Сумчанам и не только предлагают принять участие в открытом творческом конкурсе видеопромороликив «Сумы. Взгляд сумчан», который стартовал с 8 августа. Он проводится в соответствии с распоряжением городского головы.
Главным требованием к конкурсантам является то, что их работы должны содержать неординарную идею, быть уникальными и лаконичными, формировать положительный имидж города Сумы, идентифицировать его на региональном, национальном и международном уровнях при проведении публичных мероприятий.
Целью проведения данного конкурса является сформировать положительный образ города как среди жителей, так и за пределами города и страны, представить его культурный, исторический, промышленный, научный и туристический потенциал.
Посоревноваться в конкурсе «Сумы. Взгляд сумчан» могут не только сумчане, но и жители других городов Украины.
Для этого надо только подать заявку установленного образца и конкурсные работы, требования к которым определены в Положении о проведении открытого творческого конкурса на лучший видеопроморолик о городе. Однако, каждый участник может представить не более двух видеороликов, которые с пометкой «Сумы. Взгляд сумчан» направляются или представляются на рассмотрение в электронном виде по одному из адресов: 40000, Украина, г. Сумы, площадь Независимости, 2, Департамент коммуникаций и информационной политики, [email protected]; 40000, Украина, г. Сумы, ул. Соборная, 27, КУ «Агентство продвижения «Сумы» Сумского городского совета; [email protected].
Прием заявок продлится до 31 августа. Далее в течение трех дней оргкомитет, в который, помимо чиновников, вошли также телережиссеры, представитель Нацсовета по вопросам телевидения и радио, а также фотограф и художник, определит трех финалистов, которые будут презентовать свои конкурсные работы.
Далее в течение 14 дней путем онлайн-голосования определится победитель. Именно он и получит ценный подарок, обещает пресс-служба Сумского горсовета.
Напомним, три года назад уже были сняты и презентованы два ролика о Сумах, за один из которых было заплачено 8 тыс. грн (1 тыс. долларов США по курсу 2013 года). Судя по всему, та идея теперь похоронена нынешними властями.
Управление стратегического развития города представило новый видеоролик о Сумах, нацеленный на продвижение города....
Первый показ видеозарисовки «Сумы - твой город. Осень» состоялся в стенах «Агентства продвижения «Сумы» 6 февраля....
«Агентство промоции «Сумы» представило первый промо-ролик о городе.... 33