Предприятие относится к объектам критической инфраструктуры, поэтому продолжает работать с обязательным соблюдением всех противоэпидемических мероприятий.
В частности, абонентский отдел сумского водоканала принимает потребителей при условии прохождения температурного скрининга, соблюдение социальной дистанции и использования средств индивидуальной защиты.
Отметим, большинство вопросов потребитель может решить дистанционно.
Например, можно подать онлайн-заявку для ликвидации аварийных ситуаций, проверки качества воды, выполнения перерасчетов и поверки счетчиков воды, переоформления договора (смена собственника), получения результатов поверки, справки о наличии или отсутствии задолженности.
Контакты для обращений и получения консультаций:
- электронная почта для обращений [email protected];
- номера для общения с потребителями и приема обращений: 700-156; (050) 3423448; 700-157; (050) 3423138; 700-158; (050) 4474042; (067) 5761056.
- номера мобильных телефонов, по которым можно оставить сообщение, используя мобильные приложения WhatsApp, Telegram или Viber: (050) 3076397 или (067) 5482078.
При подаче заявки обязательно указать контактный номер телефона, адрес или лицевой счет потребителя.