Не прошло и квартала. Вернуться в центр Сум разрешили уже двум маршрутам.
Мэр Геннадий Минаев, выступавший на словах против, решения не подписал, но дал возможность обойтись без него самого.
С подачи первого заместителя мэра Николая Войтенко (Партия регионов) на заседании исполкома Сумского горсовета 20 декабря выносился вопрос об изменении четырех маршрутов — №№ 18 и 23 (ООО «Сумыпастранс», в руководстве которого лидеры городской организации ПР), №№20 и 22 (ЧП «Согор», которую возглавляет Михаил Горпенко и которую ассоциируют с «бютовцами»). Вместо движения по ул. Набережная реки Сумки и ул. Героев Сталинграда маршрутки должны следовать мимо Центрального рынка и мимо «Макдональдса». Вынесение вопро-са об изменениях, по словам Н.Войтенко, вызвали жалобы жителей города.
— 3 тысячи подписей собрано за изменение маршрута №18. Ничего страшного нет, что мы, как члены исполкома, будем реагировать на требования горожан и корректировать схему, — отметил он.
Неожиданное появление данного вопроса на исполкоме возмутило заместителя мэра Константина Ефименко.
— Что за срочность? Если проект решения никто не читал, как можно его рассматривать? — недоумевал К.Ефименко. — Я, как член исполкома, как человек ответственный, должен его почитать. Идет нарушение закона.
Начальник отдела логистики Валерий Семесенко сообщил, что и через его отдел проект решения не проходил.
— Есть нарушение, мы его признаем, но обсуждать вопрос все равно будем, — настоял мэр Геннадий Минаев.
Так и вышло: при трех голосах против вопрос о внесении изменений в решение об организации перевозок включили в повестку.
Не подействовали доводы харьковчан (авторов транспортной схемы), озвученные на исполкоме: либо менять все, либо ничего, иначе произойдет разбалансировка пассажиропотока. Не вняли и экс-курсу заместителя мэра Анатолия Бондаря во времена, когда действовала концепция «каждому дому по маршрутке» и атмосферу города загрязняли до 800 маршрутных такси, а троллейбусное управление стремительно шло ко дну.
— Куда мы спешим?! Мы создали схему, чтобы пассажир мог пройти лишних 25 метров. Давайте не спешить. Поработаем полгода, год. Дадим передых троллейбусному управлению. Без муниципального транспорта городу не жить. Не надо сейчас копья ломать, даже если кому-то это и выгодно, — увещевал А.Бондарь. — До введения новой транспортной схемы ежесуточный сбор по КП «Электроавтотранс» составлял 12 тысяч грн., а сейчас 27 тысяч. Давайте подождем.
Несмотря на все доводы, члены исполкома большинством голосов проголосовали за внесение изменений в решение об организации перевозок. Но, согласно этому решению, мимо Центральноо рынка и «Макдональдса» могут идти только маршрутки ООО «Сумыпастранс» №№18 и 23, т.е. те, по поводу которых «по-ступили жалобы жителей города». А компании «Согор» и пассажирам маршрутов №№ 20 и 22 на сей раз не повезло: Центральный рынок так и остался в стороне. Но, судя по всему, это только начало корректировки транспортной схемы.
— По результатам деятельности рабочей группы поступили предложения изменить семь маршрутов: №№ 6, 9, 18, 19, 20, 21, 22. Сегодня рассматриваем четыре, — сказал Г.Минаев.
После заседания исполкома мэр обратил внимание журналистов, что голосовал против, и твердо заявил: он не подпишет решение исполкома о внесении изменений в схему маршрутов. А сделать это нужно не позднее пяти рабочих дней.
— А может это сделать Ваш первый зам? — спросили мэра.
— Если мэр будет на работе, то не может, — помог своему начальнику разобраться в процедурных тонкостях управляющий делами исполкома Виктор Волонтырец. — Тогда этот вопрос может быть вынесен на рассмотрение сессии горсовета.
