Жители Курской жалуются на собак уже в фейсбуке (фото)

Об этом написал мэр Сум Геннадий Минаев: «Неравнодушные сумачне продолжают информировать мэра о проблемах города Сумы не только через онлайн-приемную на сайте мэрии, что лучше, удобней и эффективней для решения вопросов, но и через фейсбук».

Стая собак на Курской

Александр Кривенко

Мэр привел обращение сумчанина Александра Кривенко: «Уважаемый Геннадий Михайлович! На проспекте Курском в районе дома №39 продолжается эпопея с собаками. Чем занимаются Ваши службы? Вместо того, чтобы отловить эту свору, представители КП «Сумижитло» (дворники) подкармливают собак прямо возле дома. Сделайте выводы. Сейчас люди пишут обращение на всеукраинские телеканалы и приглашают журналистов, дальше будут действовать сами».

В ответ городской голова написал: «Выводы сделаны. И КП «Сумыжилкомсервис» этим сейчас занимается во многих микрорайонах города. Дойдет очередь и до Курского микрорайона. Эта проблема не так проста, как может показаться на первый взгляд».

Комментарии

Александр Кривенко

Спасибо!

Александр45

Проблема есть и на Харьковской. Особеннов в начале бегаю стайки по 10/20 особей. С этим надо, что-то делать!!! Это ужас!

Александр Кривенко

Пройдет неделя - будут жильцы травить сами

Пивоман

 
Пройдет неделя - будут жильцы травить сами

А за жестокое обращение с животными слабо сесть этим жильцам?

Отто Кац

Блаженных пивоманов-собачников нуна в вольеры вмасте с собачками на пару дней. Пущай пообщаются. Ентае дело быстро вышибаить придурь из башки

Гость

не посадят, не раз травил

Отто Кац

Собаччина

Геннадий Офшорченко

Отто, браво!!

 
Пройдет неделя - будут жильцы травить сами

Александр, и правильно сделают. Гуманизм гуманизмом, но жизнями детей рисковать непозволительно. Изониазид вам в помощь. Так что я вас полностью поддерживаю.

Геннадий Минаев, надоели вы уже. Валите в отставку. Если у мэра остаётся время на выкладывание фотографий домашних котиков в фейсбуке, надо понимать, что все проблемы города уже решены и появилось свободное время?

Пивоман, иди на х... Пускай те собаки откусят твой смоченный пивом детородный орган, чтобы дятлы не плодились.

 
Гость2

 
Пивоман

 
за жестокое обращение с животными слабо сесть этим жильцам?

ЛЮБИТЕ ЖИВОТНІХ -РАЗБИРАЙТЕ ПО ДОМАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Veritas

 
А за жестокое обращение с животными слабо сесть этим жильцам?

Ты хоть нормативную базу почитай прежде чем писать этот бред Wink

Пивоман

Есть статья в УК, называется "Жестокое обращеине с животными". Почитайте на досуге.

А на ваших детей (и на вас тоже) мне насрать, научите их не дразнить животных и будет все ок. Собаки просто так не пристают к людям.

Гость-2013

Если хотим быть цивилизованными европейцами, давайте поступать с собачками так, как там. В Германии, Австрии бездомное животное тут же помещают в  собачий приют, лечат, вакцинируют, а потом за хорошие деньги передают надежным людям! А мы только и делаем, что обсужлаем, как собак уничтожить. Бездушные дикари!

Пивоман

 
Гость-2013

+100500

                              Гость

всех поймать и притащить в мэрию, приют для многих Cash

 гость

при советах,отлавливали,но и народ не забывал топить вовремя,а теперь их пугают,обизяют,а собаки кусают,надо брать дрын в руки-напал-получи.

Гость..

 
А на ваших детей (и на вас тоже) мне насрать

Ну так тогда дальше можешь и не приводить никаких аргументов. Всё ясно: на детей насрать, но собак домой забирать ты не хочешь. 

 
Если хотим быть цивилизованными европейцами, давайте поступать с собачками так, как там. В Германии, Австрии бездомное животное тут же помещают в  собачий приют, лечат, вакцинируют, а потом за хорошие деньги передают надежным людям! А мы только и делаем, что обсужлаем, как собак уничтожить. Бездушные дикари!

