Об этом сообщил начальник отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сергей Яковенко на аппаратном совещании в мэрии 6 ноября, пишет transport.sumy.ua.
«Хотел бы обратить внимание вот на что, ну понятно остановки, график движения, обязательно нужно обратить на это внимание. Но… Расчеты мобильности — вот сегодня мы говорим, что нужно посчитать, я думаю вы должны это сделать. Нам нужно иметь четкую цифру — какое количество пассажиров перевозится, то есть рассчеты пассажиропотока. У вас есть Харьковский институт, есть другие источники, так?» — обратился сумской мэр Александр Лысенко к начальнику отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского горсовета Сергею Яковенко.
«Согласились на предложения Харьковского национального автомобильно-дорожного университета», — отчитался чиновник.
Градоначальник продолжил и пояснил главному транспортнику города свои ожидания: «Смотрите, я прошу вас обратить внимание на расчеты мобильности. Давайте посчитаем мобильность. И кто идет пешком, и кто едет на велосипеде, и на различных видах транспорта, включая личный автомобиль. То есть, мы должны с вами знать кто, как, куда и на чем движется. И тогда мы с вами сможем посчитать, уже на базе электронного билета, и тариф, и пассажиропоток, и все остальное. Давайте по мобильности, пожалуйста, работайте с айтишниками, с Проектным офисом, поработайте с ними, они знают, как это происходит. У нас была встреча со специалистами из Киева, из компании, которая разработала для Белой Церкви электронный билет, и они считали мобильность. И когда они посчитали мобильность, то все поняли, что происходит в городе, какой пассажиропоток на каком транспорте.»
Напомним, именно Харьковской национальный автомобильно-дорожный университет проводил последний подсчет пассажиропотока в городе Сумы, на основе результатов которого была создана действующая в городе маршрутная схема, а также прописаны требования к вместимости маршрутных транспортных средств. Согласно подсчетам университета, в Сумах на маршрутах автобусов с номерами 50 и выше должны были использоваться транспортные средства средней вместимости из-за более высокого пассажиропотока. Однако по факту запуска обновленной маршрутной сети в 2011 году оказалось, что на маршрутах, предназначенных для микроавтобусов, происходят постоянные перегрузы, в то время как маршруты для автобусов средней вместимости наоборот недогружены. Из-за этого движение транспорта на автобусном маршруте №58 несколько месяцев назад вообще прекратилось, о чем жители города пожаловались в петиции.
В субботу, 12 мая, специалисты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета начинают обследование пассажиропотока на городских маршрутах....
Во вторник, 11 июля, в Сумах представители общественности вместе со специалистами отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг обсудили механизмы обследования... 1
Сегодня, 14 июня, на сессии Сумского горсовета депутаты поддержали решение «О некоторых вопросах урегулирования пассажирских перевозок в г. Сумы»....
Сумское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины сообщает, что проведение обследований пассажиропотока в городе Сумы должно предшествовать пересмотру тарифов на...
Об этом сообщается на странице в фейсбуке "Планово-бюджетна громадська експертна комісія при Сумській міськраді"....