Члены исполкома временно возложили эти функции на ООО «Городской единый расчетный центр» с его согласия. Оно может выдавать жителям многоквартирных домов и частного сектора города справки о составе зарегистрированных в жилом помещении / домовладении лиц на основании их обращения и данных домовой книги, с последующим внесением указанной информации в программный комплекс.
Одновременно расчетный центр обеспечит департамент социальной защиты населения доступом к этим сведениям в режиме онлайн.
До 1 октября предприятия, обслуживающие жилье, и председатели квартальных комитетов должны дополнить базу данных предприятия актуальной информацией.
Департаменту социальной защиты населения разрешено отправлять запросы и получать соответствующие сведения от департамента инфраструктуры города, предприятий, обслуживающих жилье, при условии, если указанная информация полностью или частично отсутствует в программном комплексе, с правом его использования для назначения субсидии и различных видов пособий и последующего направления ее в ООО «Городской единый информационно-расчетный центр» для неотложного внесения последним соответствующих данных в реестр. Также департамент социальной защиты населения может запрашивать необходимые сведения о составе семьи от объединений совладельцев многоквартирных домов, ведомственных жилищно-коммунальных участков, других субъектов.
Управление «Центр предоставления административных услуг в г. Сумы» и ООО «Городской единый информационно-расчетный центр» должны обеспечить техническую возможность реализации связи между базами данных для обновления информации.
Объединениям совладельцев многоквартирных домов, ведомственным жилищно-коммунальным участкам, и т.д. рекомендуется продолжить предоставлять соответствующую информацию собственными силами, рассмотреть возможность сотрудничества с ООО «Городской единый информационно-расчетный центр» по функционированию в городе единого информационного ресурса, который будет содержать актуальную информацию о составе зарегистрированных в домовладении человек.
В конце ноября исполнительный комитет заслушает отчет департамента социальной защиты населения о состоянии выполнения данного решения. В силу же оно вступает с момента его принятия, что должно ускорить работу по назначению жителям частного сектора субсидий.
Заммэра Виктор Волонтырец отметил, что впоследствии Реестром территориальной общины будет заниматься ЦПАУ, на который возложены полномочия по регистрации места проживания и снятия с учета. К сожалению, переняв функции миграционной службы, центр предоставления административных не получил от нее электронной базы данных жителей, поэтому ее приходится по новому формировать. Как только это будет сделано, проблемный вопрос будет решен.
Сейчас же в связи с напряженной ситуацией с выдачей справок о составе семьи жителям частного сектора, городской голова Александр Лысенко поручил департаменту инфраструктуры города обеспечить ежедневную работу сотрудников, занимающихся этим направлением, в соответствии с режимом работы ЦПАУ.
Департаменту также рекомендовано привлечь к выдаче справок дополнительных рабочих.
Мэр потребовал от ответственных за реализацию этих полномочий департамента инфраструктуры объяснений относительно неудовлетворительной организации приема граждан в первые дни сентября, на основе которых будут приняты меры дисциплинарного воздействия.
От этого страдают жители частного сектора, которые могут получить необходимую справку только в департаменте инфраструктуры....
В гордепартаменте инфраструктуры не хватает сотрудников, которые бы предоставляли справки о составе семьи для частного сектора....
Quneme
там можно же такую справку и через интернет заказать ? я вот недавно так медкнижку - через интернет https://spr-mosow.com/kupit-medknizhku.html покупал и скажу очень просто и быстро