«По поводу лифтовой проблемы в Сумах не говорил разве что немой. Но как всегда - сплетни, некомпетентные заявления, манипуляция данными. Попробую прояснить ситуацию с лифтами в Сумах на примере деда - владельца старой «копейки», который решил бабу на море отправить.
Запретила государственная автомобильная инспекция (ГАИ) деду эксплуатировать его «копейку» ВАЗ-2101 1980 года выпуска, потому что дольше 25 лет без техосмотра нельзя на ней ездить, тем более ехать на море. Что делать? Надо пройти этот чертов технический осмотр (ТО) на сертифицированной государством станции технического обслуживания (СТО).
Поехал наш дед на эту СТО. А там ему тамошние почти государственные эксперты предлагают три варианта разрешения ситуации:
1. Делай замену «копейки» на «Lanos» - и можно ездить еще 25 лет без ТО, но это стоит 300 тыс. грн.
2. Делай модернизацию своего авто - меняй двигатель, ходовую часть, тормозную систему, электросистему, кузов, салон и езди без ТО 18 лет. Цена вопроса - 200 тыс. грн.
3. Или делай капитальный ремонт - замена двигателя, ходовой части и тормозной системы. Ездить безопасно можно, но при наличии толкового водителя, потому электросистема не работает, как надо. Хотя и ездить всего 4 года, но и цена 80 тыс. грн.
Дед долго размышлял: «С одной стороны, эффективным вложением денег является модернизация. С другой стороны, за 4 года может что-то произойти и деньги надо экономить - и дом надо подремонтировать, во дворе нужно навести порядок, и внукам в школу надо что-то дать, и самим на лекарства надо. Да и зять, который повезет мою жену, до этого как-то же разбирался со старой электрической частью и эксплуатировал старую машину».
Поэтому, решив делать капитальный ремонт, он берет на СТО у экспертов, которые, кстати, за деньги осмотрели его «копейку», дефектный акт и едет на другую СТО, потому что на первой СТО только эксперты. Они ничего сами не ремонтируют - бумажки выдают. Приехал дед к автомобильной мастерской (кстати, у зятя тоже такая есть, но зять отказался ремонтировать деду авто - мороки много). Не все так гладко происходило с ремонтом автомобиля, но машина была капитально отремонтирована, согласно требованиям первой СТО.
И тут началось самое интересное.
Получив положительное экспертное заключение после капремонта, опять же на первой СТО (и снова бумажку за деньги, а не абы как), дед с зятем едут в ГАИ для получения разрешения на эксплуатацию автомобиля. А в ГАИ говорят: «Не можем дать разрешение на эксплуатацию автомобиля, так как у вас нет аптечки, огнетушителя, а главное - не сделана химчистка салона». Дальше - больше. Уже зять начинает твердить что-то вроде: нельзя на этой машине ездить, так как с перебоями работает свет, «поворотники» и вообще нет кондиционера и бортового компьютера. У деда волосы дыбом - об этом не говорилось в дефектном акте, который сделали эксперты!
Ну, с ГАИ все понятно. А зять? Он постоянно, до капремонта, использовал «копейку», зарабатывая на этом немалые деньги, и после зарабатывать будет! И начинает дед бегать по инстанциям договариваться о вводе машины в эксплуатацию, уговаривать зятя сесть за руль этого проклятого автомобиля ...
А бабка (теща) так на море и не съездила и винит во всем деда ...
По моему мнению, в ситуации, которая сложилась с лифтами в Сумах, виноваты все: и политики - за популизм, и чиновники - за медленное решение вопроса, и подрядчики - за «жгучую ненависть друг к другу», и пользователи лифтов - за то, что, как всегда, ожидают: придет добрый и богатый царь-батюшка и все за всех сделает ...» - написал мэр.
Продолжается досудебное следствие по факту гибели младенца в лифте. Устанавливаются другие лица, преступные действия или бездействие которых привели к трагедии....
В лифтах дома, где живет экс-мэр Сум Геннадий Минаев, лифтовая организация «Рембуд» вывесила правила пользования лифтами....
В связи со смертью младенца в лифте управлением Гоструда в Сумской области проведены внеплановые проверки....
Одной из главных тем аппаратного совещания при главе облгосадминистрации этот раз была неисправность лифтов в Сумах, в результате чего погиб...
При этом у 113 лифтов закончился граничный срок эксплуатации....
С
Бред
без ника..
С написал:
Бред. Зато Ивченко ТИПА журналист, скопирайтер очередной Минаевский высер.
Гость
без ника.. написал:
Влад, а комментарии под "Минаевским плачем" где? Почему умолчал о реакции на "Гешины сказки"? Ведь мэрия в лице УЖКХ заключило договора комунального заказа, а теперь они разводят руцями "мыни причем"? Кто наказан за неисполнение договоров комунального заказа по обслуживанию лифтов и за отсутствие контроля? Вот поведай нам, летописец мэриевского юложика
Гость
в ценах на обслуживание,хоть и виртуального деда, откатик уже автоматом заложен
Гость
уровень мышления минаева. Да... и Ивченко тоже.
Александр-1
http://rama.com.ua/modules/AMS/article.php?storyid=10914&com_id=64545&com_rootid=55710&com_mode=flat&com_order=0#comment64545