Согласно проекту решения, обнародовнаному на сайте мэрии, предлагается установить тариф в размере 3 грн. для всех маршрутных такси (кроме № 51), в размере 3,5 грн. - для маршрута № 51 «Песчаное-Прокофьева», а также 1,5 грн. - для детей школьного возраста на период учебного года.
В исполком в феврале-марте этого года подали расчеты нового размера тарифа исполнители услуг по перевозке пассажиров - ООО «Сумыпасстранс», ЧП «Компол», ООО Овсянко, ООО «СНГ-АВТОТРАНС», ЧП «Запорожец», СПД Олейник ООО «Престиж Лайн», ЧП Прокопенко, ЧП Горпенко, ООО «АТП 1054», ЧП Масюк, СОГОР.
По данным мэрии, необходимость пересмотра действующих тарифов они мотивировали ухудшением обслуживания в связи с ростом цен на топливо (дизтопливо и метан - от 52,7% до 89,7%, смазочные материалы (20%) и запасные части (от 14% до 80%) , повышение минимальной заработной платы (с 650 до 1147 грн.), увеличением уровня износа автотранспорта и убыточностью пассажироперевозок, информируют в мэрии.
Как сказано в проекте решения, в случае его принятия, «ожидается повышение надежности пассажирских перевозок, улучшение качества обслуживания, обновление и поддержание в надлежащем состоянии подвижного состава автотранспортного парка, сбалансирование доходов и расходов предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров».
Сегодня, 21 января, проходит сбор подписей под решением исполкома «О корректировке Обществу с ограниченной ответственностью «Сумытеплоэнерго» тарифов на тепловую энергию,...
Останнім часом «Теплоенерго» підкидує своїм споживачам неприємні сюрпризи: то абонплату введе, то тарифи на послуги істотно підніме. І ось наступна...
Крупнейшие операторы мобильной связи Украины сообщили, что с 1 января 2022 года для абонентов повышаются тарифы....
НКРЭКУ установила тарифы на централизованное водоснабжение и водоотведение на 2022 год....
Сегодня, 21 декабря, проходит заседание исполкома Сумского горсовета....
джон
верните тролейбусы, большие автобусы - и забудьте о всей этой шушаре - запорожцах, олейниках, комполах ...и т.д.
Ученик 9 школы
Будем ездить на тролебусах.
гость
при капитализме конкуренция....ребята -это чистой воды сговор с покупкой чиновников, куда в какой ресторан и на каком авто...ездят на газе, но прибылью своей делиться не хотят, сколько забирают с каждой машины и налогов дэцэл, антимонопольный комитет должен все просчитать, и как факт обьявить конкурс и привлечь перевозчиков из других городов, областей украины, где тихие кто бодался с памятником, вот есть вопрос - вперед...
гость
тысяча новых безработных образовалась, предприятия закрываются, вы там со своим извозом и мэрией не ох...ели?
Сумы русский город
вся эта катастрофа случилась, только в Сумах?
Ещё пол года назад на конкурсе перевозчиков 2 грн устраивала ВСЕХ.
ЬЬЬЬЬЬЬ
зажрался жирный миннаев в своем кресле. расчеты видите ли они предоставили...да написать можно жто угодно и обосновать тоже. те кто перевозит, участвовали в конкурсе. и там конкретно написано,что стоимость 2гр. , а кого не устраивает--на выход и адью. это самый обычный зговор перевозчиков. те ,кто принимает решение о поднятии цены сами на маршрутках не ездят. они только мзду с них имеют. а мэр должен обявить конкурс по всей украине на право перевозки в г.Сумы. это как с СУМЫЖУЛЬЕМ--понятно уже всем что это мэрская структура по выкачиванию денег горожан прямо в карман мэру. НА НАРЫ МИНАЕВА .
Сташинский
Схаваим, куда мы денемся дорогие сумчане, нас доят, а мы терпим, Гена наживаеться.
гость
банда
апостол
тролейбусное управление догробил специально минаев , потому ,что от туда ему не капает наличман, и теперь 3 гр., схавают Сумчане ,так он через пол годика еще и 4гр. сделает. а что сплошная безработица его не волнует. то что такие как он разграбили столько предприятий в Сумах. народу надо идти и массово бастовать против поднятия цены.
