«Оснастить все маршрутки валидаторами. Валидатор - электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков), записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля над правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта. Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока на транспорте.
Это возможность бесконтактной оплаты проезда. Не нужно передавать деньги водителю маршрутки, который совершает перевозку пассажиров и этим же подвергает их опасности. Можно просто оплатить удобно проезд через валидатор (терминал) любой картой банка, а также социальной картой нашего города (естественно, соцкарты необходимо также выпустить для горожан). Социальная карта - это тот же проездной билет, только электронный, который необходимо пополнять на сумму, необходимую пассажиру.
Таким способом мы сможем реально знать пассажиропоток в городе на маршрутах и наши славные частные предприниматели, которые осуществляют перевозку, будут платить налоги согласно поступившим средствам на их счет. Водители маршруток в свою очередь будут получать зарплату официально, а не из-под сиденья доставать», - писал автор петиции Собаев Петр Александрович.
Ответ на электронную петицию:
«Отделом транспорта, связи и телекоммуникационных услуг разработан проект решения исполнительного комитета Сумского городского совета «О внесении на рассмотрение Сумского городского совета вопроса «О городской целевой программе автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте на территории Сумской городской объединенной территориальной общины на 2020-2022 годы». Реализация программы АСООП планируется в четыре этапа. Во время реализации первого этапа программы (в течение 2020-2021 гг.) городскими властями будет выполнен ряд мероприятий организационно-нормативной поддержки, направленных на привлечение оператора АСООП (инвестора), создание предпосылок для внедрения автоматизированной системы, а также обеспечение организационной поддержки и популяризации проекта. На втором этапе (2021) планируется изготовление электронных билетов. В течение третьего этапа (2021-2022 гг.) предусматривается внедрение АСООП в городском коммунальном транспорте, на четвертом этапе (2022) - в городском частном транспорте. Сроки поэтапного внедрения АСООП в городском и коммунальном и частном транспорте могут быть откорректированы по договоренности с инвестором.
Соответствующий проект решения был обнародован на официальном веб-сайте Сумского городского совета 28.12.2019. После утверждения данного проекта исполнительным комитетом программу будут внесены на рассмотрение Сумского городского совета».
У мерії Сум повідомили, що перевізники на виконання умов Меморандуму про співпрацю з Сумською МВА та виконавчим комітетом оновлюють транспорт....
Єдиний маршрут, на якому не підвищили тарифи наприкінці жовтня, також везе пасажирів по 15 грн....
Асоціація сумських перевізників оприлюднила Меморандум про співпрацю з Сумською міською радою і Сумською міською військовою адміністрацією, згідно з яким домовилася...
У Сумській мерії провели нараду з перевізниками, які працюють на міських маршрутах загального користування....
Новий тариф на проїзд у приватному громадському транспорті діятиме від суботи, 2 листопада....