По данным горуправления информационно-аналитической работы, больше всего запросов было подано от физических лиц - 95. От юридических - 26 запросов, от объединений граждан без статуса юридического лица - 19. Средства массовой информации за этот период обратились в исполком с 10 запросами. От органов власти высшего уровня городской совет получил для рассмотрения 5 запросов.
Чаще всего запросы поступали на личном приеме (84), по электронной почте (34) и обычной почте (33). По факсу было получено 3 запроса, по телефону - лишь 1.
Из 155 запросов 148 были удовлетворены, по 4, в соответствии с действующим законодательством, было отказано, 2 отправлено другим распорядителям информацией, а еще один (на конец июня) разрабатывался чиновниками.
По сути запросов наиболее интересными для спрашивающих была информация в сфере ЖКХ, земельных отношений, строительства, экономики, использования бюджетных средств, статистическая информация и другое.
Напомним: в 2011 году, с момента введения в действие Закона Украины «О доступе к публичной информации», в мае исполнительный комитет Сумского городского совета получил 238 запросов на информацию.