Приехали

Выходит, транспортная схема ничего не дала?

Этот риторический вопрос возник сразу у трех членов исполкома во время отчета директора КП «Электроавтотранс» Романа Чеснокова о финансово-экономической деятельности предприятия.

А воз и ныне там

— Ну почему? Дала, — неуверенно попытался возразить Р.Чесноков. Но цифры отчета говорили об обратном.

Роман Чесноков доложил: убыток предприятия в прошлом году составил 5 млн. 358 тыс. грн., из которых более 2 млн. грн. накопилось за счет разницы в тарифе, который не 1,25 грн., а 1 грн., остальное — недополученная компенсация из госбюджета за перевозку льготников.

Р.Чесноков заявил: при условии начисления субвенции из госбюджета по фактическому количеству перевезенных льготников, а не по значительно заниженным нормативам, как сейчас, проезд в муниципальном транспорте должен стоить 1,50 грн.

— Что же изменилось с введением новой транспортной схемы? — поинтересовался член исполкома Александр Такул, после того как услышал от Р.Чеснокова, что КП «Электроавтотранс» продолжает работать с убытком в полмиллиона в месяц.

Дали ноль

Члены исполкома потребовали от директора КП данные по месяцам.

До введения новой транспортной схемы в октябре прошлого года троллейбусы зарабатывали в месяц более 500 тыс. грн. После введения — в ноябре — произошел рост примерно на 300 тыс. грн., в декабре было уже меньше — 654 тыс. грн.

Напомним: 20 декабря прошлого года исполком своим решением подкорректировал новую транспортную схему, разрешив маршруткам №№18 и 23 ездить через Центральный рынок и мимо «Макдональдса».

В этом году троллейбусы дали: в январе — 517 тыс. грн., в феврале — 491 тыс. и в марте — 574 тыс. Получается, как было на старте около 500 тыс. грн., так и осталось.

— Выходит, транспортная схема ничего не дала?! — спросил первый заммэра Николай Войтенко.

— Значит, транспортная схема никак не влияет на работу троллейбусов, — подытожил председатель горсовета Алексей Мовчан.

Кто в минусах, кто в плюсах

Заказанная в Харьковском институте транспортная схема сумским налогоплательщикам обошлась в 150 тыс. грн. (это половина стоимости троллейбуса). Мэр Сум Геннадий Минаев убеждал горожан, что они терпят неудобства переходного периода ради спасения муниципального транспорта. И что получилось в итоге?

Вот, к примеру, один из очевидных промахов. С введением новой транспортной схемы жители Роменского микрорайона лишились прямой маршрутки на «девятку», чтобы студенты педуниверситета ездили в троллейбусах и своим рублем поправляли дела КП «Электроавтотранс». Так вот, по данным Р.Чеснокова, троллейбус №5, курсирующий с интервалом в девять минут, как возил преимущественно льготников, так и возит. А студенты предпочитают ездить за 4 грн. двумя маршрутками с пересадкой, чем за 1 грн. в троллейбусе.

К сведению

За сумской «Электроавтотранс» попросили правительство

Ассоциация городов Украины направила премьер-министру Украины обращение о решения вопроса погашения задолженности коммунальных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров льготных категорий по платежам в Пенсионный фонд.

Действующее законодательство Украины гарантирует многочисленным категориям граждан (на сегодняшний день их больше 36) бесплатный проезд в общественном транспорте. Основная часть льготных перевозок осуществляется городским электротранспортом, а финансовое обеспечение, в соответствии с законодательством, должно осуществляться за счет средств государственного бюджета.

«Фактически в результате недофинансирования из государственного бюджета коммунальные предприятия находятся на грани банкротства», — говорится в обращении.

В Сумах льготников перевозит коммунальное предприятие «Электроавтотранс».

По теме

Лидеры по убыткам не прочь залезть в карман к сумчанам

Члены исполкома Сумского горсовета на заседании 10 апреля заслушали отчеты директоров убыточных коммунальных предприятий о финансово-экономической деятельности.

Примечательно, что все руководители убыточных КП в качестве основного способа улучшения финансового положения своих предприятий видят увеличение платы за услуги.

По данным начальника управления социально-экономического развития Сумского горсовета Михаила Левенца, в Сумах 14 коммунальных предприятий плюс газета «Сумы и сумчане». Из них прибыль в 2011 году получили девять предприятий, что на два меньше, чем в предыдущем году. В сумме все коммунальные предприятия в 2011 году получили доходов на 9% больше, чем предусматривалось, и на 28% больше, чем в предыдущем году.

