Это позволяет предприятию контролировать передвижение машин на линиях в режиме он-лайн. Это нововведение внедрили еще в прошлом году, но, как уверяет директор "Сумыэлектроавтотранса" Виктор Чалый, весь общественный транспорт необходимо оборудовать подобными системами. И на октябрьском транспортном конкурсе г-н Чалый будет настаивать, чтобы наличие GPRS в транспорте было обязательным.
- Сегодня мы на мониторе компьютера следим за передвижением наших троллейбусов и автобусов. Это очень удобно, — рассказывает В. Чалый. – Данные обновляются ежесекундно через интернет.
З 1 грудня на автобусному маршруті № 15 «СНАУ – Коледж СНАУ» тимчасово припиняється перевезення пасажирів....
У зв'язку з продовженням ремонтних робіт на одній із підстанцій завтра, 9 листопада, з 7:00 до 20:00 буде знеструмлена частина...
У зв'язку з проведенням ремонтних робіт на одній із підстанцій 8 і 9 листопада частина Сум буде знеструмлена з 7:00...
Після підвищення вартості проїзду у сумських маршрутках виявилось, що на одному маршруті тариф залишився старим....
Автобуси передадуть для забезпечення евакуації цивільних мешканців....
Гость
Может GPS, а GPRS?
Гость
А троллейбусы то зачем? Чтобы недай бог за город халтурить не уехали?
Barmaley
Ура товарищи!
Теперь оператор, посмотрев на количество отметок GPS может сверить с наличием троллейбусов в депо прямо из окна. При полном совпадении цифр.
Нет чтобы запчастей купили и наконец-то научились выпускать тралики в часы пик, а не отдавать это время маршрутчикам.
Гость
Запчасти покупать не нада. Купив запчасти их установят на тралики, а отремонтировав тралики их же нада выпускать на маршрут. А это маршрутчикам не выгодно. Вот и получается, что нада деньги кудато девать, но только не на запчасти
[RENEY]
Желательно в маршрутки б поставить, а то 10-сятки до 19:00 ходят, а по договору долны до 21:30
Гость
Выпускайте побольше троллейбусов 1 и 2!