- Заполнен только в воскресенье на Киев, и на Сумы из Киева по пятницам. – рассказал «Данкору» транспортный эксперт Дмитрий Власенко. - По будням 30-35% заполняемость. Всегда выкуплен 1-й класс - там удобней сидя спать... На вокзале станции Сумы поезд 189/190 Сумы-Киев-Сумы помечен как "РН" - региональный ночной. Согласно "Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України" такой "разновидности" поезда не существует. Согласно разделу 39 правил - 39.5. «Региональный поезд (Р) – дневной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Поезд ночной - поезд, сформирований из вагонов, оборудованных местами для лежания - СВ, купейних (К) и плацкартних (ПЛ), с индивидуальной нумерацией мест». То есть никакой поезд с пометкой региональный не может быть ночным - это первое (по определению выше региональные - только дневные поезда). Второе, если поезд ночной, то он по правилам не может быть сидячим. Исходя из этого следует, что «Укрзалізниця» нарушает правила перевозок утвержденные Кабмином. И нарушает, причём грубо, права потребителя.
Напомним, что вечерний поезд на Киев был запущен после переговоров главы Сумской облгосадминистрации Юрия Чмыря с Министерством инфраструктуры.
Две пары поездов продолжены: Шостка-Киев до 1 марта, Сумы-Ворохта – до 25 марта....
К 2024 году в Украине планируется расширить маршрутную сеть поездов межрегионального сообщения «Интерсити+» до более, чем 10 областей....
С 15 июня по 5 сентября 2021 года, по нечетным числам, жители Сумщины и Черниговщины смогут добраться на отдых в...
Боятся, что завезут коронавирус....
Планом предусмотрено две очереди восстановления курсирования пригородных поездов....
Гость1
Если бы нормальные вагоны прицепили, то и людей было бы побольше. Всё для людей делают.
Гость2
а шо вы хотели? это же проффесианалы.............
4654654
быдло это воровское, как можно ехать ночью сидя, твари
Гость23
Согласно правилам перевозок, если их прочитать от и до, утвержденным Министерством инфраструктуры, должно быть так:
Утренний дневной поезд Сумы-Киев должен состоять из вагонов 1, 2 и 3 классов. 1 класс возможно включение для регионального поезда, 2 и 3 класс - в обязательном порядке.
Ночной поезд скорый или пассажирский должен состоять из вагонов СВ, купейных и плацкартных вагонов. Вагоны СВ возможно включение, могут не быть, в ночном пассажирском поезде. Купейные и плацкартные вагоны в обоих категориях в обязательном порядке.
Согласно недавнему постановлению Правительства Украины о возвращении паспортной системы в поездах, существует ислючение, согласно которому говорится о безымянных билетах на региональные поезда. То есть покупка и посадка без внесения фамилии и предъявления паспорта.
Выводы делайте сами, посмотрев на реальную ситуацию.
гость
почему эти прохфессионалы думают, что если подать "скотовозку" и про3,14здеть по телевизору- шо почулы, народ побежит с деньгами наперевес, когда можно посмотреть губернатора в этом поезде спешащем на рандеву до мижигирья?
Митя
нужно было не пускать поезд - пусть на маршрутках ездят в любом случае, народ вседа НЕ доволен
Лаура
"Вечерний поезд на Киев, который стал ходить с конца марта, пока не демонстрирует высоких продаж билетов". так, может, он не так и нужен, раз не пользуется спросом. только бучу подняли. Лично мне, если бы надо было сильно, то я бы чем угодно добиралась. А сумчанам все не так! Отменить, на фиг,и никаких проблем!!!!!!
Приятный
Интерестно было бы почитать коментарии людей, которые требовали возвращения этого поезда! Может и вправду его стоит отменить? А то собирали-собирали подписи, а ездить оказывается некому (!) Нехер было эту кашу вообще заваривать!
Госття
Вчера в 23-10 впервые испытала комфорт и прэлесть долгожданчика. Поезд Сумы-Киев... Дорогие мои друзья и родственники, кому дорога нервная система, выбирайте другие варианты!!! Не такой уж он и поездатый этот поезд... КАКОЙ ДЕБИЛ РЕШИЛ НОЧНОЙ ПОЕЗД ДЕЛАТЬ СИДЯЧИМ??? Только первые пару часов он кажется мягким и удобным, потом начинаешь мимоволи вспоминать вонючий с тараканами Харьков-Житомир, где можно хоть поспать в горизонтальном положении. Свет ярко горел всю дорогу, проводники громко орали...Отдельное спасибо сидевшим неподалёку игрокам в нарды... Звуки кидания кубиков надолго будут звучать у меня в голове. И особенное спс соседу рядом который храпел сцуко как медведь... (конечно, может и я б спала с ТАКИМ перегаром, на трезвую нереально) И как последняя точка - ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ! 5 утра!!! Минуя лежбище бомжей столичного вокзала и не надеясь дожить до метро, впрыгнула в такси, долетела домой, не обращая внимания на соскучившихся за неделю собаку и любимого поспала аж 2 часа до работы...
