Железнодорожники Сум просят о помощи

В редакцию «Данкора» поступило открытое обращение коллектива резерва проводников Cумского вагонного участка Южной железной дороги.

Уже история. В 2012 году поезду Сумы–Москва исполнилось бы 40 лет.

«Над сумским вагонным участком нависла угроза закрытия. В последнее время руководство Южной железной дороги сокращает количество составов и поездов, формируемых сумским вагонным участком. В результате у жителей Сумской области появятся проблемы с выездом на железнодорожном транспорте, а мы, работники вагонного участка, пополним армию безработных. Просим общественность не стоять в стороне и не допустить превращения нашего областного центра в захолустный полустанок», — написали железнодорожники.

Сумской — сокращаем, полтавские — развиваем

«В последнее время руководство Южной железной дороги стало активно сокращать количество вагонов и поездов, формируемых сумским вагонным участком, не проводит капитальный ремонт подвижных составов, чем лишает их права ездить межгосударственным сообщением, не поставляет детали для текущего ремонта вагонов, уже больше 20 лет не обновляет наш вагонный парк. В это же время вагонные участки Харькова, Полтавы и даже Кременчуга — районного центра Полтавской области — интенсивно развивают и модернизируют, ссылаясь на предстоящее Евро-2012. Как будто Сум чемпионат не коснется. Ведь всем известно, что харьковские гостиницы не смогут разместить всех туристов. Куда и чем они отправятся? В Сумы, в обнищалых «самых новых» вагонах 1989 года выпуска?!»

Сумы–Москва ликвидирован

«Мы считаем, что все это делается преднамеренно, для того чтобы в конечном итоге полностью ликвидировать наш вагонный участок. Так, с 2007 года были отменены следующие поезда: Сумы–Шостка, Сумы–Львов, Сумы–Киев, Сумы–Харьков.

Последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения,стала ликвидация поезда Сумы–Москва. Этому составу несколько месяцев не дали дожить до своего юбилея. В 2012 году поезду Сумы–Москва исполнилось бы 40 лет. Никогда уже название нашего города не прозвучит на Киевском вокзале российской столицы: «Внимание, поезд №117 сообщением Сумы–Москва прибывает…».

Несмотря на неоднократные обращения к руководству ЮЖД и органам власти, к сожалению, отстоять поезд Сумы–Москва нам так и не удалось. С 29 мая этого года он уже не существует. Пока оставили лишь восемь сумских вагонов в составе поезда Харьков–Москва. Причем харьковскому составу почему-то хотят присвоить имя нашего земляка — трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба.

В итоге у Сум, как у областного центра, практически не осталось ни одного поезда собственного формирования. Только прицепные группы. Но и это не все. На днях стало известно, что с 8 августа прицепная группа сумских вагонов в составе поезда Харьков–Москва будет уменьшена до четырех пассажирских вагонов».

Железнодорожников — в ряды безработных?

«Принимая такое решение, руководство железной дороги, вероятно, забыло, что, сокращая то или иное количество поездов или вагонов, оно лишает сотрудников вагонного участка работы, а значит, и средств существования. И если на лето работников сокращенных составов перевели на курортное направление, то с октября (с отменой прицепных групп на Одессу, Бердянск, Симферополь и поезда Сумы–Феодосия) переводить нас будет некуда. С октября ЮЖД планирует сократить 30 процентов сотрудников нашего вагонного участка. Это больше ста человек. Найти новую работу сегодня практически невозможно, и мы пополним ряды безработных. А ведь практически у каждого есть семья, дети. И если сегодня бюджет пополняется отчислениями с наших зарплат, то с октября, в связи с выплатой нам пособий по безработице, он будет только скудеть. Где же логика?!»

