Среди пользующихся плохой славой районов – частный сектор Барановки, улиц Добровольной, ул.Роменской, р-ны Василевки, Веретеновки и Тепличного, а также дворы 9-го микрорайона.
Чтобы выразить свое отношение к дорогам в районе ул.Тополянская, водители просто не находят слов.
Водители маршруток не хотят ехать до конечных остановок, чтобы не гробить машины в дорожных ямах. Как сообщил «Данкору» начальник горотдела логистики Валерий Семесенко, бригадиры некоторых маршрутов обратились к властям по поводу разбитых дорог. Перевозчики говорят, что следовать по утвержденным маршрутам невозможно.
Так, машрутки под №14 не в состоянии ехать на конечную остановку в р-не Василевки из- за дорожных ям. Среди проблемных маршрутов - №32 (конечная остановка в р-не Веретеновки), №31 (конечная в р-не Тепличного). Также, по словам В.Семесенко, перевозчики жалуются на удручающее состояние дороги на Красной площади (напротив «Альтанки»).
Сумские таксисты говорят, что иногда не рискуют ехать на вызов, чтобы уберечь машину от ремонта. По словам замдиректора ООО «Импульс» (в состав которого входит служба такси "058") Надежды Мозговой, особенно непопулярны среди их работников р-ны Барановки, улиц Роменской и Добровольной. О р-не Тополянской Н.Мозговая даже не хочет говорить.
По ее словам, качество дорог сказывается и на комфорте пассажиров.
— Мы получили новые машины, которые прошли по 2 тыс.км, но они уже как возки. В машину садишься, а она вся вибрирует. При нормальных дорогах эти машины могут ходить без ремонта до 100 тыс.км. Первые машины мы получили года четыре назад, так первый год вообще не знали, что такое ремонт автомобилей, — вспоминает Н.Мозговая.
Отдельная тема – дворы "спальных" микрорайонов, многие из которых перерыты во время ремонта теплосетей, а в остальных дорога не ремонтировалась десятилетиями.
Впрочем, есть и позитивные сдвиги: прошлогодний ремонт Белопольского шоссе и ул.Красногвардейская. По мнению экспертов, опрошенных «Данкором», их состояние хорошее. В этом году власти обещают продолжить эту практику и заняться ремонтом еще десятка улиц. Главное – чтобы следующая весна не показала, кто и на чем сэкономил в этом году.
По данным ГКП «Дорремстрой», в этом году профинансирован ремонт улиц Воровского, Орджоникидзе, ул.2-ой Железнодорожной, Дзержинского (от ул.Леваневского до Привокзальной), Краснозвездинской, часть ул.Тополянская, Кирова, ул.Героев Сталинграда, часть ул.Харьковская, ул.40 лет Октября, часть пр.Курский.
Кроме того, «Дорремстрой» намерен доделать Белопольское шоссе, отремонтировать ул.Янки Купалы, улицы Металлургов, Калининградскую, Калинина и Красную площадь.
Вдобавок будет проведен текущий ремонт дорог, сообщил «Данкору» директор ГКП «Дорремстрой» Александр Вегера. По его словам, после обследования дорог, намеченного на 20 марта, определят проблемные участки и составят график их ремонта.
стройбат
Тёма Антонюк тему не раскрыл - садись, два балла!
Ну ка вспомним, а когда городу давался миллион гривен на ремонт дорог, но сказали, что освоить их некому и дэнушки тю-тю.
А не давно мэр (весь в попу помаранчывый), решил стратить дэнушки на ловлю собак, а солдатиков направить на уборку мусора.
Плати бомжам по 6,40 грн.(0,5литра) за собаку - и в городе даже со дворов псы пропадут. Ну не облом же гадам - люки чугунные тягать.
Добрый Эээх
Здравствуйте. Я коренной сумчанин, но довольно длительный срок живу и работаю в Киеве. приезжаю иногда к родителям. А вот на этих выходных катался на машине по городу в 4 утра и только обратил внимание что в Сумах дорог нету!!! Есть только укатанные кое как направления.
То что нету денег в бюджете это одно. Есть ещё культура строительства. То как наши дорожные работники работают, оставляет желать лучшего. Ведь в городе фактически дороги только ремонтируют латочным ремонтом. И это выгодно. А выгодно кому? тем кто этот ремонт делает. Вы никогда не сможете подсчитать сколько ушло асфальта в ямы, а написать можно всё что угодно. Плюс не надо напрягаться на новые технологии, материалы. Вы посмотрите на Курской делали не очень давно ремонт. И что? убитая кривая поверхность асфальта!!! Ремонтировали мост курский. 2 года и ремонта как и небыло. Это что срок? Я сам инженер строитель и если бы мы строили дома сроком на 2 года, то как бы на нас смотрели люди?
В Киеве тоже делают этот ямочный ремонт, но почему то он отлично у людей получается, а в Сумах что не такие люди? и при чём эти дорожники в основном приезжие с Богом забытых сёл. И то что творитсья в Сумах называеться одним простым словом: "РАЗГЕЛЬДЯЙСТВО"