Госття
Народ въехать не может, что в этом поезде делать.
Одни думают: раз сидячий, то нужно не спать, трандеть, в карты играть, чаи гонять и т.д.
Другие полагаю: раз ночь, то нужно спать.
Было бы не х... если бы Чмырь ради прикола один раз на нем в командировку в Киев смотал.
Приехал бы в 5 утра, подождал на вокзале до 9 (раньше в Киеве на работу никто не выходит).
И "свеженьким" в Адиминистрацию президента - решать вопросы.
ГОСТЬ.
Ездил в Киев и обратно на нем , внешне - красиво , сидеть час еще можно , потом крутишся , спать НЕВОЗМОЖНО !!! Но лучше и дешевле чем в маршрутке - поезд 75 грн , маршрутка 120 грн. По времени нормальный приезд и отправление, в Киеве 5-10 (утра) , в Сумах в 5-15(утра). Дорога по времени такая как и на маршрутке , плюс безопасность и можно пройтись по вагону и в туалет когда захочеш. Зимой одна маршрутка перед нами перекинулась - теперь поезд однозначно. Езжу постоянно поэтому есть с чем сравнить.
Чувак
Надеюсь, этот поезд не отменят.
Могу сказать одно... Лучше пусть поставят привычные всем купейные и плацкартные вагоны. Пусть старые, но с лежачими местами. Буде лучше.
Лично я взял себе на майские праздники билет до Киева в дополнительный поезд который сделает несколько рейсов в районе майских праздников. У него неудобное время отправления из Сум, но можно поспать до Киева.
Чувак
Но в любом случае этот поезд лучше, дешевле и безопаснее чем маршрутки.
Гoсть
Озвучьте ваше предложение. Или вы горазды только гадить по любому поводу и без повода?
Гoсть
а в маршрутках вы лежите? Или там вы не "тварь"? Может вы "воровское быдло"?
банкир
Сумчане просто обнаглели. Небыло поезда -ныли , появился всеравно не так. А какже остальные не сумчане добираются кто нибудь интересовался? Про них вообще никто не думает. Попробуйте выехоть из Великописаревского Лебединского Ахтывского районов. Только автоизвозчиками по заоблачным ценам.
Михайловна
зажрались... не надо было вообще для них нижера делать.
как маршруткой ехать в позе шахматного коня с одной остановкой в санузел - это норм))))))))))))))
а тут обиделись)
Палыч, отменяй поезд!
Госття
А зачем холуям в столицу ездить!
Юрий Палыч выспиться, плюхнеться в свое комфортабельное авто и поедет ваши проблемы решать в Киев.
А вы сидите, где сидели. Не х.. по стране метаться!
Гoсть
Ну да. На майдан педофилы вывезут тех, кого нужно автобусами за гранты присланные из эуроппы ))
Гость - в горле кость!
Удивительные проявления медуяко - бобыренковской гомосячьего троллинга....))) СВ будут сумчане массово скупать,чтоб в Киев ехать? Купе? Сомневаюсь....Лучше бы никакого не было...И так не так, и эдак не так....Какого еще рожна нужно, гомики оппозиционные? Совокупляйтесь по офисам у себя, а не по дороге в Киев...Экстрималы, твою дивизию.
Наталия Миропольская
Обсуждение вконтакте, выбрала только по существу, полное обсуждение здесь http://vk.com/wall-14378770_31022
Рома Качур ответил Елене Остапенко
Елена, а вариант, что просто НЕТ плацкартных вагонов свободных - не рассматривается?
Елена Остапенко ответила Роме Качуру
Рома, я думаю что есть плацкартные вагоны. В крайнем случае можно взять плацкартные вагоны у тех составов, которые движутся в дневное время
Рома Качур ответил Елене Остапенко
А я не просто думаю, а знаю, что с плацкартными вагонами совсем беда. Обычным пассажирам лишь бы полки были нормальные да санузел и типа можно ехать, но вагон - сложное устройство, отнюдь не просто тележка на четырех колесных парах с кузовом сверху. Техническое состояние этих вагонов (плацкартных, стоящих на базах запаса) - ужасное. Все сидячие вагоны - такое же старье, но при этом старье, которое хотя бы проходило капитальный ремонт снизу доверху, от тормозных колодок и аккумуляторов до сидений, внутренней обшивки и окон. Так что не стоит на это жаловаться. А те, что ездят в дневное время, либо ночью готовят к новым поездкам - осматриваются буксы, убираются внутри и так далее, либо проходящие, не приписанные к ВЧ Сумы. Все гораздо сложнее, чем Вам кажется.
