальных людей, которые мыслят, а не только верят в пропаганду. Хотя, конечно, есть и такие, которые думают, что присоединение к России — это возможность ничего не делать и бухать водку.

— Возвращаться домой собираешься?

— Как только закончится АТО и не будут бегать вооруженные люди по городу, так сразу и вернусь. Пока я попал в пятерку краматорских врагов Донецкой народной республики. Стоит отметить, что я в компании с достойными людьми: два депутата горсовета, сотник Майдана, руководитель местной «Свободы» и я.

Комментарии

ГостьVel

Афроамериканец. Хватить ура патриотизма. До победы вам еще очень далеко. А до экономического краха, совсем близко. А твоя пустая демагогия и болтовня, уже надоела. 

Уже не русский

Гость хорошо.

Во первых афроамериканец это ты - что следует из твоего американизированного ника, учитывая твои наклонности ты меня скоро противным начнешь называть. Во вторых, твой гей мозг кроме попы уже ничего больше не воспринемает - тебе ж написали, мы и побеждать не будем, учитывая последнюю динамику в рядах ваших бандюков скоро сами себя уничтожите.

гость 444

А чего спорите ,ШОСТКА этот гасторбайтер сидит в россии и там с "клавой"по

выходным и свободном от работы времени ,в атаку рвется .Правильно отра-

батывай разрешение на арбайтэн.В шостке зоны нет,это верно но там контингент при совке осел криминальный(там химия была,поселение,если

кто не знает растолкую,спрашивайте).По этому ты радетель криминально-

маргинальных войск ,сиди там и штукатурь мозги своим новым ха-

зяям.И там ты порывался приехать сюда ,так милости просим ,тебя как и

"братьев "в плен брать не будут,сразу в расход.Цацкатся сдесь и переговоры 

вести никто не собирается,одно движение и ментов с СБУшниками никто

звать не будет.никто не захочет судьбы востока.это убеждение большинства,

а разговаривал за все время вост.бунта,я сомногими.

Шостка для 444

Ну мне растолкуй ,дырявый,где жили, где работали химики,я послушаю Big smile

.Лажу тут гнать нехер,Шостка -не Сумы,мы ваш майдаунизм на  х..ю видели Party Факт.

Это у нас в правосятину стреляют и майдаунов зимой в Шостке гоняли,а не в Сумах.так что - ша,а то в штаны наложишь от натуги Party

На вот на Ленина шосткинского посмотри и УЗБАГОЙСЯ

http://shostkaonline.com/camera/

Уже не русский

Свема

У них по твоим утверждениям есть мозг, хоть и воспаленный. У тебя его нет. Хоть что говори, но мирные протестующие не ездят на танках. А учитывая что вы же доказывали о наборе в москве добровольцев танкистов и летчиков то очень вероятно что это все же правда.

ГостьVel

Гость444. Шостка сидит в России гасторбайтером. Хорошо, что у тебя есть работа, есть доход. А если ее не будет. Криминаально маргинальные войска, это что то новое. А нац гвардия с правым сектором, это тогда националистические войска. А к чему отнести войска Коломойского. Не надо на зеркало пенять, коль рожа кривая. Прежде чем давать оценку противнику, вы у себя разберитесь, какие у вас войска. Европа не знает, с кем она связалась. Достаточно посмотреть на переговоры по газу, где Европа является посредником. Такого активного посредничества больше не будет. Посади свинью за стол, а вы и ноги на стол. Да и все больше видиоматериаллов попадает в Европу. У вас нет, той безоговорочной поддержки. Вы плохо кончите, если будете продолжать свою политику в том же духе. 

гость 444

УКРНАШДЕНЬ.

А ты хоть усрись при выставлении каких то фейковых документов.На Лубянке и не такие

нарисуют.Решение нюрбенского суда для меня авторитетно,а рос .иследования заинте-

ресованных лиц и организаций,у меня в туалете находится.

Ты к историкам серьезным не относишся,так себе сявка.Не надо путать батальон так

званых "бандеровцев"и остальных дополнительных подразделений,как набранные по

идеологическим убеждениям С.Бандеры.Это были или насильно призванные или уголовники,

а так же разной шушеры(которых хватало и наокупированных областях и вост.УКр,и россии)

Что подтвердило первое боевое столкновение с крас.армией.А подразделение ОУН-УПА

были теже партизаны идиологические(и они ничего общего не имели с идеологией С.Бандеры),

что подтвердило успешное сопротивление совку до 54года.Так что учи матчасть ,но не крем

левскую,сразу видно что ты военно-политическое оканчивал (политрук)при совке.