Самыми убыточными оказались «Горводоканал» и «Электроавтотранс», за ними следуют «Спецкомбинат», «Сумыжилкомсервис» и «Парксервис».

Например, на КП «Спецкомбинат», которое занимает 60 процентов рынка похоронных услуг, планировали получить 56 тыс. грн. прибыли, а вышло 54 тыс. грн. убытка.

Выяснилось, что на складе предприятия скопились нереализованные памятники, гробы и венки.

— Есть ли хоть одна убыточная компания на вашем рынке? Как это может быть? Возможно, проблемы в менеджменте? — возмутился председатель горсовета Алексей Мовчан. — Цены на все услуги, кроме мест на кладбище, на которые у КП монополия, выше, чем на других предприятиях. Цены на памятники, гробы и венки неконкурентоспособны, поэтому продукция и осталась на складе.

Руководство КП «Сумыжилкомсервис», занимающегося утилизацией бытовых отходов на полигоне в Великом Бобрике, убыточность своего предприятия объясняет ростом расходов на топливо и ремонтом бульдозера (обошелся в 100 тыс. грн.), а также задолженностью населения, которая перевалила за 1 млн. грн. При этом на предприятии считают: тариф за утилизацию бытовых отходов на одного жителя должен составлять 1,45 грн., а не 74 коп., как сейчас.

Директор КП «Горводоканал» Василий Гура сказал: убытки предприятия в 2011 году составили 10,7 млн. грн., и главная причина их накопления, по его мнению, в экономически не обоснованном тарифе, который не соответствует затратам предприятия.

— Долг населения составляет 14 млн. грн., и он будет накапливаться, — заметил В.Гура, при этом отметив, что сбор платежей в данный момент выше, чем в Европе, — 98,7%.

 — Негативный финансовый результат может стать причиной увольнения руководителя коммунального предприятия, — напомнил Николай Войтенко.

— Надо определиться: что мы хотим от коммунального предприятия? Работу на прибыль или работу на город — это два разных понятия, — заметил Анатолий Бондарь.

По словам М.Левенца, на экономику коммунальных предприятий негативно влияет дополнительная выдача зарплат работникам и завышенный удельный вес административных затрат.

Комментарии

Гость

А работа на город, это работа на того же Бондаря, Куца, Минаева и иже с ними!!!  Если бы небыло этих кровососов, да директора были бы хоть чуть-чуть порядочными, такой ситуации небыло бы. Что касается Сумыжилкомсервиса, там же, фактически Жиленко директор, откуда же прибыль возмется?

С ником)

Проблема с новой транспортной схемой началась после того как пустили маршрутки Перепек через рынок. После этого выручка тролдепо резко уменьшилась. Пустите их снова в обьезд рынка и все будет ок для депо.

Гость

А кто-нибудь посчитал сколько сейчас ходит маршруток в городе? По-моему их сейчас столько-же, сколько было до изменения транспортной схемы. Если посмотреть, то все дороги желтые от количества

маршруток

Гость

 
С ником) написал:
Проблема с новой транспортной схемой началась после того как пустили маршрутки Перепек через рынок. После этого выручка тролдепо резко уменьшилась.

Абсолютно верно. Зато у них там сейчас не с выручкой все стало отлично Wink

 
С ником) написал:
Пустите их снова в обьезд рынка и все будет ок для депо.

Да хто ж на это согласицца? Big smile  

Троллейбусник

Войтенко пидарюга собственноручно подписал решение горисполкома чтобы пустить маршрутки через рынок а теперь воняет что схема ничего не дала. Как тебе не стыдно, ПАДЛА ты регионовская, ПИТУХ ты ГАМБУРГСКИЙ!!!

 гость

 абассаться Бондарь вылепил: работа на прибыль и работа на город- два разных понятия?????????????????????????? от ссука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 гость

 можно пгодумать, что маршрутки Перепек через рынок явились решающим фактором .................ха-хаха!!!!!!!!!

Гость

 Показывали по ящику Луцк.На дорогах ни одной Руты.Только автобусы и троллейбусы.

гість

Ну не буде народ в скотовозках рогатих кататися ) нормальних траліків - раз два і нема... Графік руху у них дивний якийсь. Та й маршрути бувають теж мало зрозумілі.

Загалом, аби зразу заборонили всі маршрутки і запустили наомість достатню кількість траліків + автобусики на околиці, то воно да...

