- Стоимость одного такого капремонта составляет ориентировочно 150 тысяч гривен. – сообщил директор предприятия Виктор Чалый.
По его словам, такая политика является экономически целесообразной, поскольку убытки от возврата подвижного состава с линии вдвое меньше у троллейбусов, прошедших капитальный ремонт. У отремонтированных троллейбусов расходы запчастей и материалов в 4 раза меньше, чем у не отремонтированных.
В этом году планируется капитально отремонтировать 6 троллейбусов и для десяти осуществить ремонт, который в дальнейшем будет основой для капитального.
Проведения капремонта сейчас требует 25 троллейбусов, пробег которых превышает 240 тыс. км.
- После прохождения капитального ремонта ресурс троллейбусов восстанавливается не менее чем на 5-7 лет, - заявил г-н Чалый.
По данным директора, на начало года на балансе предприятия находится 69 единиц пассажирских троллейбусов. Средний срок эксплуатации подвижного состава по предприятию составляет 16 лет, при нормативе - 10 лет. Сразу 32 троллейбуса отработали свыше 20-ти лет.
З 1 грудня на автобусному маршруті № 15 «СНАУ – Коледж СНАУ» тимчасово припиняється перевезення пасажирів....
У зв'язку з продовженням ремонтних робіт на одній із підстанцій завтра, 9 листопада, з 7:00 до 20:00 буде знеструмлена частина...
У зв'язку з проведенням ремонтних робіт на одній із підстанцій 8 і 9 листопада частина Сум буде знеструмлена з 7:00...
Після підвищення вартості проїзду у сумських маршрутках виявилось, що на одному маршруті тариф залишився старим....
Автобуси передадуть для забезпечення евакуації цивільних мешканців....