10 июня управление стратегического развития города сообщило на своей странице в Фейсбуке о том, что начало совместную работу с отделом культуры над брендом международного фестиваля духовой музыки «Сурми України".
«Мы разработали новый логотип, который будем постепенно использовать для проведения фестиваля, работать над продвижением фестиваля среди сумчан и привлекать гостей в город Сумы.
Нам интересно Ваше мнение: как вам новый логотип?» - говорится в сообщении.
Однако глазастые сумчане сразу поняли, что с логотипом что-то не так.
Дмитрий Тищенко прокомментировал пост управления: «Это же надо так держать людей за лохов и использовать слово «разработали», вместо бесплатно скачали и подставили буквы. Народ, вы че, думаете одни в 2019-м году?
При всем уважении, но ссать в лицо сумчанам и еще деньги за это получать - это беда-бедося».
Управление начало оправдываться: «Это тестовый вариант логотипа, который мы смогли сделать в кратчайшие сроки. В течение следующего года будем работать над созданием уникального визуального продукта, в том числе над логотипом и полноценным брендбуком».
Мэр Сум Александр Лысенко дал поручение просчитать экономику фестиваля «Сурми України» на следующий год....
Традиционный фестиваль духовой музыки «Сурмы Украины» в этом году не состоится....
Вопрос проведения Дня города обсуждали сегодня, 25 августа, на аппаратном совещании в мэрии....
Традиционный фестиваль оркестров духовой музыки «Сурмы Украины» перенесли на День города....
Отдел по делам молодежи и спорта несмотря на ограничения на карантине, не был без работы, а работал над разработкой собственного...