Первые впечатления: современный дизайн, играет джаз-бэнд, подарки посетителям в честь открытия. Говорят, форма ничего не значит без содержания, но здесь тоже все на высшем уровне.
- Мы очень рады презентовать этот инфоцентр, так как здесь вы получите качественное и комплексное обслуживание, — говорит директор Харьковского филиала компании Вячеслав Стерин. — Каждый второй украинец является абонентом «Киевстар», и поэтому мы стараемся соответствовать современным требованиям.
Говоря о предоставляемом сервисе в новом центре, следует подчеркнуть именно слова «комплексность» и «качество». Здесь любой абонент компании «Киевстар» получит исчерпывающую информацию об акциях и всех предоставляемых услугах компании, совет при выборе необходимого тарифного плана.
Главным преимуществом центра является комплексный подход к обслуживанию клиентов: высокое качество обслуживания, уровень сервисной поддержки абонентов и возможность получения у экспертов-специалистов любой справочной информации об акциях и услугах компании, выборе оптимального тарифного плана, процедуре настройки мобильных телефонов.
Пользователи мобильной связи «Киевстар» могут получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь от представителя компании по любому вопросу о предоставляемых услугах. В том числе: получить детализированный счет, заменить SIM-карту или номер телефона, заблокировать телефон в случае его утери, восстановить код пополнения счета на скретч-карте, а также выбрать и приобрести модель мобильного терминала.
Центры обслуживания абонентов в Сумах: пл. Независимости, 3, ул. Воскресенская, 2.