Славик
Неоднократно намекали, что цена в 3 грн на середину этого года - оптимальная. На конец года, возможно, будет резон её поднять до 4-5 грн. А может, стоит поставить цену проезда в зависимость от километража. Например, проехал одну - две остановки - плати ОДНУ гривну. Проехал с химгородка на Веретиновку - плати пятёрочку.
Это надо, конечно, просчитать специалистам.
Правда, надо закупить сложную электронику, чтобы идентифицировала пассажиров в зависимости от длины плеча проезда.
Поймите, народ состоит не только из пассажиров, но и из тех, кто их обслуживает в пути. И эти люди тоже хотят улучшить своё материальное положение. Они тоже хотят вкусно питаться и баловать своих детишек.
Так что не надо ля-ля. Поднять плату до 3 грн - наша ближайшая задача! Если хотите, лозунг дня в Сумах!
Поддержим же разумное требование перевозчика и патриотической общественности!
Так мы считаем.
гость
общеукраинская акция - перевозка пассажиров в городе Сумы со стоимостью билета 2,0 грн. количество маршрутов т.д., чего в декларации написали депутаты перевозчики, водилы заправляют маршрутки, мелкий ремонт за их счет и выручку отдай, если город с депутатами сильные логисты, продавайте билеты на маршрутные такси - увидите реальный пассажиропоток и кошты, поставьте будки продавайте билеты и контролируйте пассажиров(надпись в маршрутке: за безбилетный проезд штраф в 20-и кратном размере) кризис прибыль уменшилась невыгодно уходите с маршрута - объявляйте себя банкротами, новые проийдут, точно сговор и монополия
люды бачылы
а если сучаны не согласны, то в час пик брать не больше двух стоячих - тогда и за пятёрку (Хмельницкого) согласны, а со свидорастов брать мазепинку
гость
10,59 идиот
Сумчанин
согласен ездить и по 3 грн. но где то что по удобству, чистоте, комфорту, и по-человечески хотя-бы на 1 грн тянет???
коловрат
меншає кількість працюючих - меншає кількість тих, кому ТРЕБА їздити, а власники маршрутів їстиме менше і гірше не хочуть (+в Туреччину на відпочинок, і дітей учить, і будинок добудувати і тж і тп).
кому треба швиденько і вчасно дістатися роботи - ті будуть їздити, кому поспішати нікуди - будуть ходити пішки )))
загалом, новий конкурс слід проводити, завдання влади - намагатися втримати найменшу вартість проїзду, бо це один з моментів життєзабезпечення міста.
сумчатый
такси 1506 роменка-лушпы =30грн по 8 с носа.
Человек
Вас нагло грабят,а вы сидите по углам и думаете:"Авось обойдется".В нашем городе уже давно творится беззаконие на уровне власти,но никто даже и не пытается выйти к пентагоны и сказать:"Хватит,зажрались вы со своими очередными "подарками!"
гость
Проверено – мыслей нет! мало ли кому чего захотелось(дома строятся, дети в америке учаться) и шо ....я не рыба золотая с хвостом, оплачивать все прихоти, а у маршруток колеса отпадают(потому что ремонт на плечах водил) если я пользуюсь по необходимости вашим гужевым транспортом, то по- партнерски, мне проездной бесплатный, как компенсация за "сотрудничество"
гость
11:37 краснопузым напиши, остальные не пойдут или 3,14здец
Почемучка
Пошли они нах. Будем пешочком ходить.
миро
http://xpress.sumy.ua/article/society/5483
комжоп
надо всем сумчанам несколько дней просто не ездить на маршрутках. принцыпиально. а только на тролейбусах. и комунальных автобусах.. и требовать от мэра выпуска на линию большего количества тролейбусов..
Гость123
Так вот зачем руководство транспортом менять надо было. Все встало на свои места.
Гость из будущего
Ну чего вы все раскудахтались?! У Минаева был договор с перевозчиками: они голосуют за ТЭЦ,а он им за это гарантирует повышение стоимости проезда в маршрутках.Так что хоть ругайтесь, хоть плюйтесь, хоть обзывайтесь,а данное перевозчикам обещание Геннадию Михайловичу сдержать прийдется ибо могут депутатики и за Минаевский импичмент проголосовать.
Гость бабай
славику; а кто это мы ? ты что. мудила. за всех подписываешься ? мне сдается что вы !!! и есть миня геняев с толпой жадных. наглых.властьимущих подонков.
