Сделка в начале июля была заключена с ООО «Сумы-реклама». В ее результате, по информации отраслевого сайта "Рекламастер", консолидированный парк плоскостей "Прайм групп" в Сумах стал насчитывать 185 плоскостей, что составляет 18,6% от всего городского парка рекламных плоскостей. В итоге компания вышла на третье место среди операторов города.
- Укрепление позиций "Прайм групп" в Сумах является продолжением реализации нашей стратегии на создание максимально сбалансированного и качественного предложения рекламоносителей по всей Украине, – комментирует сделку Екатерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп». – Проанализировав общую ситуацию в этом регионе и сравнив ее с нашими текущими возможностями, мы приняли решение о необходимости существенного укрупнения нашего парка в городе Сумы и совершили покупку ста плоскостей у местного оператора.
Как отметила Наталья Резник, руководитель сейлз-хауза «Прайм групп», качество вошедших в парк компании плоскостей достаточно высокое: их рейтинг – выше среднего по городу.
Такая петиция зарегистрирована в единой системе местных петиций....
Исполнительный комитет Сумского горсовета не продлил мораторий на наружную рекламу в Сумах, действовавшей с 2016 года....
Сегодня утром на центральных улицах города на объявлениях транспортных компаний, которые предлагают поездки в Россию и Крым, неизвестные черной краской...
Городские власти собираются создать в центре Сум «нулевую зону», где будет запрещено установление любых рекламных конструкций....
Все сроки, установленные для рекламщиков на согласование новых мест размещения рекламы на проводах над дорогами в городе, уже прошли....
геша
ничего полезного....ну правда в предверии выборов понарисовывают великодержаные морды с их заботами о нас....американцы провели исследование воздействия рекламы на жителей россии и украины ...и если наш человек сталкивается с рекламой чего бы то ни было более 10 раз, то этот товар им не покупается никогда, такая вот плоскость