И надо же, какое совпадение! В понедельник, 26 декабря (на пятый рабочий день после исполкома), мэр ушел в отпуск по семейным обстоятельствам. А его первый зам Николай Войтенко, исполняющий обязанности мэра, подписал решение исполкома, которое вступило в силу. Таким образом, новая транспортная схема, не проработав и квартала, уже начала активно изменяться.
Диана Ольшанская, Владислав Ивченко
А в январе 2012 года стоимость проезда может подскочить до 2 грн.
Несмотря на убытки, которые терпит КП «Электроавтотранс» (составляют больше 4,5 млн. грн.), исполком Сумского горсовета 20 декабря решил не повышать стоимость проезда в троллейбусе.
Как объяснил управляющий делами исполкома Виктор Волонтырец, по закону исполком должен был утвердить тариф в 1,25 грн. Но не пошел на это. Мэр Геннадий Минаев заявил, что повышение до 1,25 грн. предприятию ничего не даст. Чтобы повышение имело эффект, разница между тарифами в троллейбусе и маршрутке должна быть не меньше, чем в три раза.
Заместитель мэра Сергей Панченко спрогнозировал отток платных пассажиров из троллейбусов в маршрутки, что еще больше ухудшит экономическое положение коммунального предприятия.
Г.Минаев предложил оставить плату прежней (1 грн.), а горсовету рассмотреть вопрос о компенсации предприятию из горбюджета (речь идет о 6 млн. грн. на 2012 год). Члены исполкома поддержали это предложение.
— Если депутаты не проголосуют, в январе мы установим тариф в 2 грн. Это будет смерть троллейбусному управлению, потому что последний платный пассажир уйдет из троллейбуса, — сказал мэр.
8 представителей исполкома Сумского городского совета поддержали 20 декабря решение о переводе ряда маршрутов общественного транспорта в центр города, но мэр Геннадий Минаев заявил, что не подпишет это решение.
По мнению мэра, пуск маршруток возле Центрального рынка ударит по коммунальному предприятию «Электроавтотранс», которое после введения транспортной схемы увеличило ежедневную выручку с 12 до 26 тыс. грн. Против изменения маршрутов выступил и начальник отдела логистики Валерий Семесенко, по словам которого отдельные изменения могут развалить всю транспортную схему.
5 марта Ковпаковский районный суд города Сумы получил от патрульных протокол, составленный на водителя маршрутки за управление пассажирским транспортом в...
Киевский дизайнер Константин Череповский решил сделать схему общественного транспорта Сум так, чтобы другим завидно было....
Качество общественного транспорта в городе служит косвенным свидетельством степени (не)коррумпированности городских властей. Это показывает украинский опыт...
С 20 марта маршрутки переходят на «автобусный режим» и будут останавливаться только на обозначенных остановках общественного транспорта. Также появится 3...
Благодаря целеустремленной и самоотверженной работе нашего мэра, жизнь в Сумах налаживается с каждым днем и уже достигла бы идиллического состояния,...
Гость
Не знаю как ходят маршрутки , а раньше ходили исправно по маршруту №4 до 01 часу ночи, то теперь с центра недо ехать в вечернее время, хотя и говорили что троллейбусы будут ходить, простояв напротив дом связи , пошел по маршруту троллейбусса, которого встретив в 0013 минут напротив ДК им. Фрунзе неостановившегося на остановке, а проехав дальше по маршруту.
P.S Извеняюсь за ошибки, если таковы имеются т.к пришел в дом прокленая всю транспортную систему сложившуюся ! НО следущий троллейбус проезжал в 0041 на Курском мосту, когда я проходил по нем ( потверждение тому находился пост Гаи перед ним на перекретске)
Гость
— По результатам деятельности рабочей группы поступили предложения изменить семь маршрутов: №№ 6, 9, 18, 19, 20, 21, 22. Сегодня рассматриваем четыре, — сказал Г.Минаев.
19-тый "Роменская - Ковпака" и так ходит мимо центрального рынка и Дома связи. Очевидно имеется ввиду что не 19-тый, а уже изменённый 23-тий.
№№ 6, 9, 18, 20, 21, 22, 23.