И перестаньте представлять картинки из телека и из СМИ,ГОСТЬ правильно написал,

смотрите и делайте самостоятельные выводы,а в остольном я его опонент.

гость 444

Шостка

Я вот посмотрю что будет дальше.Ну а если такой боец ,и вся шостка такая ,почему не делаете

ничего,только не говори что скоро,обосретесь ,сцыкота  ,слизь ты обортная.Ты досих пор в общаге

построенной химиками живеш.Свою матню держи сухой "вояка диванный",и ленина своего засунь в

сраку,ушлепок.

ГостьVel

Что то ты мне не ответил.

гость 444

ВЭЛ

Идиты со своим долбанным правым сектором знаеш куда,правильно.

Где правый сектор который приехал и всех жрет ,покажите свои долбаные

доказательства.Коломойский молодец ,благодаря ему в Днепре спокойно.

Жаль что такого не нашлось в донецке или в киеве,при зародыше надо было

первое захваченное СБУ с землей сравнять,и не было бы таких жертв.

А земляки твои,и местные маргиналы,багающие с "вербами"которых нет еще

в ВС Рос.и разьзжающие на танках и БТРах,найдут свое пристанище в канавах

в которых сейчас хоронят на донбасе,Чего картинку не показываете,ее уже крутят

сутки по тв.ПРо армию вашу и нашу я тебе писал вчера, но видно бесполезно.

И территориальные силы обороны не противоречат закону.

ГостьVel

Гость444. Нервы нужно лечить. То что в нац. гвардие есть правый сектор никем не опровергается. Я думал, что к инагурации призидента, вы решите вопрос с Востоком. И не будет ни ЛНР, ни ДНР. Может быть в лесу и скрывались отдельные небольшие отряды ополченцев, но в целом все закончилось. И вам спокойно, и нам. Но к сожалению конца войны не видно. Время играет против вас. Да и вообще рано или поздно, при Путине или при другом призиденте, Россия все равно задавит Украину. и никакой запад вам не поможет. У вас был уникальный шанс, построить государство. При этом это было бы сильное государство. Но ваши строители буквально все разворовали, с мыслями о будущем Украины. Великое Киевское княжество, было построено властью варягов. А их потомки привели это княжество в упадок. Потом была Литва, Польша Россия. Украины, как государства никогда не было. И ваше поколение не смогло это сделать. Ваша власть бутофория. Достаточно почитать состав Киевской рады. Все чьи то родственники. А они между собой договорятся. Я надеюсь, что ты не будешь обвинять Россию и Путина, почему выбрали именно такую киевскую раду. Никакого улучшения, я у вас не вижу.

Шостка

Гы-гы,Сейчас в общагах "химиков" так:в одной мебельный салон,во второй "Бургер клуб" (все верхние этажи пустые),в третьей квартиры реконструированы под продажу (как-то Хомена занимался,сейчас не знаю кто там рулит).Я купил  по-скромнее - в пятиэтажке Wink

Теперь дальше,правосятина в Шостку и лукануть боиться- гнилое дело,под Лениным зимой толпа ночами  маячила,а мусора ваших залетных "парубийцев" прямо в зале исполкома ломала,это я лично видел, за два ряда сидел от происходившего. Smile "Срамно" сказать,нодаже  в местной "самообороне" половина была тех, с кем я зимой на антимайдановских акциях был. Wink (сейчас кстати и мешков с песком после них не осталось) Выходит кУй вам ,а не свидомисть в Шостке Party ,город сЭлу - не товарищ Wink А на счет "делаем-не делаем",так вы сами себя в жопу загоните,вам и помогать не надо Big smile Нам остается только смотреть и ржать,как сЭльска псЭвдоинтеллигенция из Сыроваток доходит в агонии Big smile

гость 444

БАран шосткинский.

Всем известно что Шостка криминальная столица Сумской области.

