Сергей занимается маркетингом в социальных сетях последние 3 года, а так же является лектором и тренером в СумГУ и «Международной Школе Рекламы имени Генри Форда» (г. Львов).
В официальной аннотации издания сказано: "Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера <...> Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) - всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет ".
Дистрибуция издания осуществляется в Украине, России и Беларуси.
До участі запрошуються власники, менеджери та спеціалісти мікро-, малого та середнього бізнесу, які цікавляться або вже займаються просуванням власної продукції...
До участі запрошуються власники, менеджери та спеціалісти мікро-, малого та середнього бізнесу, які цікавляться або вже займаються просуванням власної продукції...
Ни в коем случае не подводите итоги года в ноябре. Для этого у вас будет чудесный предпраздничный декабрь, который позволит...
Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) обнародовала основные результаты недавно завершенного маркетингового исследования аудиторий региональных СМИ NRS+, проведенного международной исследовательской... 17