18 и 23 - братья Перепеки (Партия Регионов).
20 и 22 - Горпенко (он же Лысенко, Батькiвщина).
9 и 21 - Олейник (он же Вегера,Батькiвщина).
6 - Масюк (ресторан "Александрия", без партии, но с ГАИ).
Вот такой расклад.
На исполкоме выносили изменения по маршрутам 18, 20, 22 и 23. И голосовали без Минаева и его опричников. За принятие решения за основу проголосовали 7 регионалов и Владимир Шульга (Батькiвщина). Вполне очевидно, что у регионалов с БЮТовами была изначально договоренность. Вы даете голоса и за это Лысенко также как Перепеки вернется к центральному рынку и макдональдсу.
В исполкоме 15 членов.
Решение за основу: 7 (ПР) +1 (Батькiвщина) = 8
Волонтырец не голосовал, хотя был должен. Но в отличии от тупого Шульги сразу прохавал кидалово и отошел в сторону.
Но Миня не был бы Миней и не был бы підписздесем если бы кого-либо не объ$@ал Минаев сразу же выпустил в бой Ефименко и тот предложил убрать из решения маршруты 20 и 22. За это предложение и за решение в целом голосовали 7 (ПР) +1 (Ефименко) = 8.
Учитывая, что Ефименко не только заместитель Минаева, но и еще депутат областного совета от партии "Сильная Украина" (которая вливается в ПР) по сути Миня, не стал ругаться с Чмырем из-за Перепек и выбрал из двух зол меньше. Не четыре, а два маршрута вернуться к макдональдсу, как говорят основной остановке загрузки троллейбусов. И причем Минаев и "Рідне місто" (Бондар, Панченко и т.д.) ни разу не голосовали! Развод. Классический развод!
Но главное не в этом, а в другом. Миня в очередной раз показал кто в доме хозяин. Мовчан, Войтенко и Перепеки договорившись с БЮТовцами очевидно хотели обойтись без Минаева. А он легким движением (Ефименко) просто за 5 минут кинул БЮТовцев, а регионалы проголосовали за два своих маршрута еще раз показав тем же БЮТовцам что договоренности с ними ничего не стоят. Во всяком случае, без Минаева. В итоге наказал и тех и других. Теперь Лысенко просто ненавидит Мовчана и Перепек. Не слабый клин Миня вбил.
А Миня затем технично свалил в отпуск. Такого разводяги как Минаев город Сумы еще не видел. "Разделяй и властвуй", так кажется говорили какие-то древние философы. Соответствует.
Гость
На ул.Троицкая приехать и уехать практически не вожможно. Раньше можно было добраться в любой конец города. Сейчас нельзя..........
Гость
Ууууу, какая бестия, этот ваш Минаев!!!
Гость
МЭР, шоб ти вмер!
Гость
Вот так вот и деребанятся бюджетные деньги. Сначал заплатить туеву кучу денег за разработку новой схемы движения маршруток, чтобы разгрузить центр и ул. Набережная реки Стрелки. А через 2 месяца вернуть маршрутки на прежние маршруты. Идиотизм. И мы с вами - идиоты, если подписываем обращения об изменения маршрутов. Деньги-то нашего города растягивают.
Гость
Гость написал:
А кто их подписывал, кроме Перепек?
Сегодня на рынке была куча матюков на маршрутки, которые остановку возле рыбных тазов делают. Они стоят, ждут пассажиров, а сзади куча машин вереницей стоит.
без ника..
Тут давеча анекдот в эту тему рассказали
Звонок в приемную Минаева.
- Девушка, таки здрасте. А скажите будь ласка. Мы тут недавно с Минаевым договаривались городской бюджет попилить, а тут знающие люди говорят, что теперь деньги нужно заносить Перепекам, они теперь в городе решаловом занимаются. Таки телефончик их можно?
- А что, с Геннадием Михайловичем разговаривать не будете?
- Девушка, вы уж извините за резкость, таки нах...й он теперь кому нужен?
