На пресс-конференции присутствовали представители конкурсной комиссии: секретарь горсовета и глава комиссии Андрей Баранов, директор "Агенции промоции "Сумы" Людмила Фесенко и директор Сумского центра досуга молодежи Марина Попатенко.
Оценивая количество проголосовавших за логотипы, Андрей Баранов отметил, что «сумчане были не очень активными»:
- Мы увидели в последний день голосования определенную активность и начали ее анализировать. Отделом информационных технологий были обнаружены 69 голосов, которые были зарегистрированы с временных адресов. Это так называемые 10-ти минутные электронные адреса. За первый вариант из временных адресов не было ни одного голоса, за второй вариант - 8 голосов, за третий - 2 голоса, за четвёртый (Владислава Михалова) - 39 и за пятый (Дмитрия Растворцева) - 20 голосов. Мы приняли решение, что мы не будем учитывать голосование с этих временных адресов. Если мы вычтем эти голоса - то получим два одинаковых результата по 150 голосов.
Комиссия приняла решение - признать победителями онлайн-голосования две работы. Мы предложим победителям подписать соглашение о передаче авторских прав Сумскому городскому совету. Если мы получим согласие двух победителей, то они оба получат по половине приза (по 7,5 тыс. грн). И в таком случае будет объявлено о следующем этапе конкурса, в котором мы обратимся к профессионалам, которые сделают логотип, взяв за основу эти два логотипа как идеи. Если кто-то из авторов откажется, то будет признан один победитель. Если же ни один из этих двух авторов не подпишет договор - комиссия признает конкурс таким, что не состоялся.
Людмила Фесенко сообщила:
- Я считаю, что конкурс на логотип города состоялся. Основная цель конкурса была выполнена - это заинтересовать наших горожан, дизайнеров и получить новые идеи по поводу нашего города.
Марина Попатенко добавила:
- Я также считаю, что конкурс состоялся. Действительно было не очень активное голосование за логотип на сайте городского совета. Также проводилось альтернативное голосование за логотип города в соцсетях, в котором приняло участие в несколько раз больше голосующих. Но нет гарантий, что и это голосование в соцсетях было честным и прозрачным.
Реакция соцсетей на результаты голосования была собрана в материале.
Владислав Михайлов, с которым мы связались по телефону, так прокомментировал эту ситуацию:
- Мне больше ничего не остается, как согласиться на эти условия. В любом случае, я бы не отдавал победу своему конкуренту. Я считаю, что мой логотип - это хороший бренд для города. По этой ситуации с ботами, видимо, это сами сумчане не хотели, чтобы мой конкурент победил.
Дмитрий Растворцев написал на своей странице в фейсбуке следующее:
- Приколы нашего го-го-городка) (вибачте за увагу). Думав, вже благополучно закончівся єтот цирк, ан-нєт!...
А также нарисовал ироничный комикс:
Львів успішно подолав перший етап відбору та вийшов у фінал конкурсу «Європейська столиця культури 2030». За цей престижний титул місто...
"EUROPEAN SENSATION ART FESTIVAL" у Туреччині приніс яскраві враження та залишив багато спогадів у юних учасників цього заходу....
17 жовтня організації-засновниці премії для перекладачів з української мови на мови світу Drahomán Prize оголосили про початок прийому зголошень у...
Конкурс «Громада на всі 100» - це можливість виграти матеріальну підтримку на реалізацію важливих і корисних місцевих ініціатив....
Із 1 по 31 жовтня в Україні розпочнеться найбільший фотоконкурс культурної спадщини — «Вікі любить пам’ятки» 2024....