В частности нужны работники следующих специальностей:
- водитель троллейбуса;
- кондуктор общественного транспорта;
- электромонтер станционного радиооборудования отдела АСУ;
- электромонтер контактной сети.
Предприятие гарантирует полный социальный пакет, для определенных категорий работников - дополнительные льготы и гарантии (дополнительный отпуск, доплаты, компенсации). Кроме того, на предприятии работает столовая, работники обеспечиваются спецодеждой, водители автотранспортных средств (автобус среднего класса) имеют право досрочного выхода на пенсию при наличии соответствующего стажа работы.
За дополнительной информацией обращаться по адресу: ул. Харьковская, 113 или по телефону 70-09-84.
На аппаратном совещании в Сумской мэрии 21 февраля директор КП «Электроавтотранс» отчитался о ситуации на предприятии за минувший год и...
Из-за перебоев с подачей напряжения возможны усложнение движения троллейбусов на участке дороги пр. Лушпы - разворотный круг ТЦ «Березка»....
Учебный центр КП «Электроавтотранс» проводит предварительную запись претендентов на обучение по профессии «Водитель троллейбуса»....
Об этом в Фейсбуке написала мама школьницы Оксана Дмитренко....
Цьогорічного липня кількість вакансій, заявлених роботодавцями до Сумської обласної служби зайнятості, становила 1,7 тис., що на 18% більше, ніж на...
Albatross
Очень долго будут искать и звать ................... :D
Albatross
Цель моего обращения в газету и к сумчанам – предостеречь наивных сумчан от обращения в КП ”Електроавтотранс” с целью трудоустройства… Хочу уточнить, что имею 2 в/о. Высшее педагогическое – на данный момент, хотя мой педстаж 12 лет, такса за трудоустройство год работы по контракту – 8 000 грн. Высшее экономическое (УАБД в 2003 г.) за трудоустройство – 1000 $ - лет 10 тщетно пытался устроиться в банковские структуры без взятки…В ”Електроавтотранс” обратился, поверив лживым обещаниям и в 52 года в Украине “трудоустроиться” можно только на кладбище, поскольку возрастной ценз наступает с 35 лет и работодатели воротят свое рыло…
Я лично столкнулся с этим в процессе и после обучения в 1 группе водителей троллейбуса. Желающих обучаться – почти не было. Этот факт должен был насторожить… При помпезном открытии 13.12. 2016 г. в присутствии мера учебного центра было очень много обещаний…100% трудоустройство и невиданная зарплата… Как позже выяснилось все обещанное оказалось блефом и лохотроном.
Буквально через 2 недели после начала обучения по специальности водитель троллейбуса 3 класса я подошел с вопросом о гарантии трудоустройства в КП ”Електроавтотранс” к куратору группы Елене Ивановне, поскольку на тот период (январь 2017) на сайте http://www.trud.gov.ua почему-то было 7 вакансий водитель троллейбуса. Она мне откровенно призналась, что реально необходимо всего-навсего 7 – 8 водителей – остальные и нафиг не нужны! Зачем тогда морочить головы всем оставшимся 13 курсантам?! Кстати, должность у Елены Ивановны тоже прикольная: инженер по подбору персонала… Как может инженер заниматься подбором персонала для меня до сих пор остается загадкой…
Подобным лохотроном с обучением еще в 2002 году проводил Сумской городской центр занятости, когда 90 % выпускников после успешного окончания Украинской академии банковского дела НБУ с полученными дипломами (2 высшее образование) вновь дружненько вернулись на проклятую биржу!
Обучение, естественно, велось непрофессионально, на безобразно низком уровне… Хочу только позитивно отметить Тарасенко Виктора Максимовича, прекрасно и доходчиво объяснявшему матчасть и пневматику троллейбуса ЗИУ – 9 и электрика Николая Ивановича – электрооборудование. Все же остальные проводили занятия для галочки. Правила дорожного движения преподавала инженер по охране труда Наконечная Т.Н., не имевшая ни малейшего понятия о методике преподавания, да и о самом предмете имела смутное представление… По ее же просьбе мне приходилось набирать план-конспекты уроков по ПДД на компе. Она же с умным видом перед группой вычитывала в который раз брошюру “Правила дорожнього руху 2013” или с увлечением занималась болтовней о своих зарубежных поездках. Естественно, те, кто прошел автошколу, роптали о таком преподавании… Лично для меня ПДД был предмет абсолютно новый. 3 месяца мы тупо штудировали харьковские билеты, которые нам абсолютно не пригодились при сдаче экзаменов. Несколько раз я подходил к Наконечной со сложными для меня вопросами – отвечала она невпопад и зачастую неверно. Ни единого раза не рассматривались и не разъяснялись сложные ситуации на дорогах, тот же проезд перекрестков! Не случайно, что при сдаче тестов в МРЭО ГАИ из 12 оставшихся с первого раза сдали всего-навсего 4 человека! С таким же успехом дворник или слесарь-сантехник может "преподавать" высшую математику...
Бывшая начальница сд Никулина О.С. вообще получала неописуемое удовольствие от издевательств над курсантами. Мне абсолютно непонятно: как могла она занимать такую ответственную должность, находясь под судом?! Царица Никулина получала наслаждение, когда у одного из курсантов от волнения при управлении троллейбусов дрожали руки или человек терялся. Иногда на занятиях от нее слышали мат-перемат. Одного из курсантов она послала на три веселых буквы. Однажды при всех попыталась меня оскорбить – получила достойный отпор, но продолжала упорно задрачивать придирками при вождении, тем самым целенаправленно отвлекая меня от управления троллейбусом, что естественно могло привести к ДТП.
