Выставка проходила с 13 по 16 сентября. В в экспоцентр «КиевЭкспоПлаза» на Нивках приехали 14-го, в самый разгар событий. Около 10.30 одиннадцатого утра посетители и участники активно прибывали и регистрировались в специальной палатке. Пройдя эту процедуру, вы получали специальный бейдж, наличие которого давало право пройти внутрь экспоцентра.
В оргкомитете сообщили, что не знают, есть ли, кроме «Данкора», экспоненты из Сум, предложили поискать в каталоге. Увы, там не было указано, откуда тот или иной участник, так что сказать, были ли представлены на «REX"е сумские компании, трудно — кажется, не было никого.
В то же время среди посетителей встретили знакомых сумчан, профессионально и «для себя» интересующихся рекламой и прочими представленными на выставке направлениями.
Ориентироваться в экспозиции помогал специальный путеводитель (без этого можно было бы долго блуждать в лабиринтах разнообразных конструкций, поражающих цветами, формой и прочими деталями). Одна из компаний, например, соорудила стенд в виде шарообразной бомбы с тлеющим фитилем.
Кроме того, вы постоянно натыкались на девушек в фирменной одежде, раздававших рекламную печатную продукцию. А компанию, производящую камуфляжную одежду, представляли снующие в толпе люди в пятнистой форме, черных масках и с автоматами напревес, которых можно было принять то ли за охранников, то ли за террористов. В общем, каждый старался запомниться, как мог.
На протяжении дня в четырех конференц-залах проходили всевозможные презентации, мастер-классы и прочие мероприятия, на которых маркетологи могли поделиться опытом. Длились они по полчаса, и, не успев устать на одном, можно было поприсутствовать на следующем в этом же или соседнем зале. Также здесь активно набирались ума-разума студенты.
Данкоровцы не преминули посетить несколько таких мероприятий. Например, соучредитель фирмы, занимающейся размещением рекламы в пассажирских лифтах, рассказал о том, как этот новый для Украины носитель был воспринят киевской публикой. Оказалось, что в зале многие тоже подумывали, как бы использовать лифты для рекламы, и с огорчением узнали, что изобретение «лифт как рекламоноситель» уже запатентовано автором доклада.
В другом зале хозяева стенда-бомбы рассказали, как фирме стать выставочной «бомбой», т.е. прогреметь на всю выставку. В третьем профессиональный психолог попыталась доказать, что кратчайший путь рекламы к мозгу потребителя — игра с его стереотипами.
Вообще же, те, кто на «REX"е не впервые, сказали, что от прошлогодней выставки эта отличается лишь деталями. Что касается уровня организации, количества участников и представительности, «REX-2005» не слишком отличалась от прошлогодней.