Соответствующие решения на своем очередном заседании 15 мая принял исполнительный комитет.
В частности, утверждено положение об организации доступа к публичной информации, распорядителями которой являются исполнительные органы Сумского городского совета.
Главными новшествами данного решения являются изменения относительно предоставления ответов на запросы на публичную информацию.
Так, если распорядителем информации является самостоятельное структурное подразделение - отдельное юридическое лицо, то запрос на получение публичной информации будут направлять ему для рассмотрения, как надлежащему распорядителю информации. Ответ запрашивающему будет предоставляться за подписью руководителя этого структурного подразделения.
Если запрос по своей сути не является запросом, а обращением, он будет направляться в отдел обращений граждан департамента коммуникаций и информационной политики и будет рассматриваться в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
Предусмотрено сканирования документов в случае, когда запрашивающий обращается с просьбой предоставить документы в электронном виде, а они имеются только в бумажном.
Кроме того, решением исполнительного комитета «Об утверждении Порядка возмещения расходов на копирование, сканирование или печать документов, предоставляемых по запросам на информацию» предусмотрена оплата за сканирование документов в таком размере, как и за копирование и печать. Напомним, что первые десять страниц предоставляются бесплатно.
Теперь запрос на информацию в Сумской областной государственной администрации можно подавать через Skype....
В представлении прокуратуры Сумской области была раскритикована работа Сумского горсовета по обеспечению требований закона «О доступе к публичной информации».... 4
Общественная организация из Одессы направила подробные запросы о деятельности сразу нескольким управления и отделам Сумского горсовета....