Об этом сообщил на оперативном совещании у заммэра Анатолия Бондаря начальник отдела логистики и связи Валерий Семесенко.
— Были проблемы на маршрутах №№ 18 и 61. Люди звонят, жалуются, что не могут сесть, опаздывают на работу. Сейчас на этих маршрутах работает по 10 машин вместо 16, — пояснил г-н Семесенко.
Напомним: в конце января в Сумах проводилась проверка сумских перевозчиков объединенными группами работников мэрии, транспортной инспекции и ГАИ.
— Результаты проверки для некоторых перевозчиков окажутся неприятной неожиданностью, — сказал в интервью «Данкору» начальник горотдела логистики Валерий Семесенко.
— Мы сможем доказать, что в нашем городе действуют законы Украины? — поинтересовался на совещании мэр Геннадий Минаев, критиковавший перевозчиков за то, что они выставляют на маршруты существенно больше машин, чем указано в договорах, а некоторые нарушают маршрут движения.
— Сможем, — заверил г-н Семесенко.
Проводя транспортный конкурс на перевозку пассажиров в городе, обещали много нововведений.
Об их внедрении «Данкор» поговорил с начальником отдела логистики и связи Сумского горсовета Валерием Семесенко.
— Какова ситуация с внедрением GPS-контроля?
— GPS-контроль постепенно устанавливается на транспортных средствах, но, в связи с тем что у нас довольно большое количество транспорта, который работает по годовым договорам, там никто ничего устанавливать не будет. Мы пересмотрели графики, и, думаю, к началу лета все эти машины будут заменены автобусами большей вместимости.
— Когда будет создан обещанный центр мониторинга движения?
— Центр мониторинга создается. О сроках пока ничего сказать не могу, потому что, согласно опять же закону, каждый перевозчик должен обеспечивать диспетчеризацию самостоятельно. На данный момент мы работаем на том этапе, что они нам предоставляют информацию о машинах, которые работают: сколько сошло, сколько вышло на маршрут и т.д. Однако работаем над тем, чтобы у нас был городской диспетчерский центр. В него мы не будем вкладывать ни одной бюджетной копейки — все за счет перевозчиков. Где он будет находиться, решат сами перевозчики, будут снимать помещение. Обязательное условие — свободный доступ для нас к их серверу.
— Скажите, обязательно ли льготникам показывать свои документы в камеру в салоне маршрутки?
— Согласно закону Украины, любой пассажир, имеющий проездной билет, входя в транспортное средство, должен предъявить документ водителю и всем пассажирам. То есть, если человек покажет в видео-камеру, ничего страшного в этом не вижу. Таким образом проводится подсчет пассажиров, которых перевозит маршрутка, и соответственно льготников.
— Когда водители будут ездить в униформе?
— С униформой попросили подождать до теплого времени года. Говорят: мы ж не будем выдавать им фуфайки с логотипом фирмы.
5 марта Ковпаковский районный суд города Сумы получил от патрульных протокол, составленный на водителя маршрутки за управление пассажирским транспортом в...
Качество общественного транспорта в городе служит косвенным свидетельством степени (не)коррумпированности городских властей. Это показывает украинский опыт...
С 20 марта маршрутки переходят на «автобусный режим» и будут останавливаться только на обозначенных остановках общественного транспорта. Также появится 3...
Благодаря целеустремленной и самоотверженной работе нашего мэра, жизнь в Сумах налаживается с каждым днем и уже достигла бы идиллического состояния,...
Тайное заседание исполкома, утвердившее повышение стоимости проезда в маршрутках, помимо прочего, низвело сумчан до положения крепостных.... 1
Гость
1. Машины снимались только на день проверки.
2.Срали они на Сему и миная
ГостьДЖЕК ИЗ ТЕНИ
кто последний. срать ?
Юра
Минаеву обяз на маршрутках на работу есздить ! сУка! Такзики голимые кустарной сборки, щели, дыры, ноги между сидений не помещяются в маршруткие минусовая темпераиура, гниды, нахер нам ваш жпс, конмфортные перевозки нам нужны, а не тарахтение в тазиках! Гена Ганодон!
гость4
ну да -всё правильно . Гене отсёгивают за 10 машин, а реально в 2 раза больше.