Лушпу проводили

В понедельник 28 мая на второй день Троицы сумчане прощались с почетным гражданином Сум Михаилом Афанасьевичем Лушпой.

Человеком, о котором говорили: "Построил полгорода". Действительно, Сумы до Лушпы и после — это два разных города.

Хоронили почетного гражданина Сум по церемонии, прописанной в Уставе Вооруженных Сил Украины для ветеранов Великой Отечественной войны, — с почетным караулом, военным оркестром, гимном Украины, оружейными залпами и торжественным маршем взвода курсантов.

Ветеран Великой Отечественной войны Андрей Гордиенко рассказал "Данкору", что Михаил Афанасьевич на войне был разведчиком, воевал под Москвой и Ленинградом, прошел, как говорится, "пол-Европы", имел два ранения, награжден двумя орденами Красной звезды, двумя орденами Великой отечественной войны, орденом Славы, медалью "За отвагу", наградами других стран.

В церемонии похорон были и особые моменты — прощание проходило в Театре им.Щепкина, гроб до кладбища везли на лафете, впереди несли флаги Украины и города, среди провожающих М.Лушпу в последний путь было почти все бывшее и нынешнее начальство города и области, руководители сумских предприятий и учреждений.

газета "Данкор"

Комментарии

sumchanin

Ушел из жизни человек, мизинца которого не стоят все в куче, кто был после него.
Организация похорон, это отдельный разговор!
Неужели нельзя было оповестить ВЕСЬ город о дате и месте прощания?
Информационно - аналитический отдел горисполкома, после ухода Карбовской Е.А., стал рудиментарным отростком "новейшей" номенклатуры!
Гученко, стыд и позор! Не сумел организовать похороны того, кто терпел его на партийных должностях!
Лишний раз убеждаюсь что в исполкоме присутствуют посторонние люди, занимающие не свои места!
Ни мусор вывезти, ни такого ЧЕЛОВЕКА в последний путь проводить!
Засранцы!

Гость

3 телеканала, областное радио - во всех своих выпусках еще с субботы об этом сообщало - причем тут информационно-аналитический отдел? Отдел как раз работу выполнил.

sumchanin

Дорогой гость, работу отдела, я мониторю не один день. И могу сказать, что ваша вся братия, технично избавилась от последнего проффессионала в лице Карбовской Е.А.!
Ни единого дельно проведенного мероприятия, ни единого толково поданоого материала или информации!
Не спорте.А то начну излагать факты.
Вам знакомо определение "радиогазета"? Вы знаете кто начал,вернее при ком началось это движение?
Три сотни людей на кладбище для Михаила Афанасьевича,по вашему общему мнению достаточно?
Да не одна тысяча пришла бы с ним проститься, если бы вы там умели работать!!!
Эх вы...Деятели от администрирования!

viy

К своему сожалению узнал о смерти только сегодня утром Sad Смотрел местное телевидение, но сообщений не видел. Действительно жаль человека, многое он сделал для города!

sumchanin

Гость, вот viy и расскажите о трех телеканалах, об областном радио...
Ему интересно будет об этом узнать!
По идее, при таком,как вы нам обрисовали, информационном поле, все должны были узнать!

box.

Ушел из жизни подвижник , новатор и замечательный администратор! Умер ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !
Минаев,Бойко,Гученко, вы чему нибудь ,у НЕГО, пытались научиться?Хотя Гученко - бесперспективный материал.Он и в свои партийные годы ничему не научмлся,ибо туп!Петро,корреспондентам либо тапочки дают, либо вообще не разбувают.В отношении Карбовской согласен на все 100!Еще по комсомолу ее знал.Умная баба.Но честная.Поэтому и не прижилась в этом кодле.

AWASS

sumchanin, если это действительно был величина, то люди бабским радио прередали бы и о смерти и о месте и времени погребения. А по мне, это был рядовой член КПСС, на посту первого секретаря горкрма. И какие дурни его мэром обзывают? Shock Был такой человек Лушпа, в свое время и на СВОЕМ месте, но время было иное, да и на том месте многое не позволялось, не то что при сегодняшнем беспределе. Сейчас нет ни законов, ни порядка, ни власти, а одни бизнес-заказы Sad

sumchanin

AWASS , Вы не правы!