Пассажирам тоже несладко

«Всем известно, что на сегодняшний день железнодорожный транспорт является самым безопасным, дешевым и при этом комфортабельным видом транспорта, который предоставляет льготы социально не защищенным слоям населения: студентам, пенсионерам, инвалидам, ветеранам. Возьмем, к примеру, сообщение Сумы–Киев: в плацкартном вагоне с постельными принадлежностями полная стоимость проезда составляет 42,58 грн., в купейном — 61,27 грн. +14 грн. постель. А для льготников эти цифры намного меньше (можно доехать за 16 грн.). Сокращая количество поездов, мы урезаем и без того низкие доходы граждан, заставляя пересаживаться в маршрутки, где нет льгот, а стоимость проезда в 2-3 раза выше, чем в поездах. Проезд в маршрутке до того же Киева стоит 100 грн. Вот и подумайте, нужны ли нам наши родные областные поезда?!»

Помимо редакции, коллектив резерва вагонного участка №3 обратился к губернатору Юрию Чмырю. Будем надеяться, что сумская власть сможет повлиять на руководство Южной железной дороги, дислоцирующейся в Харькове, и не оставит Сумы без сумских поездов.

По теме

Ответ Южной железной дороги

На информационный запрос нашего корреспондента на имя начальника железной дороги «ЮЖД» Виктора Остапчука по поводу обращения в редакцию коллектива Сумского вагонного участка мы получили письмо за подписью начальника пассажирской службы ЮЖД Владимира Гуляева.

Так, на вопрос «Данкора», действительно ли в октябре вагонный участок №3 ожидает сокращение кадров и на сколько процентов, Владимир Гуляев ответил: «Процедура сокращения в настоящий момент в Сумском вагонном участке не ведется».

 В ответ на вопрос, почему парк сумского вагонного участка не обновляется с 80-х годов, пассажирская служба написала, что с 2006 года за Сумским регионом закреплены 6 рельсовых автобусов. «Эти шесть рельсовых автобусов на данный момент обслуживают следующие направления: Смородино–Боромля–Лебединская–Боромля -Смородино–Боромля–Лебединская–Сумы–Боромля–Лебединская–Боромля–Сумы–Боромля–Лебединская–Боромля–Смородинно». Примечательно, что в обращении сумских железнодорожников речь шла не о пригородных поездах, а о межгородских и международных.

 — Почему не проводится капитальный ремонт вагонов ВУ №3?

«Капитальный ремонт пассажирских вагонов ежегодно проводится согласно срокам эксплуатации вагонов и утвержденных планов финансирования».

Комментарии

Микола

Це дуже добре що ліквідований цей потяг, який є символом тотатіларизму. Бо якось звучить на вокзалі "Суми-Москва". Правильно робить ця влада. Мені все більше і більше подобається політика нинішньої влади - геть від Москви, геть від комуністів, геть від страшного минологу. Нашій незалежній і капіталістичній державі треба більше розвивати маршрути з Грузією, Турцією, країнами Європи

Гость

Микола, ты *******, однозначно!!!

Гость

Я не удивлюсь, если скоро поезда вообще пустят в обход Сум. Часто езжу с Киева на Сумы. Но билетов из Сум в Киев за 41 грн. -НЕТ!!! Приходится все время переплачивать и брать из Харькова. И получается , что по статистике ж/д из Сум пассажиры почти не ездят.
Конечно можно ездить на маршрутках по 100, только что то часто они стали в аварии попадать. Да и комфорт еще тот. Туалет в Пырятыне в поле.
Аналогичная ситуация и на другие направления.
У ж/д свои выгоды в этой ситуации. Ведь им всегда приятнее содрать за 2 билета (например с пересадкой из Сум в Одессу), чем за 1. Так если уж так печетесь о выгоде, то хотя-бы до крупных городов типа Харьков, Киев, Донецк, Одесса, Львов нормальные условия проезда организовали (пусть и на проходящих поездах), а так вынуждены торохтеть в автобусе.

Пассажирка

Стало ездить поездом Харьков- Москва у-ж-а-с-н-о!!!!!!! Неудобно!!!!!

Насколько комфортнее было в своем Сумы-Москва. Верните наш поезд!!!!!!