Гость
Гость написал:
Набралось ведь где-то 3 тыс. таких "Перепек", которые подписались за изменение маршрута. Интересно, где и когда собирались подписи? Не мертвые ли это души?
АВТ
Гость написал:
Скорее "рисованные", чтобы хотябы слегка соблюсти внешнее приличие
Гость
Вчера ехал 18 маршрутом, номера ВМ 32-15 АА. Так там же сидения уже отваливаються! Или готовятся к их демонтажу, чтоб только стоячих пасажиров возить?
Гость
Гость написал:
18 и 23-Зеленюк,Стахеев,Токарев,Чепижный и др.около 10 перевозчиков.20и22-Бабичев,Сильченко,Кривошей и др.около 6 перевозчиков. 9 и 21-Семесенко(Минаев и Колдовский).6-Масюк(прокуратура),"Александрия"-не только ресторан,а еще баня,сауна и развлекательный центр.Прошу заметить в решении исполкома 9 и 21 не было,а они ездят через центр и тишина.Минаев с Семесенко знают свое дело.
Гость
11 маршрут тоже пошел через рынок. Полный бардак. А я стоял и ждал 23 возле Макдоналдса 25 минут, а они через рынок. Кто что хочет то то и делает. Маршруты меняют, автобусов и тролейбусов нет. Такси иногда не дождешся. Разве это НОРМАЛЬНО. Городу нужен хозин, НОРМАЛЬНЫЙ.
без ника..
Гость написал:
Так все таки. Сколько СВОИХ маршруток Минаев завел в транспортный бизнес? Просто сегодня из разных источников идет информация о 25-50 маршрутках, которые Минаев купил на наворованные деньги и завел в этот бизнес. Понятно что даже при всей тупости Минаева у него хватит ума не оформлять их даже на жену. Но не верю, что перевозчики НЕ ЗНАЮТ какие маршрутки Минаева ездят по городу. Если можно подскажите. Так ради интереса просто хотелось бы узнать.
Гость
А ты спроси у Колдовского и Семесенка
без ника..
Гость написал:
Ну да, они прямо все и рассказали. Они с рук Минаева столуются, они и под пытками ничего не скажут.
Так как, кто нибудь просветит сколько Минаев прикупил маршруток и на какие маршруты их выставил?
Гость
без ника.. написал:
Да ты ж упоротый! И источники такие же упоротые
Гость
Гость написал:
Давай. неупоротый подельник. фактами опротестуй инфу о 25-50 марщрутках. Если нечем крыть - сиди тихо...
без ника..
Гость написал:
А если тихо сидеть не буду, что ножичком пырнете? Или по пивным бокалом по лицу?
Гость
без ника.. написал:
Да кому ты нужен, е*анько?
Гость
Гость сегодня 9-30 адресовал свои слова
Гость написал:
не без нике.. а гостю вчера 21-38.
Без ника! Вы незаурядная личность и этим все сказано.Уже за то. что наступаете жирным минаевским котам на хвост и заставляете их издавать соответствующие их натуре звуки - риспект.
без ника..
Гость написал:
Ну судя по тому, как Минаев ставил на прослушку мои телефоны, забивал стрелки и организовывал на меня наезды, то все таки нужен кому то. По крайней мере ножика в бок от Минаевских бандюков жду всегда. За этим думаю от Минаева и его ублюдков не заржавеет.
Гость
без ника.. написал:
Ты точно упоротый плюс мания преследования разбавленная манией величия.
Еще раз - кому ты нужен, е*анько?
без ника..
Гость написал:
Гена, не нужно прикидываться малолетним имбицилом. Ну не красиво такому дядьке прикидываться тупым малолеткой. Иди, хоть что то хорошее сделай для города. Не все время же воровать.
Гость
без ника.. написал:
Еще раз подтверждает, что ты - е*анько с манией величия. Ага, тебе сам мэр пишет. Лечись, упоротый!
Гость
Куда гене писать - он же ссыкун. Хотя нет написять он может...
Гость
Скоро на улицах нашего города появятся двухэтажные автобусы.
Как заявил мэр:
- ПАЗики и скотч уже закуплены.