На них видно, что в автобусе сняты перила открывания люков, зеркала обзора салона, демонтированы перила для инвалидов, а камеры наблюдения в салоне не используются. Люки для проветривания открывают палкой. Такая же ситуация наблюдается и в троллейбусах, где, помимо прочего, отсутствуют и молотки для разбивания стекла в случае аварии.
«Зачем город платит столько денег, покупая новую технику, когда на КП «Электроавтотранс» каменный век?» - возмущается Дворниченко.
На аппаратном совещании в Сумской мэрии 21 февраля директор КП «Электроавтотранс» отчитался о ситуации на предприятии за минувший год и...
Из-за перебоев с подачей напряжения возможны усложнение движения троллейбусов на участке дороги пр. Лушпы - разворотный круг ТЦ «Березка»....
Учебный центр КП «Электроавтотранс» проводит предварительную запись претендентов на обучение по профессии «Водитель троллейбуса»....
Об этом в Фейсбуке написала мама школьницы Оксана Дмитренко....
С завтрашнего дня, 6 мая, на КП «Электроавтотранс» стартует работа «горячей линии» для пассажиров коммунального транспорта....