Изначально компания занималась торговлей рисом. В 1948 году ей было дано название Samsung Trading Co. Торговая деятельность продолжалась вплоть до 1969 года. Именно тогда совместно с японской компанией Sanyo в Южной Корее был открыт цех по сборке черно-белых японских телевизоров. Уже через несколько лет было налажено полноценное производство бытовой электроники разного типа, а совместное предприятие стало собственностью Samsung Trading Co и превратилось в известную ныне корпорацию Samsung Electronics. Уже вскоре компания занимала заметное место в мире электроники.
Сегодня под этой маркой производится огромное количество разнообразной продукции. Каждый интернет-магазин техники в широком ассортименте представляет товары Samsung, которые пользуются огромной популярностью среди покупателей. Компания является одной из наиболее узнаваемых в мире. На внутреннем же рынке Южной Кореи она формирует более 50% бюджета страны.
Начав в начале 70-х годов с выпуска телевизоров, корпорация быстро освоила другие ниши рынка высоких технологий. Уже через несколько лет начались разработки фототехники. Результатом стало появление в 1979 году первого фотоаппарата Samsung. Это была модель SF-A. Она представляла собой просто неплохую по тем временам «мыльницу», которой с легкостью мог пользоваться каждый желающий. Техническим шедевром устройство назвать было сложно. Хотя потребителю данный аппарат пришелся по душе.
Дальнейшее развитие компактных фотоустройств не отставало от требований времени: появились фотоаппараты с мощной вспышкой, стали использоваться моторы для перемотки пленки, устройства оснащали функцией автоматического считывания DX-кода, защиты от красных глаз, полноценным автофокусом и зумом. Несмотря на появление всех этих новшеств, особо яркими и инновационными модели компании никогда не были. Работая над сегментом любительских фотокамер, производитель не мог использовать высококлассную оптику, так как это значительно повысило бы стоимость продукции и снизило бы спрос на нее. А переходить в сегмент профессиональных устройств было слишком рискованно, поскольку разрабатывать эту отрасль пришлось бы с нуля. Корпорация решила выбрать иной путь: в 1995 году она заключила партнерское соглашение с концерном по производству оптики Schneider-Kreuznach, название которого появилось на каждом устройстве, где использовалась его оптика. С тех пор все топовые модели фотокамер оснащались лишь высококлассными линзами.
В конце 90-х годов корпорация Samsung уже активно соревновалась в сегменте зеркальных фотокамер с «японской пятеркой лидеров». В начале 2000-х ей удалось себя зарекомендовать как надежного производителя фототехники и стать одной из лучших и наиболее известных компаний. ®