Компания сообщает, что специалисты ПАО «Сумыоблэнерго» никогда не просят перечислить средства на сомнительные счета. Расчеты за потребленную электрическую энергию осуществляются только в банковских учреждениях или в отделениях «Укрпочты» на основе квитанций. Или через интернет, с помощью сервиса «Мой счет» или «Приват 24».
Сообщение о задолженности, если таковая имеется, поступают потребителям по адресу проживания, через сервис СМС только от имени SumyOEnergo или по электронной почте от имени [email protected]. Поэтому энергетики предостерегают: не перечисляйте свои средства на счета неизвестных лиц, а сразу сообщайте о таких звонках в полицию.
Также на электронные адреса потребителей раз в месяц поступают сообщения о возможности передать показания счетчика за два рабочих дня до конца текущего месяца по третий рабочий день следующего календарного месяца. Известны случаи, когда сервис ukr.net, mail.ex.ua по неизвестным причинам зашифровывает письмо «Сумыоблэнерго», и потребитель не может его открыть. Система ПАО «Сумыоблэнерго» не рассылает подозрительные письма и не подвергает риску персональные компьютеры потребителей.
С любыми вопросами по поводу деятельности компании обращайтесь в колл-центр: 0800300247.
Мужчина под видом владельца товара забрал чужую отправку из почтового отделения. Но остаться не замеченным злоумышленнику не удалось, его разоблачила...
В Ромнах 57-летний местный житель поверил телефонным аферистам, представившимся работниками банка и доверительно выполнил все их указания. Как следствие, собственноручно...
Мошенническую «схему» фигуранты реализовали, находясь под стражей. Информацию о номере банковской карты и финансовом номере телефона злоумышленники получали на площадках...
Разоблачен и взят под стражу роменчанин, который обманывал знакомых, оформляя на их имя кредиты и ссуды....
Мужчина поверил неизвестному телефонному собеседнику, заказавшему домой доставку продуктов питания и пополнение мобильного счета на немалую сумму, и в результате...