Выбранный формат подачи информации позволил систематизировать данные о банке и продукте на одной странице, донести основные преимущества, а также предоставить возможность клиенту самостоятельно рассчитать доход от вложенных средств, не переходя при этом по другим ссылкам и приложениям. Упрощенный доступ к функциям депозита, а также простая навигация дают возможность посетителю сконцентрировать внимание на услуге.
Лендинг адаптируется под разные разрешения экранов, поэтому им удобно пользоваться как с компьютера, так и с планшета или мобильного телефона. Минимализм и простота дизайна не засоряют интерфейс, а спокойная цветовая гамма снижает уровень раздражения глаз пользователей.
«Новый landing-page – это удобная технология донесения информации, а также современный подход к взаимодействию с существующими и потенциальными клиентами. Используя минимум текста и простой дизайн, мы постарались сделать страницу вклада «Строковий» максимально информативной, технологичной и комфортной в использовании», − говорит Валерий Черкасов, директор департамента дистанционных продаж и CRM Platinum Bank.
Страница доступна по адресу: http://d.platinumbank.com.ua/ru