Так а кто ж против того, что их отловят и увезут в приют? Давай, бери и делай именно так!  Так ты ж нихера не будешь этим заниматься. 

Пивоман

 
Ну так тогда дальше можешь и не приводить никаких аргументов. Всё ясно: на детей насрать, но собак домой забирать ты не хочешь.

Ты чмо необразованное послушай, я в качестве аргумента писал тебе что учи своих дебильных детей не дразнить животных и они не будут трогать твоих дибиленышей. А если не учишь - то твои проблемы.

Я все по полочкам разложил?

Курский м-н

Научим детей убивать собак и пивоманов!

Гость..

 
Ты чмо необразованное послушай, я в качестве аргумента писал тебе что учи своих дебильных детей не дразнить животных и они не будут трогать твоих дибиленышей. А если не учишь - то твои проблемы. Я все по полочкам разложил?

Дети не дразнят собак! Они шелохнуться боятся, а собаки тем не менее на них нападают! Кто тебе сказал, что их "ДРАЗНЯТ"? Ты это сам выдумал! Если так кто-то когда-то поступил, то это не значит, что собаки нападают ТОЛЬКО на тех, кто их дразнит! 

Я б тебе рыло набил, если бы знал, кто ты и где тебя найти.

Курский м-н

Согласен. Если этот чмо пивоман такой храбрый - пусть напишет адрес свой, далее по тексту...

Veritas

Ув. Пивоман, простите за фревольность - Вы тормоз?

Расшифровую:

Стаття 299 ККУ Жорстоке поводження з тваринами 

1. Знущання над тваринами, що відносяться до хребетних,
вчинене із застосуванням жорстоких методів або з хуліганських
мотивів, а також нацькування зазначених тварин одна на одну,
вчинене з хуліганських чи корисливих мотивів, -

2. Ті самі дії, вчинені у присутності малолітнього.

 

Во-первых "сидеть никто не будет", максимум ограничение воли, а по судебной практике - пратически всегда штраф.

Во-вторых необходим хулиганский мотив (а именно явное нуважение к обществу), оно имеется?

В-третьих для применения указанной статьи необходимо обязательное наличие обьективной стороны - знущання и нацькування. С нацькуванням проехали, с малолетним проехали и так понятно, не это обсуждается.

Знущання - т.е. застосування жорстоких методів поводження (например умертвіння тварин без
застосування знеболюючих засобів, що запобігають відчуттю тваринами болю і страху).  Но в то же время ЗУ Про захист тварин від жорстокого поводження говорит нам следующее: 

 

Умертвіння тварин допускається: 

 

- при регулюванні чисельності диких тварин і тварин, що не 
утримуються людиною, але перебувають в умовах, повністю або
частково створюваних діяльністю людини;

 - за необхідності умертвіння окремих тварин, які хворі на сказ 
чи на інше особливо небезпечне захворювання або є носіями особливо
небезпечного захворювання;

 - за необхідності оборони від нападу тварини, якщо життя або 
здоров'я людей знаходиться в небезпеці.

 

С ув.

doghunter

Человеку с усвоенными моральными нормами очевидно, что жизнь человека превыше жизни всех бродячих собак вместе взятых. А посему: никакого жестокого обращения с животными нет. Есть усыпление. Cобак, имеющих владельцев, никто не усыпляет. Усыпление заведомо проводится не в присутствии малолетних. Садистские методы не используются. Хулиганских или корыстных мотив нет. Преступления нет. На самом деле, по закону бродячие собаки животными как таковыми вообще не являются. Так же, как ими не являются и крысы.

Пивоман

Если кормление собак медпрепаратом (не буду уточнять его название а то местная дебилота возьмет дурной пример), после которого собака несколько часов мучается в конвульсиях это по-вашему, гуманное усыпление то все с вами ясно. Это именно ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ.

Заниматься регилированием численности бродячих животных должны соответствующие уполномоченные службы, а не все подряд.

 
Курский м-н написал:
пусть

 
Курский м-н написал:
пусть

Может свой напишешь? Или забздел?