Дима Шатохин
Это поезд - экспресс, что вас не устраивает?? 5 часов посидеть не так уж и трудно!! Не устраивает едьте другими удобными вагонами, но дороже и в неудобное время!! Скажите спасибо что вообще вернули этот поезд. Харьковское управление уже не первый год метит чтобы закрыть Сумы и сделать простой станцией. Если бы не наши люди из резерва (ВЧ - 3 Сумы), ничего этого небыло бы уже давно!!!
Антон Рощин ответил Елене Остапенко
Елена, скажи спасибо что дали эти нормальные вагоны 2006года выпуска с бывшего Столичного Экспреса ХАРЬКОВ-КИЕВ и ради интереса посмотри какие они твои плацкартные вагоны в СИМФЕРОПОЛЬСКОМ поезде убитые 70х годов постройки грязные ободранные со всех щелей дует да ещё и с тараканами во поездка просто класс
Рома Качур ответил Алёнке Луговской
По Южной дороге в этом году все текущие останутся, по идее - все неугодные "верхам" поезда выпилили в прошлом мае, теперь выпиливать больше уже нечего - исчез Сумы - Луганск, Харьков - Ужгород, Харьков - Трускавец, Харьков - Ивано-Франковск и целый ряд других.
Наталия Миропольская ответила Роме Качуру
Рома, а куда УЗ дела вагоны и локомотивы от выпиленных поездов?
Рома Качур ответил Наталии Миропольской
Наталия, читайте мой комментарий выше. Эти вагоны никуда не годные, они на скотовозки уже больше похожи внутри но, что более важно, их нижняя треть изношена в хлам (колесные пары, тормозные колодки, аккумуляторы и системы их зарядки). Некоторые, самые нормальные, иногда вытаскивают с базы запаса - на дополнительные поезда к праздникам, например. Вот в начале мая будет ходить снова Харьков - Ужгород, будет у Вас шанс понять, что это такое. Я в январе на него подругу провожал, сумку заносил внутрь - ужаснулся. Куда лучше уже ездить сидя в откапиталенном вагоне, чем лежа - в вот такой скотовозке, в которой дует из окон, никакой шумо- и термоизоляции, стоит неприятный запах и все убитое - они свое отъездили, спасет только тот самый капремонт... на который денег никто не выделит. Те, что в худшем состоянии - давно уже пустили на гвозди.
Наталия Миропольская ответила Роме Качуру
Печально... Что-же случилось с УЗ? Я помню при Кирпе, и еще несколько лет после его смерти - и новые вагоны стали появляться и все вокзалы отремонтировали.
Рома Качур ответил Наталии Миропольской
Вы сами все сказали - "при Кирпе". Это был Хозяин с большой буквы. Сам факт, что подчиненные до сих пор помнят, ценят и любят бывшего начальника, даже спустя сколько лет после его смерти - о многом говорит... Обычно ведь начальство ненавидят в любом его виде. Это был гениальный руководитель, аналогов которому просто нет.
Наталия Миропольская
Также скопирую свое сообщение с форума http://forums.sumy.ua/showthread.php?t=183334&page=6
Magik_RASH, если вы подписывали, то все равно молодец. Даже неважно, кто сколько собрал, важно, что хоть что-то сделал.
И я хочу рассказать, кто проявил целеустремленность.
Я думала, что т.к. ездят в основном молодые, для студентов есть льготы в поезде, т.е. они выигрывают от поезда, то и подписывать будут в основном студенты. Мне казалось, что у студентов есть интернет и принтер, и что может быть проще - распечатать письмо 5 минут, прийти в группу, собрать подписи - все же тебя знают и сразу подпишут, если нет времени отнести письмо в горсовет, то позвонить мне и я заберу.
И что оказалось? Что от студентов только факультет Элит СумГУ собрал 500 подписей и Денис Толстун через своих знакомых принес около тысячи. Возможно, кто-то подписывал отдельно, но массово подписи собирали совсем другие люди.
А именно: мамы студентов, папы студентов, бабушки студентов.
Они узнавали о кампании через газеты или ТиВи, звонили и просили принести им бланки, чтобы собирать подписи, потому что у них нет интернета и принтера.