По этому вы и тянули за шапкокрада,родное.А теперь за донецкие ОПГ

пасть свою раздираеш.Но ты забыл пацан ,что время военное и с такими как

ты панькатца никто не будет,И возможно те кого ломали при тебе,будут си-

деть рядом и наблюдать как тебя будут ломать,те же менты(они же все продаж-

ные и обелить себя захотят).Но ты мокрожопый будеш сидеть тихо ,тихо,

потому что такие как ты сцикуны,никогда за идею нерыпнутся,яиц нет.

И чо стабой гутарить,гопота есть гопота .

гость 444

Вэл

Тебе на такой пост обязательно отвечу.словами рус.писателя Алексея Толстого.

Есть две Руси.

Первая-киевская Русь,имеет свои корни в мировой,а минимум Европейской культуре.

Идея добра,чести ,свободы,справедливости,понимала эта Русь,так как понимал их

весь западный мир.

А есть втораяРусь-московская,это Русь тайги,монгольская.дикая,зверинная.

Эта Русь сделала своим национальным идеалом,кровавую деспотию и дикую

ярость.Эта москов.Русь издавно была есть и будет полным отрицанием всего

европейского и заклятым врагом Европы.

Вы нас переварить не сможете и не успеете,потому что скоро проснетесь абори-

генами в своей стране которой будут править китаец вместе с азиатами.

могоча

Да Китай уже рулит на дальнем востоке, десяток годков, и Урал накроется медным тазом.

21ПГШ

Российский телеканал оконфузился.В прямом эфире неожиданно прозвучала правда о событиях на Донбассе.

21ПГШ

Как врут российские СМИ о событиях в Украине.Канал Звезда.Чудовищный маховик путинской пропаганды

ГостьVel

Повтор.

Шостка

Гы-гы РЖУНИМАГУ Киевская Русь Big smile :bigsmile: :bigsmile:  Вот бы удивились жители например Черниговского княжества когда узнали бы что живут в Киевской Руси.Лох-это ваша судьба хохлодебилы Big smile

Шостка

Надо было в начале 90-х не пускать сЭлян в сумИ ,тогда не было бы там всяких 444,оСНП и иже с ними Crazy Big smile Party

Украина наши дни

 
Вэл Тебе на такой пост обязательно отвечу.словами рус.писателя Алексея Толстого. Есть две Руси. Первая-киевская Русь,имеет свои корни в мировой,а минимум Европейской культуре. Идея добра,чести ,свободы,справедливости,понимала эта Русь,так как понимал их весь западный мир. А есть втораяРусь-московская,это Русь тайги,монгольская.дикая,зверинная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом,кровавую деспотию и дикую ярость.Эта москов.Русь издавно была есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы.

2. Алексей Толстой: "Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная".

Проверенны труды Алексея Николаевича и Алексея Константиновича

Никогда ничего подобного оба писателя не говорили и не писали.

Проверь в поиске по ссылкам ниже!

Полные собрания сочинений обоих:

http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_n/

http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_k/

2. Алексей Толстой: "Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная".

Комментариймонгольская - ассоциативная отсылка к имперским завоеваниям сомнения в добрых намерениях, Дикая, Звериная - сомнения в нравственности.

 

 

Таким образом, сборник лжецитат известных людей России - инспирирован и распространен человеком, как минимум не живущим в России, и русский язык для которого не является родным, причем сложности со словарным запасом и явный недостаток в образовании, не позволили данному субъекту отказаться от словесных штампов даже при написании 10 предложений.

Простой анализ дат появления в индексе поисковика Google этой лжи, показал, что:

(I.) Цитаты, ЯКОБЫ принадлежащие видным деятелям науки и литературы, опубликованы на сайтах, где есть формы свободного добавления комментариев, причем все даты публикаций не ранее 07.2008, то есть массированная атака лжи и клеветы началась примерно за месяц до варварского уничтожения жителей Южной Осетии

(II.) Отправной точкой распространения лжецитатника является тбилисский проправительственный сайтsakartvelo.info.

