Бесплатный сыр бывает только на выставке. Внимание посетителей ярмарки в ВЦ «Ильинский» привлекали те продукты, которые можно было продегустировать.
10 апреля в выставочном центре «Ильинский» прошла выставка-ярмарка местной продукции. В ее рамках был подписан меморандум о сотрудничестве между производителями и субъектами розничной торговли при участии областных и городских властей.
Субъекты розничной торговли обязуются обеспечить насыщение розничной сети качественными товарами производителей области на уровне не менее 30% и по приемлемым ценам.
Свои подписи под меморандумом поставили шесть предприятий торговли Сумщины, в том числе сетевые маркеты «АТБ», «BILLA» и «Сільпо». Впрочем, процесс привлечения предприятий к подписанию документа продолжается.
На выставке были представлены товары около 20 производителей — от хлебобулочных изделий до сувениров и пиротехники. Особого ажиотажа не наблюдалось. Спросом пользовались молочная продукция и мясопродукты, которые можно было продегустировать.
Ирина Бурмака, начальник отдела продаж ОАО «Сумской хлебокомбинат»:
— Наше предприятие знают все, и представлено оно почти во всех торговых сетях. Плохо то, что руководство большинства украинских сетей находится либо в Киеве, либо в Днепропетровске и т.д. На местном уровне мало что решается. А если решается, то не в полном ассортименте. Я понимаю и продавцов: ведь наценка на хлебобулочные изделия всего 10-15%, гораздо меньше, чем они могут поставить на другие продукты.
Виталий Загребельный, представитель маркета «BILLA»:
— Мы работаем со многими сумскими производителями. Я вижу: в принципе, это полезно для нас. Люди, которые заходят в наш маркет, целенаправленно идут к тем товарам, к которым привыкли. Раньше мы использовали меньше местных товаров, но сейчас все больше и больше.
Гость
Да не возьмутся!