75-летняя бабушка, еще одна пенсионерка-на костылях (не шутка ни разу), еще одна женщина-инвалид принесла больше 200 подписей - она очень разочарована сидячими местами, т.к. ей физически невозможно так ехать.
Но самое печальное было при сборе подписей на улице. Однозначная корреляция - чем старше человек, тем охотнее подписывает. Ответы молодых: Я не езжу, мне все равно, я ничего не подписываю.
Поэтому мы можем написать еще одно письмо с просьбой поменять вагоны, с просьбой вернуть прямое сообщение с западной Украиной. Но.
Мне будет совестно опять звонить этим немолодым людям и просить, а не могли бы вы еще раз пройти по своему частному сектору?
Поэтому я спрашиваю, готовы ли этим заниматься присутствующие?
LG8
Это слабость губернатора в том, что регион не развивается. Не сомневаюсь, что именно так оно и будет. И зачем, спрашивается, нам такая "власть", что спихивает Сумы на обочину цивилизации.
LG8
Гетто, сцуки, из Сум устроили. Роботы в городе нету, а с Киевом сообщение нормальное наладить не могут. Что же до Укрзализныци так в жлобстве все дело. Решили попользовать сумчан - одним поездом две дырки заткнуть (Сумы и Хмельницкий). А сумчане, как быдло, пусть на вокзале часок, пока метро откроют помаются.
Гость23
Уважаемые пользователи, к Ваши постам есть следующее мнение:
1. Я согласен лишь с тем, что сидячий поезд безопаснее маршрутки. И спасибо подписавшимся людям, в том числе Наталие Миропольской. Очевидно, эта акция по возвращению поезда, в результате сохранит жизни пассажиров. Вон, видите, какие аварии у маршруток, и трупы.
2. На победе останавливаться не нужно. Потому что, как я писал постами выше, нарушения налицо. Должен быть ночной поезд с купейными и плацкартными вагонами. Это предусмотрено правилами.
Вагоны у железной дороги есть. Мы все ездили на 343-м поезде. Расскажите, а что, в нем не было более менее пристойных вагонов? Были. Возил он в последние годы и отремонтированные плацкартные вагоны, со стеклопакетами, полками обновленными. Купейные вагоны там были старые, но в более-менее нормальном виде. Куда два состава подевали? А ещё Харьков-Трускавец, Харьков-Ивано-Франсковск. Да во всех них в последние годы уже шли подремонтированные вагоны.
Вы ещё приведите Липовую Долину в пример, где нет железной дороги. Вопрос же сейчас касается, там, где есть пути. Из Великописаревского района выезжают со станции Кириковка. Из Ахтырского района - со станции Смородино. По крайней мере, выезжали, когда был вечерний 343-ий поезд. И сейчас едут, хотя туже стало, но есть поезд Луганск-Киев.
Когда в новогодние праздники назначали поезд Харьков-Ужгород, я ездил на нём. Да, старые вагоны. Для фирменного поезда не подойдут. Но не более. Не нужно тому пользователю так все очерчивать до такого негатива. Они вполне могут обслуживать обычный ночной поезд. Суперудобств нет, но в целом приемлемо.
Гость123
С 26 мая меняется расписание 171 Сумы-Киев. С 6.08 на 4.45. На рисунке расписание
Наталия Миропольская
Гость123, а смысл изменения, если 126 поезд отправляется в 3.28?
Для других поездов на Киев тоже меняется расписание? Что с обратным расписанием?
Ссылочку дадите?
банкир
В Ахтырке есть своя станция но с нее можно доехать только до Смородино. Даже в областной центр не попадеш. Железняки продались автоизвозчикам. Чтоб вы ПОЦы жили как все люди.
Веталька
Знову роздули Бог знає що... Немає поїзда - погано, є поїзд - не такий. Людоньки, схаменіться! Вам аби до чого придратися! Нормальний поїзд, нормальна ціна, нормальні умови. То треба було Губернатору просто тихо забути про той кіпіш з поверненням поїзда і все, усі б згодом забули і мовчки їздили б на тих, що ходять. Мене влаштовує повністю. Тому дякую за повернення поїзда!
Гость23
Это верно сказано. Там специально составлено расписание так, что рельсовые автобусы по прибытию в Смородино, в самый раз не успевают, пока уходят рельсовые автобусы, обычные пригородные в Сумы.
Цена то там 2 класса на уровне плацкарта, даже дороже дороже немного. Сравните разницу 2 кл - плацкарт. Назвать это нормальным язык не поворачивается.