Как утверждают дизайнеры, в этом сезоне очень модно украшать простую, утилитарную одежду стильными аксессуарами, а также стразами, пайетками, блестками, люрексом и кружевом. И, конечно же, в этот конфликтный ансамбль простого и навороченного отлично вписываются модные элитные часы. За этим неожиданным трендом сезона стоит многолетняя и кропотливая работа ювелиров, дизайнеров часов и одежды, организаторов фешн-показов. Если раньше вечерние платья украшали стразами от Сваровски, то теперь вполне достаточно надеть черные армейские ботинки, серые бриджи в стиле «милитари», аскетичный свитерок из лайки и на запястье - обязательно стильные часы элитного класса. К примеру, Дольче и Габбана - признанные законодатели авангарда - одевают свои модели в золотые колготки и носки, в то же время не скрывают своей тяги к строгим пиджакам мужского покроя. «Все дело в верно подобранном аксессуаре - таков девиз современной моды», считает актриса Ингеборга Дапкунайте и снимается для журнала «VOGUE» в новой модели часов «Longines», которую назвали сочным итальянским названием «Дольче Вита».
Как вполне правильно понял читатель, сладкую жизнь, несмотря на кризис, никто не отменял. Да, некоторые детали жизни нам напоминают лихие девяностые - отсюда и стремление придать всему некую скромность. Но вот желание приобрести новые украшения, как и желание себя украсить по-прежнему остается.
2011-й посткризисный год уходит от пафоса, от выпуклого и нарочитого богатства, роскоши. Но, несмотря на то, что США грозит дефолт, тем не менее, шикарные вещи, безделушки и элитные часы приковывают внимание публики с деньгами. Нувориши нынче не в моде, и они понимают, что дело не в том, как дорого это стоит, а в том, как дорого это выглядит… Именно в этом главная фишка модного сезона.
Мы покупаем элитные часы или драгоценности не потому что мы слишком высокомерны, а потому что умеем и хотим «мерить высоко», с оглядкой на высокую моду и соответствующий вкус. Есть и другой момент, который отличает элитные аксессуары - им не стоит придавать такого уж значения и делать их них культ. Сегодня это тоже не модно. Никто, по мнению известной итальянки, дочери хозяина ювелирной компании Di.Go Валентины Каллигер, не заставит женщин и девушек, а уж тем более представителя сильного пола носить на руке то, что абсолютно не нравится. Ведь главное в изысканном ювелирном изделии или элитных часах - обаяние. Да-да, именно то самое скромное обаяние буржуазии, которое вечно. Что мы, в сущности, любим в жизни больше всего? Мы любим простые вещи: капли дождя на стекле и листве, морской и бриз и солнечные ветер… Все эти фантазии дизайнеры стараются отразить в своих новых коллекциях часов. Элитные часы постоянно совершенствуются, их модели становятся все более оригинальными, не переставая удивлять покупателей и профессионалов. И, как результат, – их продажи с каждым годом растут. ®