рудый

ему памятник при жизни нужно было ставить.И ставить вручну всем аппаратом во главе с минаевым и гучом.Что бы помнили1

AWASS

sumchanin, а я никогда неуверял и неуверяю никого в своей правоте, а просто высказываю СВОИ взгляды. Сомнение по Лушпе закралось, так как он в городе в то время был третьим, а первыми были секретарь обкома и предоблисполкома. Поэтому львиная доля заслуг лежит на ВСЕЙ команде, приложившим большие усилия по улучшению города. Только вот город улучшили, а люди как были нехорошими, так к сожалению и остались, даже еще и хуже стали. А как же полная свобода, вот и показывают всякий то что имеет, но лучше бы не показывали, да себя не позорили. Но я не об этом, а скорее всего Лушпу подняли на щит после того как он стал демократом. Так что тут просматривается чистой воды пиар, но я не отрицаю, что данный человек, как и те кто раьотал в команде, ВСЕ работали для блага города, только вот почему-то пиарить начали одного. Почему?

sumchanin

Да потому что таких как он, МАЛО! А сейчас вообще никого ,из ему подобных НЕТ !

@obaka

Подобные Лушпе давно на пенсии.
Покажите мне хоть одного руководителя с нормальным архитектурным образованием.
Сейчас либо "юрысты" с купленными за сало дипломами или "менеджеры" поднебесного звена с нестриженными усами.
Халабуд по городу наваяли за последние 15 лет,а теперь удивляемся ,что за хер..я в центре города.

"Иррегулярная планировочная структура
Часто возникает в странах со стихийной застройкой (как правило, в Африке и Азии) в таких городах выделяются несколько культурных и торговых центров (мечеть, базар и др.), вокруг которых формируется застройка. Нечто подобное характерно и для районов Европы с развитыми добывающими отраслями промышленности, где развитие города подчинено, например, случайному размещению шахт"

Я вам щас навскидку десять объектов назову за которые руки резать надо!

viy
 
рудый написал:
ему памятник при жизни нужно было ставить.И ставить вручну всем аппаратом во главе с минаевым и гучом.Что бы помнили1

Не знаю кто как, но я на памятник готов скинутся.

АВАС, Лушпа был всем известен еще в советское время, я в школу еще ходил а уже знал что розы в город завозит Лушпа, что детский парк строит Лушпа. Никтоб из сегодняшних не смог бы его пропиарить так, и придать ему тот имидж что есть.

AWASS

viy, вот потому и не знаешь,что под стол пешком ходил, что партия занималась больше идеологией, это было приоритетным направлением в ее деятельности, а хозработы полностью возлагались на исполкомы разных уровней. Но Лушпа был архитектором и эта работа ему по душе была и никто из вышестоящих не препятствовал ему НЕМНОГО заниматься городским ХОЗЯЙСТВОМ.

Вообще-то, насколько я помню, то Лушпу вроде Щербань из небытия поднял, а лет 10-15 о нем ни слуху ни духу. Как ушел на пенсию при Советской власти, так до Щербаня я о нем ничего и не слышал. Вот и получается связка хозяйственников Щербань-Лушпа Laughing out loud Только разница в том, что Щербань, для города все делал на свой страх и риск, а ведь он мэром не был. И на хрен ему город был надо? Shock

Елена

Да мы просто ленивые все стали. ленивые даже на добро. Потому, что жара, потому, что не хочется, потому что пусть другие. придут и за меня попращаються с просто нормальным необывателем, человеком, которому интересно было жить. имеено жить, а не говорить о жизни. И причем тут СМИ и информотдел к обломовщине сумчан. У нас не мегаполис и все мы соседи. Не прикрывайтесь друзья словесами. просто будьте людьми и не кого не судите. Помните эпиграф к "Анне Карениной".

AWASS

Елена, дань почестей мы дожны отдавать многим, которым за восемьдесят. Это люди победители, созидатели, творцы, они были выше обстоятельств и трудностей жизни, все они ГЕРОИ. Я знаком с некоторыми и восхищаюсь их духом веры в свое правое дело и так больно им что профукивается то, что они строили, ради чего жили. А жили они тем, ЧТОБЫ ДЕТЯМ И ВНУКАМ ЛУЧШЕ ЖИЛОСЬ. Смотрят сколько этих детей и внуков живет под забором и от этого видения им жить не в радость. Sad

Мы не ленивые, а намного хуже, мы БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ, вначале к самим себе, а потом и ко всем остальным. прежде чем начать жить по человечески, надо стать Человеком. А где этих людей Вы найдете? Зажигайте факел, как это делал Дмоген, и начинайте с ним днем искать людей, а найдя надо их объединять, отделяя зерна от плевел. Я думаю, что покойный Лушпа, как и все его сотоварищи одобрил бы такой путью Так не пора ли на него становиться?

sumchanin

Елена , мы так же помним и слова Солона.Перечитайте на досуге. А то что работа отдела не выдерживает никакой критики, это очевидный факт.Почему? Да потому что дилетанты,лодыри и люди поставленные по пресловутой квоте от полит.и псевдополит.организаций и партий.
Не лукавьте! Не мусорите словами и не пытайтесь задавить нас своим интеллектом.
Тем более что у Толстого, мне в большей степени нравится "Воскресенье".

Гость

AWASS Давно пора!Только вот люди перевелись...

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.