Стыдно пользоваться непроверенными цитатами,я 444 был о вас лучшего мнения,а вы ведете себя как обычный троль

 

Украина наши дни

 
гость 444 Вчера 17:06 УКРНАШДЕНЬ. А ты хоть усрись при выставлении каких то фейковых документов.На Лубянке и не такие нарисуют.Решение нюрбенского суда для меня авторитетно,а рос .иследования заинте- ресованных лиц и организаций,у меня в туалете находится. Ты к историкам серьезным не относишся,так себе сявка

То-то все поудаляли,фейковое.Если нет аргументов можно и сявкой обозвать,вам свидомым можно.Душманы в средней Азии тоже ло 30-х годов бегали,это ни о чем не говорит.Партизаны в тылу фашистов просидели 3 года,тоже нашли показатель-ловили до 50-х ОУНвцев.Все же переловили.Преступления их общеизвестны,то что вы из них героев лепите,лепите. 

Шостка

777

Украина наши дни

В борьбе с немцами УНА себя не проявила

Збережені документи УПА містять згадки про дрібні бойові зіткнення з німцями, при цьому відсутня інформація про битви з великими силами вермахту. Остаточне рішення про виступ проти німецьких окупантів ОУН-Б прийняла на III конференції 17-21 лютого 1943 р. До другої половині 1943-го збройні загони ОУН-Б і УПА взяли під контроль значну частину сільських територій округу Волинь і Подолія райхскомісаріату Україна.

Протинімецький фронт ОУН і УПА, який виник на початку 1943 р. і проіснував до середини 1944 р., відіграв винятково важливу роль в українському русі опору в роки Другої світової війни. Збройний виступ проти нацистської Німеччини, яка категорично заперечувала можливість існування самостійної України, дозволив ОУН(Б) згуртувати в лавах УПА тисячі українських патріотів і об'єднати їх навколо ідеї боротьби за Українську самостійну соборну державу. Однак боротьба ОУН і УПА на протинімецькому фронті не набула пріоритетного значення в стратегії українського руху і мала тимчасовий характер, тому що головним ворогом української самостійності визнавався московський імперіалізм. Цей базовий принцип зводив бойові дії повстанської армії проти німців до форм «самооборони народу» і трактував нацистів, як тимчасових окупантів України. Збройні акції УПА на протинімецькому фронті не мали стратегічного значення і не впливали на хід боротьби між Німеччиною і Радянським Союзом, а лише обмежували діяльність німецької окупаційної адміністрації стосовно економічної експлуатації теренів Волині—Полісся, де створювалася матеріальна база українського самостійницького руху

Зато с мирным насилением отметилась хорошо

УПА та мирне населення

За даними НКВС-МВС СРСР та російського МВС, у 1945–1953 рр. на території західних областей України повстанці здійснили 14 424 диверсійно-терористичних актів. У 1945–1955 рр. було ліквідовано щонайменше 17 тис. осіб. Протягом 1948–1955 рр. загинули 329 голів сільських рад, 231 голова колгоспів, 436 працівників райкомів партії, службовців районних організацій та активістів, 50 священиків. Всього бійці УПА знищили від 30 до 40 тис. чол.[29]

20 червня 2013 р. Сенат Польщі ухвалив заяву, у якій йдеться, що «9 лютого 1943 нападом загонів УПА на волинське село Паросля почалася груба акція фізичного знищення поляків, яка проводилася бандерівської фракцією Організації українських націоналістів та Українською повстанською армією». У документі також йдеться, що жертвами антипольської акції УПА стали близько 100 тисяч поляків.

 

Молодцы.

Шостка

Стрелок из последнего :

http://www.youtube.com/watch?v=a0ebpjSFIWw#t=353

ГостьVel

Гость444. Ответ ты получил.И очень аргументированный. Если ты житель Киева, это не означает, жили ли твои предки в Киевской Руси. Своим делением ты ставишь стену между Киевской Русью и Моссковской Русью. Почему тогда не было Киевской империи, А вот Российская империя состоялась. Вы были под Литвой, потом под Польшей. Если бы Хмельницкий не присягнул на верность Моссковскому Царю, вы до сих пор жили бы в Польше. Ваша неблагодарность меня поражает. Ну ладно это дела минувших дней. Россия была, есть и будет, потому что в ней заложена государственность. У вас никогда не было государственности. То что вы создали за 23 года восторга не вызывает. 

Шостка

Ополчение 13 минут видео передовой

https://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn#!/photo.php?v=1420241048262784&set=vb.100008307062347&type=2&theater

Украина наши дни

Днепропетровская облгосадминистрация накануне передала на утверждение в администрацию президента Украины проект губернатора этого региона Коломойского: немедленно приступить к строительству укрепленной стены — сплошного металлического забора из высокопрочной стали с колючей проволокой — вдоль границы с Россией на территории Донецкой, Луганской и Харьковской областей.