Шостка

Из Шостки (ст. Терещенская) на поезд Москва-Харьков билет заранее купить нереально! поезд отправляется в 2.29. а приходить за билетом надо в 22-30. И то дают не по Терещенской, а по Хутор-Михайловскому. т.е. пассажир переплачивает.

Сумчанин

А у нас все делаеться чтобы Сумскую область во всем за "Чмырить"

Гость

    Верните поезд Сумы - Москва! Почему его сняли? Он очень нужен сумчанам!

Елена Адаменко

Его не сняли, просто вместо поезда Сумы-Москва, теперь Харьков-Москва, с билетами теперь действительно напряженка.

Пассажирка

Вчера  поездом Москва-Сумы-Харьков в Сумы приехала сестра. Впечатление ужасное:вагоны обшарпаные,скрипучие, кондиционер практически не работал, а ведь ехала в вагоне СВ,стоимость билета заоблачная. Причем, на обратную дорогу билеты в Москве взять не получилось.На Харьков ехать остались единицы. Кому и зачем понадобилось пускать поезд до Харькова?! Ведь харьковчане все равно не ездят в Москву и из нее этим поездом! Насколько приятная и отдыхающая поездка была в нашем поезде,настолько отвратительная сейчас. Верните наш поезд Сумы- Москва !!!!!!!!

Гость

Я в шоке, хорошо, что у меня машина и буду ездить к родителям на ней, но как они ко мне? вот бляди хохляцкие, деревенские

Василий

То что, стало с 117-тым это просто беспредел! Купить билеты Сумы - Москва на купе и CВ вагоны просто не реально, так как теперь приходится брать от самого Харькова и оплачивать из своего кармана пустой пробег до Сум. Стоимость CВ одного места доходит летом от 6100 - до 7500 руб, за такой хлам - ужас. Стоимость купе 3000 - 3700 - дурдом. Самолет дешевле в два раза стоит и тем более на такое расстояние можно в России взять туда и обратно. При продаже мест из Москвы удерживают до трех купе вагонов до последних два дня до отправления и потом они идут пустыми в Украину, спрашивается зачем это делают - непонятно? Цена конкретно зависит от курса валют и меняется ежедневно, как у уличных проституток. Ржд и ваша железниться в сговоре однозначно. И при жалобах пинают друг на друга, так проще отмазаться. Тупорылость работников железных дорог проявляется во все, ведь как на зло все это они делают. На Киевском вокзале, под прозрачным навесом нет ни одной лавки - Вы чего суки боитесь? Почему людям чтобы посидеть во время ожидания надо переться на сам вокзал где менты как овчарки обнюхивают и доматываются до каждого. А так если не хочешь то сиди на бетоне, и эта **учая Россия ломится в ВТО. Да мы дикари и от нас надо ограждаться заборами метров в шесть.

фанат

руководству ВЧ3 пошли в жопу))))))))))))))))))

Гостьолег

:полный крах не уехать в сумыbigsmile: Big smile :bigsmile:p

Гость

Уроды это видь последний поезд до Хутор-Михайловска

Гость гога

хохлы какие же вы скоты--зачем придаете сумчанам и москвичам такие проблемы с поездками сумы-москва.верните сумской состав

Гость

Tongue

Богдана

Микола, езжай в свои Карпаты и дуди в дудку! Crazy А для Сум поезда "Сумы-Москва" необходим. Если Украина не дает деньи, то хоть в России наши люди могут заработать. 

А по поводу Киевских поездов, то вообще лажа. Ночные сидячие, да и сверх неудобное время - просто крах.  Stare

Сергей

Независимо от ситуаций как всегда Москва-Сумы (по пятницам в 23.00 и в субботу в 07.00) (м. Аннино, ТЦ Галерея Атлантис);Сумы-Москва в воскресенье в 08.00 и в 15.00. (сквер автовокзала)Время поездки 10-12 часов.Система бронирования, скидок. Специальные цены на коллективные поездки — от 12 000руб. Поездки по России.тел. +38(093)127-54-63, +7(926)269-26-10 www.moscow.sumy.ua

view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.