Наплыв новых клиентов обусловлен желанием людей повысить физические возможности и оптимизировать работу всех систем организма. При этом владельцы спортивных заведений сталкиваются с рядом организационных проблем и огромным количеством документации.
Решить все это позволяет специальная компьютерная программа для фитнес клубов – CRM. Это софт для бизнеса, который заточен на обслуживание спортивных клубов. Главная задача программного обеспечения – сэкономить время работы с документацией, повысить лояльность клиентов и прибыль заведения.
Если вы задаетесь вопросом, что нужно для открытия фитнес клуба, то программа по управлению отношениями с клиентами должна быть обязательным пунктом. Такой софт позволяет решить и оптимизировать широкий спектр задач:
• Посещаемость. С помощью системы можно контролировать частотность и регулярность занятий. На основе этой информации администратор получает детальный отчет о необходимости обновления абонементов. Через систему также можно выполнять рассылку различных сообщений.
• Обратная связь. CRM может интегрироваться с сайтом или социальной сетью клуба, что упрощает общение с клиентами.
• Запись. Каждый атлет, который желает приобрести абонемент или выполнить тестовые тренировки может сделать заказ в онлайн режиме.
• Финансы. Конечно же, в базе программы ведется детальный учет о поступлениях средств и расходах, что позволяет определить рентабельность. Точная статистика предоставляет владельцу реальную картину работы сотрудников и клуба в целом.
• Продажи. С помощью CRM вводить в действия маркетинговые программы, включая воронку продаж. Таким образом можно запускать рекламу с бонусными предложениями.
• Клиенты. Для максимального удобства и лояльности посетителей на каждого клиента можно завести отдельную карточку с персональными данными. Это позволяет точечно предлагать наиболее актуальные услуги.
И это только малая часть из реальных возможностей системы управления отношениями с клиентами. После внедрения можно существенно разгрузить персонал, обеспечить приток посетителей, тем самым повысить доходность предприятия.
Программное обеспечение для фитнес клуба имеет широкий функционал. При установке такого софта владелец заведения получает ряд преимуществ:
• возможность индивидуальной настройки ПО для решения конкретных задач;
• CRM может интегрироваться с сайтом, телефонией и мессенджерами;
• при необходимости устанавливаются дополнительные плагины для расширения возможностей;
• владелец сможет получить удаленный доступ к системе и контролировать важные процессы даже через смартфон;
• высокая степень защиты персональных данных компании и клиентов;
• удобный интуитивно понятный интерфейс не создает проблем с обучением персонала;
• для маркетинга предусмотрены отдельные инструменты, нацеленные на продвижение бизнеса;
• детальная статистика по работе администраторов и нагрузке тренеров. Это позволяет запускать более эффективные и прибыльные сценарии ведения бизнеса.
Как показывает практика, CRM – это крайне необходимый инструмент как для новых, так и для уже работающих спортивных залов. Внедрение программного обеспечения позволяет освободить сотрудников от бумажной работы и направить их силы на привлечения новых клиентов. Кроме того, такой софт повышает лояльность посетителей. Это гарантирует окупаемость и повышает рентабельность работы заведения.
®