Игорь Коломойский полагает, что управиться можно за 5-6 месяцев: преградить подходы к стальному забору рвами и колючей проволокой — «как с российской, так и с украинской стороны, чтобы исключить доступ к заграждению мирных жителей и животных»; рвы сделать такими, чтоб были недоступны для автотранспорта и бронетехники.

Пространство между рвами и забором должно быть, конечно, полностью заминировано сигнальными и противопехотными минами, а по самой металлической стене надо пустить ток. Великую украинскую стену будут прикрывать мотоманевренные группы украинских войск, пограничников и Нацгвардия. В свою очередь, стена будет прикрывать мужественных защитников: «при наличии таких капитальных сооружений, вооруженные силы Украины смогут эффективно отсечь террористов от их российских баз, и остановить приток наемников, оружия и боеприпасов через границу».

«Мирную Финляндию от Сталина спасла „линия Маннергейма“. Такую линию должна построить и Украина, чтобы защитить себя от Путина. Стена на границе Израиля позволяет эффективно отражать атаки террористов», — высказался председатель Днепропетровской областной государственной администрации.

«Новый регион» сообщает, что забор длиной 1920 километров будет стоить около 50 миллионов евро, а инженерные работы вообще — «не более 100 миллионов евро». Отчасти профинансировать эпохальную стройку готова структура Коломойского, однако заметна надежда, что на деньги удастся развести доверчивых европейцев.

Ранее «Ридус» рассказывал, что в Израиле ведется сбор подписей за то, чтобы лишить Игоря Коломойского гражданства этого государства, так как «еврей не может быть фашистом по определению». Эта гражданская инициатива возникла еще до того, как ее субъект предложил огородить Украину колючей проволокой и минными полями.

Сообщалось также о намечающемся на Украине создании фильтрационных лагерей для жителей её юго-востока.

Уже не русский

Молодец Наши дни сочтены. По стене.

Вот это идея. Если бы такая стена была война не имела бы даже шанса начаться на территории Украины. Тогда у раши была бы только одна возможность - прямая агрессия. Читал даже у кого то идею чтобы попросить Израиль поделиться опытом как жить рядое с еба-тыми соседями, которые постоянно стремятся тебя уничтожить. Но их опыт не подойдет по ряду причин:

1. Арабы никогда не называли себя самыми родными братьями евреев.

2. Арабы никогда не убеждали Израиль разоружиться взамен на гарантии безопасности и территориальной целостности. И не подписывали с ними таких международных договоров.

3. Арабы никогда не гнали перед своими войсками мирных жителей. И ни один арабский лидер не утверждал такой стратегии своих войск при нападении.

4. Никогда арабы не были на главных государственных должностях Израиля. Не было силовых министров в Израэле - граждан арабских стран. 

5. Никогда ни в одном регионе Израиля местные князьки не отключали Израильские телеканалы в замен Арабским.

6. Никогда арабы не говорили что напавшие наИзраиль войска это не их войска, а самооборона Израиля, купившая современнейшее эксклюзивное вооружение в супермаркете Израиля.

И т.д.

Украина наши дни

 
. Арабы никогда не называли себя самыми родными братьями евреев.

Как всегда какой-то бред алкоголика.

По тематике

Сумские депутаты проголосовали против выборов на оккупированном Донбассе
08.07.2016 12:54

Сумские депутаты проголосовали против выборов на оккупированном Донбассе

Во время сессии горсовета 7 июля депутаты Сумского горсовета приняли обращение в Верховную Раду, в котором высказались против проведения выборов... 5

Наши донецкие
24.03.2015 14:24

Наши донецкие

Переселенка из Донецка Марина Лозикова приехала в Сумы с мужем и тремя детьми полгода назад. Ей хватило нескольких недель, чтобы...

Переселенцы: новая волна
20.02.2015 00:14

Переселенцы: новая волна

После очередного всплеска активности на фронте в Сумы стали прибывать вынужденные переселенцы из Дебальцево, Углегорска, населенных пунктов, расположенных вблизи Донецкого...

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.