Veritas

 
Если кормление собак медпрепаратом

А если человек не имеет хулиганского мотива и таким образом пытается оборонится от возможного нападения собаки на себя и окружающих, тем более если собака проявляет агрессивность? Wink Да, и о свидетелях не забываем Smile

Пивоман

Если на человека нападает собака то я думаю, никто не будет в таком случае кормить собаку этим препаратом и ждать несколько часов а будет обороняться другими способами)))

Veritas

Ну я же не о нападении говорю, а о возможном нападении собаки Wink

Я, лично, за гуманное отношение к животным, но считаю, как не прискорбно, что все-таки их численость (бездобных имеется ввиду) нужно уменьшать и максимально предотвращать возможность нападений животными.

Но если они бегают сворами по всему городу и при этом нападают на людей (или пусть даже пугают своей агрессивностью) то реагировать нужно незамедлительно, и если власть не может обеспечить их питомниками то пусть регулируют их численность другими законными способами. 

Курский м-н

Хорошие таблетки "ИЗОНИАЗИД", дешевые 5-13 грн, я их всегда использую. Дохнут 100%. А пивоман - дебил необразованный  Laughing out loud

Гость 5

Отловите пожалуйста двух бродячих собак возле СКД 40 - каждый вечер лезут в подъезд греться. Заранее благодарны.

Пивоман

Судя по вашей логике, вы предлагаете бороться с обаками т.к. они МОГУТ на вас наброситься.

Так может твои гаденыши когда вырастут, тоже МОГУТ стать гопниками и могут броситься на кого-то из добропорядочных людей.

Вывод: этих малолетних гаденышей надо усыпить  Big smile :bigsmile: Tongue Big smile  :bigsmile: 

Veritas

Неув. тов. Пивоман, Вы читаете то что видите или то что написано?

Я пишу о тех, которые бросаются либо проявляют агрессию.

А гаденыш здесь только один, которого я, будучи бы модератором, уже давно забанил Wink  

По тематике

10.04.2013 08:35

В Сумах заявляют о массовом отравлении собак

В Сумское общество защиты животных начали поступать звонки о массовых случаях отравления животных в р-не универмага "Киев", центрального рынка.... 10

21.03.2013 11:20

Весна, собаки торжествуют. В Сумах возросло количество покусанных

За прошлую неделю в городе покусано 14 человек, в том числе 10 сумчан бродячими животными.... 14

28.02.2013 12:12

Сумским собакам увеличили "смертельный" план

При фактическом плане отлова бродячих животных в 150 голов коммунальное предприятие «Сумыжилкомсервис» отловило на прошлой неделе 176.... 11

05.02.2013 13:02

В Сумах бродячих собак стали ловить по вечерам

Бригада коммунального предприятия «Сумыжилкомсервис» стала практиковать вечерние выезды на отлов бродячих собак.... 29

04.02.2013 08:59

На собак в Сумах жалуются и на Курской

Жительница Курского микрорайона Наталья Никитенко пожаловалась городским властям на большое количество бродячих собак.... 6

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Крейвен - мисливець (Джей Сі Чандор, 2023)
Крейвен - мисливець (Джей Сі Чандор, 2023)
Кино Кінопалац "Дружба"
20.00
Пулмен (Кріс Пайн, 2023)
Пулмен (Кріс Пайн, 2023)
Кино Планета Кіно
19.15
Скляний майстер (Усман Ріаз, 2024)
Скляний майстер (Усман Ріаз, 2024)
Кино Планета Кіно
26-27.12.2024 - 17.00; 28-31.12.2024 - 18.50
Потяг у 31 грудня (Олег Борщевський, 2024)
Потяг у 31 грудня (Олег Борщевський, 2024)
Кино Планета Кіно
13.10; 16.50; 19.00
Чорне таксі (Брюс Гудісон, 2024)
Чорне таксі (Брюс Гудісон, 2024)
Кино Планета Кіно
26.27.12.2024 - 14.10; 28-30.12.2024 - 17.10
Різдво на Алясці (Ділан Пірс, 2023)
Різдво на Алясці (Ділан Пірс, 2023)
Кино Планета Кіно
12.15
Їжак Сонік 3 (Джефф Фаулер, 2024)
Їжак Сонік 3 (Джефф Фаулер, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
12.10; 14.10
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.