студент
В пять раз и не меньше. Чего мелочиться. Чего заслужили, то и получите.
уууу....
пора ГЭНУ выносить из мэрии. устроить ему 2004г. когда крысы во главе с Омельченко драпали кто куда. а теперь тэц прихватил и с маршрутчиков мзду и порядок.
Гість
«ожидается повышение надежности пассажирских перевозок, улучшение качества обслуживания, обновление и поддержание в надлежащем состоянии подвижного состава автотранспортного парка, сбалансирование доходов и расходов предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров»
А орангутантов за рулем на людей поменяют?
А вонючий лоховской шансон на другую музыку поменяют?
А "туалеты" на колесах на нормальные, чистые и комфортные маршрутки поменяют?
Тогда я готов платить 3 грн. (и даже 4 грн.)
гость
день без маршрутного такси? коммунистов как самых не примеримых к эксплуататорам на передову...
Гocть
Особенно насмешила фраза;
Цитата:
Помнится, несколько лет назад, перед повышением цены проезда до 2 грн, Геннадий Минаев (чёрт бы его побрал) обещал, что маршрутки будут ездить дольше! В итоге, получилось наоборот: за 1.50 грн ездили до 23-30, а за 2 грн стали сруливать с маршрута уже в 22-00. Кто ответит за слова? Никто.
В общем, беспредел полнейший. Самое неправильное то, что городской транспорт является бизнесом. Транспортное предприятие должно быть государственным, а цена за проезд должна быть рассчитана так, чтобы лишь компенсировать аммортизационные расходы парка техники и зарплатный фонд работников предприятия.
А у нас что? У нас пассажирские перевозки - это бизнес, который приносит сверхприбыли своим хозяевам! Перевозчики - зажиточные люди, чьё благосостояние дорого оплачивается гражданами, которые взамен получают услуги неудовлетворительного качества. Львиная доля заработанных денег идёт в карман владельцам!
Закупаются дешёвые, не пригодные для перевозки людей автомобили. Даже изначально, будучи ещё новыми, используемые "автобусы" типа "Рута" совершенно не соответствовали никаким нормам перевозки людей:
- жёсткая подвеска,
- неудобные сидение,
- узкие проходы между рядами,
- никуда не годящаяся вентиляция салона,
- низкая вместимость,
- и наконец непозволительно низкая безопасность на дороге.
Деньги выделяются лишь на ремонт двигателя и ходовой части. Никто не следит за чистотой поручней, окон, за состоянием сидений.
На работу водителем нанимают людей, которые не соответствуют даже минимальным требованиям профессии. Лишь бы просили поменьше зарплаты. Зачастую:
- водители не умеет вежливо общаться;
- водители останавливаются на остановках на своё усмотрение. Очень часто, водители ленятся останавливаться, потому что считают купюры или не хотят объезжать уже стоящую на остановке другую маршрутку. В час пик водители игнорируют мелкие остановки. Они предпочитают впускать людей большими партиями, чтобы меньше останавливаться. В итоге, люди, ожидающие транспорт, могут простоять на остановке по полчаса, пока водитель очередной маршрутки соизволит остановиться.
- водители не умеют обеспечивать комфортную перевозку пассажиров: постоянные дёргания, резкие торможения, виляния. Также, практически никогда водитель не даёт времени зашедшим пассажирам занять места, а выходящим - спокойно сойти со ступеньки. Водитель всё время спешит "рвануть" так, что все в салоне падают, а выходящие не успевают убрать ногу со ступеньки;
- многие водители не являются жителями города. Они вечно норовят побыстрее уйти с маршрута, чтобы поехать домой к себе в село! Человек заходит в маршрутку, а ему водитель говорит: "До Харьковской" или "До рынка". В итоге, горожане вынуждены ездить на такси или ходить пешком!
И в конце концов, прибыли перевозчиков никак не контролируются. Их невозможно вычислить! Все деньги собираются чёрным налом, без чеков и кассовых аппаратов. При этом, частный предприниматель платит единый налог и декларирует какой-то символический доход.
Как при таком положении вещей можно проверить, реальна ли необходимость повышения проезда?
А городской голова отстаивает чьи угодно интересы, но только не интересы горожан. Убить мало.