а ще - заборонити проїзд приватному транспорту через центр )

Гость

прошу еще так же заметить, что теперь после 10 вообще не куда и не на чем не уедешь...Smile

Жека

кстати-кстати, по новой информации, на прибыль троллейбусов так же влияют: спринтера Сумы-Киев, все такси города, поезд Сумы-Москва и еще каким то образом автобус Ромны-Конотоп, которые перевозят пассажиров, которые в переспективе должны были бы ехать в это время на сумских троллейбусах ))))

Гость

150 тыс.-Половина тролейбуса? Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.

С ником)

 
Гость написал:
150 тыс.-Половина тролейбуса? Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.

Расскажи Гене какой поставщик продает троллейбусы по такой цене, гена сразу их накупит штук 100 и решит транспортную проблему.

Гость

В Сумыжилкомсервисе директором  учитель физкультуры младших классов, откель же прибыль, да и хазяин Жиленко - не до прибыли. Ниче, скоро у физрука контракт заканчивается, может предприятию и повезет

Гость

 
Гость написал:
Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.

Сразу видно стиль Генчика - красивая речь, уважение к собеседникам. Так он весь - борец за культуру в нашем городе.

Гость

Предлагаю создать в Сумах аллею по подобию аллеи славы, только для чиновников. Можно назвать в стиле Азарова - "Аллея кровосисив". Фамилия, фото и достижения. Например Г.М.Минаев: создал КП Сумыжульё, Партию "Рыбне мисце", благодаря чему вывел в оффшоры $750 000. Ну и т.д.

Гость

 
Гость написал:
В Сумыжилкомсервисе директором  учитель физкультуры младших классов

кто такой

северянин

Основная проблема в сфере управления логисты либо образование купленное либо работать не хотят

Гость

 
гість написал:
скотовозках рогатих

А в маршрутных скотовозах?

сумчанин

транспортную схему отмыли и обмыли.а теперь маршруток городских стало еще больше т.к. количество их никакие логисты и инспекции не контролируют. Гена,Семесенко, начальник городского гаи Скрипка и сумыпастранс одна шайка -лейка

Саша

Smile _

По тематике

Киевский дизайнер нарисовал транспортную схему для Сум
23.01.2019 11:43

Киевский дизайнер нарисовал транспортную схему для Сум

Киевский дизайнер Константин Череповский решил сделать схему общественного транспорта Сум так, чтобы другим завидно было....

Осторожно?! За рулем стажер!
02.07.2018 17:25

Осторожно?! За рулем стажер!

Как КП «Электроавтотранс» учит водителей и чем это грозит пассажирам... 3

Сумчане требуют вернуть остановку
08.05.2018 16:06

Сумчане требуют вернуть остановку

После переноса остановки на ул.Роменская к «Нашему Супермаркету», совладелицей которого является супруга первого заммэра Сум Владимира Войтенко, изменилось расположение ближайших остановок...

Потенциальный убийца: когда люди зажаты между снежным сугробом и движущимся троллейбусом…
27.02.2018 15:42

Потенциальный убийца: когда люди зажаты между снежным сугробом и движущимся троллейбусом…

Сумчанка Наталия Сердюк уверяет, что стала свидетелем происшествия, которое могло привести к трагедии, как два года назад, когда на пр.... 3

Вопрос на полмиллиона: кто, куда и как передвигается по городу
16.01.2018 15:40

Вопрос на полмиллиона: кто, куда и как передвигается по городу

Городские власти обещают в этом году провести исследование мобильности и пассажиропотока, обещанное сумчанам еще в ушедшем 2017-ом... 1

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Гладіатор ІІ (Рідлі Скотт, 2024)
Гладіатор ІІ (Рідлі Скотт, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
18.00
Буча (Станіслав Тіунов, 2024)
Буча (Станіслав Тіунов, 2024)
Кино Планета Кіно
12.45
200% Вовк (Алекс Стадерманн, 2024)
200% Вовк (Алекс Стадерманн, 2024)
Кино Планета Кіно
10.30
Дикий робот (Кріс Сандерс, 2024)
Дикий робот (Кріс Сандерс, 2024)
Кино Планета Кіно
11.20
Украдене щастя (мала сцена)
Украдене щастя (мала сцена)
Театр Сумський національний академічний театр драми та музичної комедії ім.М.Щепкіна
22.11.2024 - 18.00; 23.11.2024 - 17.00
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.