– Как и с водителями троллейбусов, на нас надвигается кадровая проблема с водителями автобусов, – пожаловался он. – Наши автошколы не хотят готовить водителей категории «D». Там намного жестче требования, чем, например, к категории «B». Такая автошкола гораздо жестче проверяется ГАИ и МРЭУ. Они начинают просто отказываться готовить эту категорию.
– Да, это проблема, – подтвердил заммэра. – От Чеснокова (директор КП «Электроавтотранс». - Ред.) ушло сразу 14 водителей троллейбусов. В Киев уехали. Я понимаю - там платят в 2,5 раза больше. Садитесь, думайте, решайте, а то некому будет выполнять коммунальный заказ. Нужно быстрее решать с лицензией для самого «Электроавтотранса», чтобы они сами могли учить водителей.
Хочете впливати на якісь транспорту в Сумах? Сумська платформа реформ розробила сайт для зручного подання скарги....
Сумська платформа реформ запрошує до публічного обговорення проблем у сфері громадського транспорту в Сумах....
С понедельника, 25 мая, будет возобновлено движение коммунального транспорта по привычным маршрутам....
Представитель общественного движения урбанистов Владимир Ведмедев призвал городские власти немедленно восстановить работу коммунального транспорта в обычном режиме и предоставил рекомендации... 2
Об этом Александр Лысенко он написал на своей странице в Фейсбуке....
гость сельский
и центр занятости ни гу-гу, только общественные работы, переучивайте по госзаказу, нами управляют одни олухи, только взять все и поделить, других парадигм не существует
ННН
Зато маршруток хватает
Олександр Суми
Дефіциту водіїв немає. Є дефіцит зарплати.
Друге. А беруть водіями дядьків передпенсійного віку?