На стажировке без пассажиров (3 мес.) одна царица-начальница Никулина требовала от стажистов рано утром точно вовремя подачи персонального троллейбуса к ТУ- 6, дабы она не утруждала свои ножки, топая на работу в депо три остановки. Другой царице-инженеру Наконечной подганяли другой персональный троллейбус к кадетскому корпусу… Стажисты второй смены просто обязаны были развозить дамочек из администрации с 16.30 на персональном троллейбусе по домам. За время учебы и стажировки я, стремясь освоить новую для меня профессию, ни единого раза не пропустил ни занятия ни стажировку. На стажировке, когда некоторые курсанты прогуливали – их часы вождения тс доставались мне. Последние 2 месяца стажировки теория не преподавалась вообще – на доске просто висела филькина грамота с расписанием, вывешенная Еленой Ивановной.
Отсутствие элементарной методики преподавания шокировало меня… Я довольно часто задавал вопрос Елене Ивановне: “Как вы можете давать контрольные работу без полной вычитки ученого материала?!” На что следовал саркастический ответ: “Ищите в интернете”.
Уже во время стажировки ходили разговоры, что имеющие родственников или связи в КП ”Електроавтотранс” уже фактически пристроены, независимо от успехов в обучении и вождении. Остальным же Елена Ивановна частенько намекала, что в любой момент они могут уйти… Царица-начальница Н. часто оскорбляла нас, заявляя, что “мы – НИКТО и звать нас – НИКАК!” – типа для них мы – быдло! Но мы прежде всего – люди!!! Она же намекала, что далеко не все дойдут до финиша, т.е. неугодных будут добивать, как в моей ситуации и не только… Я старше ее, другие тоже – не мальчики. Кто давал ей право так нас оскорблять?!
После сдачи экзаменов в МРЭО ГАИ (за это время из депо абсолютно никто не поинтересовался, хотя бы жив ли я?! Лишь куратор нахамила во время телефонного звонка) я возвращаюсь в КП ”Електроавтотранс” и вижу кислые лица Наконечной и Сытника службы движения… Если бы я мог предвидеть ситуацию, что я там не нужен – оставил бы права и свидетельство об успешном окончании курсов себе на память – не трепал бы себе нервы, месяц держась на валидоле, валерьянке и глициседе, и искал бы другую работу. Кстати, наставников нам расписала начальница Никулина. А если попадаешь к наставницам Трищенко или Стеблянко – можно или вешаться или сразу увольняться! От других почему-то стажисты не уходили… В первый же день стажировки я подошел к наставнице Трищенко поздороваться – никакой реакции – типа нафиг ты здесь нужен! Не хотела брать – откажись… После последовали три сумасшедших дня неумолкающего крика, бесконечных придирок и зудения… Я молча переносил все тяготы и лишения такой “стажировки”, глотая лишь таблетки для успокоения. Салон был набит пасcажирами, нужно было придерживаться графика движения, на и напрягал миллимитраж с маршрутками особенно в час пик. Единственная моя просьба была – дать мне время освоиться, т.к. за рулем не был полтора месяца, тем более такого крупногабаритного… Просьба была не услышана – я старался не обращать внимания на неуравновешенную психованную наставнцу, которая почему-то особенно громко орала, оскорбляла и материлась при большем скоплении пассажиров в салоне. На третий день стажировки-травли 21 июля маршрут “7” уже и пассажиры начали роптать и возмущаться во вест голос, что это за “стажировка”? что это за постоянно орущая идиотка-наставница?! Пойдем, дескать, пожалуемся в депо! Орущая наставница сразу же притихла… Также Трищенко намекала, что с 28 июля я перехожу к наставнице Стеблянко, а та, мол, долго церемониться не будет! В суботу 22 июля с 5 утра Трищенка начала искать повод придратися и закатила истерику. Я прямо спросил ее: “Руслану уже убрали, мне что написать заявление на увольнение?!” Трищенко высадила меня возле диспетчерской – ищи другого наставника – и гордо укатила… Все 3 дня такой “стажировки” я держался на успокоительных таблетках: валидоле, валериане и глициседе. В понедельник в 7.30 я обратился в сд к Сытнику и Наконечной с вопросом: “На каком основании надо мной издеваются?!” И предупредил, что намерен обращаться в прокуратуру г. Сумы. Был поменян наставник, никто об этом мне не сообщил, хотя обещали. Отношение же не изменилось! Всем своим отношение мне давали понять, что я здесь и нафиг не нужен! В конце 140-часовой стажировки на втором рейсе маршрута “1” возле депо целая делегация во главе с Поддубным и Наконечной зашла в тролейбус № 268. Глицисед под. язык – и в линию. Больше всего усердствовала Наконечная Т.Н. – так уж старалась, к чему бы придраться – противно было наблюдать… После этого на профкомиссии с удовольствие облила меня грязью из замечаний, большинство из которых были вымышлены. Явно выполнялся заказ с целью убрать меня из депо…
В результате такого скотского отношения и травли я вынужден был уволиться по согласию сторон...