Конечно, для продажи в интернет требуется доставка, но этот вопрос уже успешно решается многими компаниями. Исходя из вышеизложенного, интернет торговля имеет большое будущее и является одним из самых перспективных направлений всех видов продаж.
Электронная коммерция требует больше внимания
Нужно понимать, что электронная коммерция имеет инструменты, без которых невозможно организовать ее эффективную работу. Именно таким особенностям было посвящено мероприятие, которое проходило в Одессе 16 сентября 2016 года. Бизнес форум «Avto.Pro Инновации 2016» собрал представителей рынка автозапчастей и автосервиса. Также были приглашены их партнеры, представляющие сопутствующий бизнес, работающий в тесном взаимодействии с рынком автозапчастей.
В роли организаторов мероприятия выступили лидер в сфере электронной коммерции по продаже деталей торговая площадка http://avto.pro и крупная специализированная выставка SIA-Авто ТехСервис. Вступительное слово было предоставлено директору по развитию Avto.Pro Александре Барановской, которая озвучила основной лейтмотив форума. Спикер призвала всех участников рынка к практическим действиям, направленным на развитие своих компаний, а также обозначила важность сотрудничества и взаимодействия, с целью превращения вероятных конкурентов в коллег.
Эффективные инструменты продаж и другие решения
Рассматривая инструменты электронной коммерции, участники заслушали доклад , руководителя проектов Дмитрия Забрудского, представляющего ПриватБанк, который рассказал о новом сервисе «Папка24». Сервис вызовет интерес у всех предпринимателей и предприятий, которые настроены на то, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и экономить время.
Докладчик отметил все удобства сервиса, рассказал об электронной подписи и преимуществах, которые будут очевидны пользователям. Использование сервиса позволяет значительно сократить обмен бумажными документами, не придется тратить времени на пересылку и подпись документов. Также сокращаются расходы на бумагу и курьерскую доставку.
«Папка24» позволяет подписывать документы с помощью электронно-цифровой подписи, отправлять их не сложнее, чем пользоваться e-mail, все документы структурированы и хранятся на сервере. При необходимости можно легко найти распечатать любой из них. Освоить пользование сервисом просто, достаточно просмотреть 2-минутный ролик. Обмениваться документами через сервис «Папка24» могут не только клиенты ПриватБанка, но и все желающие. Более того сервис можно интегрировать с комплексами предприятия.
Так как расчеты в сфере электронной коммерции ведутся постоянно, данный сервис представляет интерес и наверняка облегчит жизнь предприятиям и предпринимателям, ведущим активную деятельность.